transit-club
Модератор форума: vodilka  
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
maksvell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vladimir
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:11 | Сообщение # 321
значит так... располовиним сердце своего транзита и в итога поршня ходял наилегчайше... колено рукой поворачивается за шкив.........
http://i072.radikal.ru/1502/76/1f296802c79d.jpg
тут
http://s57.radikal.ru/i157/1502/fc/d227fc094ec4.jpg
 смотрим.. гуру.. нужна помощь .. что еще надо сфоткать и на что обратить внимание?? разбираю первый раз....


Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка
Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:49 | Сообщение # 322
Делаем ссылки активными.
http://i072.radikal.ru/1502/76/1f296802c79d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1502/fc/d227fc094ec4.jpg


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:58 | Сообщение # 323
maksvell, что тут рассусоливать?
Блок в расточку под ремонтный размер,коленвал в шлифовку под ремонтный размер
или лучше новый,если вал уже шлифовался.
Не стоит перешлифовывать дальше,чем второй ремонт.
С блоком попроще,были бы ремонтные поршни.
Головку разбирать подетально,оценить состояние направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов.
Если диаметр стержней в самом изношенном месте меньше допуска-менять клапаны.
Втулки менять однозначно,если они сменные.
Нет,искать специалистов для восстановления размеров канала втулок или менять головку.
Все прокладки,сальники,вкладыши-менять .


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:22 | Сообщение # 324
Цитата черный_чак ()
maksvell, что тут рассусоливать?
  Абсолютно верно.
Без обядников. 
Переборка данного движка аналогично классическому ВАЗ - это как Мурзилку или Му-Му еще раз перечитать. Сложного ноль.
По стоимости работ берут столько же как и классический.

Добавлено (13.02.2015, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Головку разбирать подетально,оценить состояние направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов. Если диаметр стержней в самом изношенном месте меньше допуска-менять клапаны.
Втулки менять однозначно,если они сменные.
 Если направляющие не сломаны -в месте установки маслосъемных колпачков, то отверстия направляющих разверткой разворачивают под ремонтные клапана Их 3 размера.
Есть в продаже и направляющие - но из замена такой геморрой и мало кто берется ибо голова чугун.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
maksvell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vladimir
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:29 | Сообщение # 325
мужики )) спасибо)) прям по братски)))бум творить )на след неделе отвезу блок.. там будет ясно какой под какой размер хоть точить.. и соответственно какие поршня подбирать)) просто этим никогда не занимался.. масимум что ковырял- так это ходовку.. ни и по мелочи покраска...  а этот вдохновляет)) бампер делал из 16  швеллера задний.. надежно так вышло)) а так ремонт строительство)) так что кому чем помочь надо ) пишите)) чем смогу))

Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка
Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
Профиль
ford80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острогожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:57 | Сообщение # 326
Добрый вечер! Помогите с бедой. Перебрал двигатель голову притёр сальники новые поставил. Завёл...Поработав минут 5 появился лязг как что-то цепляет в районе головы где шестерня.снаружи ничего не цепляет. снял крышку со слезами т.к. герметик дорогой.Криминала не увидел, но на на два кулачка рядом с центральным подшипником распредвала. трубку снял - не забита но смазка не поступает. на другие идёт на эти нет. Завёл-масло летит хорошо (всё в масле)  Решил замерить давление-ноль. Открутил манометр - с отверстия даже не капнуло. Почему -не знаю. Откуда масло до головы дошло -загадка. скрежет не исчез.Причём он не постоянный, а как цепляет в одном месте. Я стал в себе сомневаться.может где каналы масляные забиты где они? пробовал найти схему -не нашёл. что чистить не знаю

Добавлено (29.03.2015, 20:57)
---------------------------------------------
за 2 дня кто-нибудь ответит?


ford80 1987г. бензин 2.0 средняя крыша короткая база
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:31 | Сообщение # 327
ford80, я бы с удовольствием помог, но с бензиновым движком мало знаком. Поэтому и молчу. Может и у других умные мысли не приходят и поэтому молчат.

Дайте им дополнительную пищу для размышления....

А в связи с чем перебирали??? Может первопричину переборки не устранили??? Давление мерили через отверстие датчика на холостом ходу???  Маслонасос в каком состоянии??? Насколько я помню, он приводится от поросенка... в зацеп хорошо вошел???  Куда еще дорогого герметика толстым слоем шоколада мазали???  А лампочка давления гаснет???


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
ford80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острогожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:40 | Сообщение # 328
Причина ремонта коленвал.шлифанул, вкладыши новые. поршневая старая- норм. поменял голову. старая работала со звуком дизеля. Из-за неё и начал ремонт.Работает ровно, но скрежет появился и с давлением засада. до головы доходит , а на датчике-нет. Хотя на него надёжи нет то работает то нет менять надо . но механика показала 0 . Хотел бы узнать где прочищать каналы смазки и чем. если до головы доходит, значит давление насос создаёт. голову уже скинул.

ford80 1987г. бензин 2.0 средняя крыша короткая база
Профиль
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:10 | Сообщение # 329
если нет давления,то в первую очередь снять маслонасос и проверит его износ,в мануале должны быть размеры допустимых зазоров между шестернями.проверить клапан сброса давления,усилие и длину его пружины(может просесть и сбрасывать давление раньше).если с маслонасосом норма,то надо снять коленвал и перемерить шейки,собрать блок с бугелями и вкладышами,затянуть нужным моментом и перепроверить размеры постели по вкладышам нутромером(рабочий зазор должен быть от 3х до 6 соток),если сильно больше,то уже будет сильное падение давления,особенно на горячую.засрать маслоканалы герметиком это нереально сложно(давлением всё равно прошибёт).если нет давления-повторная дефектация двигателя!

транзит 1989
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:39 | Сообщение # 330
ford80, нашёл в букваре по бензинкам
Прикрепления: 7716393.jpg (73.3 Kb)


FT 1990 2.5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод