transit-club
Модератор форума: vodilka  
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 24.01.2009, 23:04 | Сообщение # 71
черный_чак, не каждый бензиновый мотор заведется при -25^C.
Когда Я снимал свой пуск при -22^С, то не все бензиновые во дворе завелись. Мне еще и их тягать пришлось. biggrin
Естественно, дизель сложнее завести, но если аккумуляторы заряжены, стартер перебран, масло хорошее, компрессия в норме, солярка зимняя, система холодного пуска рабочая, то с пуском и не так много проблем.
Из моих скромных наблюдений могу заметить, что зимой при -15^С у бензиновых машин так же проблемы с заводкой. В основном из-за аккумулятора, стартера. Иногда из-за низкого качества бензина.

Относительно Транзита 2,0 DOHC 1998г.в. Бегает такой у знакомого. В целом он им доволен, т.к. на газ перевел. Скорость до 160 км/ч легко. Из мелких проблем: цоканье клапанов (если на газе) и периодические проблемы с электроникой управления. В морозы заводился он нормально. Купил его из-за хорошей цены, длинной базы при низкой крыше. Хотел сэкономить на гараже biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 24.01.2009, 23:06
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 01:17 | Сообщение # 72
Ну ладно -УБЕДИЛИ!!! sad
И впрямь - дизель хороший двигатель!!! плохо заводящийся в холода мотор, который и впрям вечно весь воняет солярой, у него всякие там заморочки в фильтрами,форсунками,свечами накаливания и турбинами(у кого стоят) и.д.
ну что х раз нет двигателя дизельного у меня,и дальше буду ездить на бензиновом, и пусть уже который раз ко мне подходит уже не первый Транзитовод,когда я заправляюсь на АГЗС, и с удивлением спрашивает,как ты на дизеле и на газе ездишь??
А при ответе что у меня бензиновый, сожалеет (без писты!!!) happy , что ему при покупке сказали, что такие бывают только дизеля!!
И когда несколько раз предлагали меняться -на дизельный, ВИДАТЬ НАДО БЫЛО!! Эх прогадал!!! angry . Всегда махал ручками и кричал -ЧУР МЕНЯ!!! ЧУР!!! smile tongue


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:07 | Сообщение # 73
Quote (черный_чак)
бензиновые Транзиты моих знакомых брали
12...14 л/100 км бензина АИ -92.

Со всей совестю провел таки контрольный замер --- на 56 л 80-го (цена 1л-0,66 $) на 500 км . Это по городу 70% , по мкад все остальное, 3-5 человек практически всегда в салоне. Для грузовика (коммерческого тр-та) конечно вес смешной . но как для семьи то зажигалка оказалась на высоте.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 01:55 | Сообщение # 74
Берлога, у меня на бензине давно не засекал, было в районе 10-11л.(смешанай цикл), а вот на газе (пропан), балонн стоит 30л. -ставил газ сам,остался от легковой. в него влазиет -27-28л. газа. Если груженный 500-700кг, плюс 3-4 человека, по трассе - с хорошими горками в сторону Саратова (Воронеж -Борисоглебск) у нас 235км. Если идти со средней скоростью по маршруту около 90км, газа хватает на 220 -240км, в зависимости, как спешить!!! happy Я доволен!! smile smile
Сейчас у нас газ по 7.50-8.00 р. Даже при цене 10.00 р., 1 км дороги -порядка 28л.*10р./230км. = 1.2 р.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 26.01.2009, 01:58
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:29 | Сообщение # 75
Я вот опять сделал выбор в сторону бензинки,дизель(тот что на аватаре)продал,взял длиннобазник со средней крышей,теперь спокойно могу завестись в -25 на дохлом акумуляторе и ездить в салоне в одном свитере даже при снятой перегородке и не париться с заправками и т.д. Вобщем я снова доволен Транзитом,а то дизель, лично меня, напряг.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:46 | Сообщение # 76
Quote (denzel)
(тот что на аватаре)

Меняй срочно ! Охота посмотреть обновку !
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:06 | Сообщение # 77
Чего то хрень какая то приключилась!! Или бусик капризничает -отдохнуть хочет!
Искра есть, топлива и бенз. и ГАЗ, ремнь -все по меткам. И свечи чистил смотрел. Почти четыре часа помудохался!!
А завести отказался утром -ни в какую, АКБ посадил, а не завел и с легковой АКБ, снял -тож усадил.
Ну не хочет паразит Транзит заводиться!! Сейчас отдохнул -пойду попробую дернуть!!

Добавлено (09.03.2009, 19:06)
---------------------------------------------
Завел!!!! smile
У нас погода облом!! Позавчера морозец был небольшой -2 ..-5С. Вчера дождь со снегом, гололед, утром оттепель до +3С. Все нафиг поотсырело, и провода снимал сущил, и свечи и катушку всю протер и трамблер -ХРЕНА!!! sad
Ни в какую!! Пришлось с буксировкой - тока дернули, метров 20..30, покапризничал и ВСЕ поехал -ГАД!!! angry Что б ему пусто было! angry
Сегодня поставил в гараж -завтра, я мыслю проблем не будет( не должно БЫТЬ!!!)!! На улице у нас сейчас морось, туман сильнейший -не погода, мерзость какая то!!! sad


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 09.03.2009, 19:07
Профиль
Sergei84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:45 | Сообщение # 78
Опасно двигателя с ремнём с толкоча зоводить, на моей памяти видел оборванный ремень и слышал что могут и проскочить по зубьям.

Добавлено (07.08.2009, 10:45)
---------------------------------------------
Ещё есть маленький совет.В магазинах продоётся в болончиках силико. Так вот им обработать крышку трамблёра с нутри и с наружи, можно и высоковольтные провода.Силикон не даёт собиратся конденсату, да и вроде как изолятор послужит.Только не самый дешовый, а то непонятно что в этом болончеке заправленно.

Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:19 | Сообщение # 79
У меня такие же проблемы. Машина 88 года,2.0 карб. езжу на пропан-бутане. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Заводится бистро даже если на улице -10. Коробка четырёхступка.Если по трассе иду 70-80 масло в норме. 90 и выше жрёть масло примерно 500гр. на сотку.При этом нигде ничего не течёт. Через маслозаливную пробку нивхолодном нивгарячем состоянии дыма нет!На вентиляции картера все клапана и фильтра промыл ничего незабито. Тяга в норме. Может кто сталкивался. Дайте совет.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 13:08 | Сообщение # 80
Quote (Димыч)
Если по трассе иду 70-80 масло в норме. 90 и выше жрёть масло примерно 500гр. на сотку.

скорей всего ужо подошли маслосъемные колечки! Поэтому и поджирает.
и как понять 500гр. на сотку?? На 100км??
У меня было, перед тем как двиг ремонтировал 300-500гр. на 1.5 -2 тыс. км, компресия во всех окола 8-9, разобрал кольца есть, но уже и почти НЕТ!
И что удивило, кольца МЯГКИЕ, и брал потом немецкие подбрасывал, а через 30т.км. пришлось точить поршневую все же больше 300т.км. прошел, так кольца мягкие сломать невозможно, хоть спиралью их крути!
Померяй компресию и смотри за выхлопом при перегазавке, сизый??


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, keshka-74, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala