Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:34 | Сообщение # 81
Quote (Димыч) У меня такие же проблемы. Какие проблемы-то? Не заводится или масло подъедает?
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:35 | Сообщение # 82
Заводится прекрасно и зимой и летом. Только долью масло до верхней метки по уровню, проеду 100 км. со скоростю 85-90 по спидометру.Гляди уровень подходит до нижней метки. Правда у меня полетел родной редуктор моста (передаточное число 4.11) пришлось ставить грузовой (передаточное число 4.55). Выхлоп чистый беспризнаков дыма.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Вторник, 15.09.2009, 22:11 | Сообщение # 83
Снаружи двиг сухой?
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 16.09.2009, 08:26 | Сообщение # 84
Снаружи двигатель сухой и чистый,Коробка передач мокрая хотя в ней масла уровень.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 16:43 | Сообщение # 85
Ну через задний саольник оч легко может течь, а вкупе с ним и на оборотах подъедает. В месте соприкосновения коробки и двига капает?
Сообщение отредактировал dimar - Среда, 16.09.2009, 16:44
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:37 | Сообщение # 86
Сегодня выезжал на эстакаду. Коробка как всегда мокрая. Двигатель и кожух сцепления или как его ещё называют "колокол" абсолютно сухие.Сняв резиновые заглушки кожуха сцепления, заглянул внутрь.Там тоже сухо. Специ подсказывают что вероятней всего маслосъёмные кольца или сальнички клапанов износились. Остаётся только проверить компрессию.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:56 | Сообщение # 87
Если масло ест, в любом случае сперва нана мерять компрессию, правда когда мой стал есть литр-полтора на масла на бак бензина, я без замеров голову сдернул. Клапана во втулках болтались, маслосъёмных колпачков почти не было. Пока спецы делали голову, поменял вкладыши и кольца. Вот так то.
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 10:46 | Сообщение # 88
Большое спасибо dimar. Теперь имею план работ.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
Caleb
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:10 | Сообщение # 89
Вообщем когда взял машинку прежний хозяин катался на газу. Но т.к газ яне переношу по некоторым причинам стал заправляться бензином. В первый день после заправки всё было супер-никаких проблем. На следующий день поехал в город, пришлось постоять в пробке около часу, хоть и печка была выкрученна на максимум и при долгих простоях заглушал, датчик температуры дошёл почти до красной зоны. Когда подъезжал на место обнаружил что из выхлопной трубы идёт чОрный причОрный дым, и движок стал подтраивать. Теперь на холодный движок всё норм, но если чуть-чуть притопить на трасе хотя бы больше 85, начинается та же фигня. Расход порядка 17-22 л на сотку, я думаю, что это многовато для движка объёмом 1.8. Отъездил уже около 2000 км, масло не кушает, с движка не течёт. Что посоветуете ?
Ford Transit 1993г. 2.0 efi <в процессе капитального ремонта >
Сообщение отредактировал Caleb - Вторник, 29.09.2009, 12:20
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:27 | Сообщение # 90
Чет не слыхал я про 1.8 двиг на транзитах, но в любом случае подтраивание нуна лечить - трамблер, катушка, вв провода. Но начинать нуна со свечей. "Дачик темп почти до кр зоны"- думаете перегрев? тосол в бачке не булькает? Если дым точно черный, не сизый, эт неполное сгорание топлива. Расход топлива по этой-же причине, но и карб может быть накручен под газ...
|