Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:35 | Сообщение # 51
Угу, бензин. Стоит ГБО -не знаю, как у вас, у нас сейчас многие дизелисты, стали дизель менять на бензин, из -за возможности поставить ГБО, т.к . на бензиновые движки и запчасти дешевле и проше в обслуживании.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:35 | Сообщение # 52
Quote (MGV) у нас сейчас многие дизелисты, стали дизель менять на бензин, из -за возможности поставить ГБО, Мне хватило 3 недель на газе-достало отсутсвие тяги,вернее не тяги а упорства дизеля с коим он прет с малых оборотов,бензинка требовала постоянно работать рычагом КПП.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:35 | Сообщение # 53
Quote (славик) на газе-достало отсутсвие тяги Спорить не буду, т.к. не та тема. Как вариант -можно было попробывать регилировки, у меня тянет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:35 | Сообщение # 54
На Транзите дизеле не ездил. На газу бегает не плохо, 2х литров хватает. При перегрузе - тупой, медленно разгоняется, особенно в горку.При загрузке до тонны - вполне приемлемо. А если пустой, бегает не хуже жигулей. По питерской трассе в потоке больше 100 разгонялся
Сообщение отредактировал Light - Понедельник, 08.12.2008, 16:42
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:35 | Сообщение # 55
Quote (MGV) Спорить не буду Ладно,проехали.Но на бензинку не сяду больше!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
zztolik
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:35 | Сообщение # 56
Super!!! Tak derzat!Kuplu russkuju klaviaturu budu pisat cashe. Est o cem! FT1981 (kuzov),FT1996(pass) ZZTOLIK Tallinn
ford transit 2,5 1996 automat(pass 8 mest) ford transit 2,5 1981(kuzov) ФТ 2002 9 персон
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 19.12.2008, 12:24 | Сообщение # 57
Quote (Light) На газу бегает не плохо, 2х литров хватает. При перегрузе - тупой, медленно разгоняется, особенно в горку.При загрузке до тонны - вполне приемлемо. А если пустой, бегает не хуже жигулей. По питерской трассе в потоке больше 100 разгонялся А у меня вот как раз наоборот! Пустой понятно бежит -100-120 легко(2.0 л. 78 лошадок), а пригрузись еще веселей, как никак задний привод. На работе Антилопы(Газели) - так с их 406 и 405 двигуном они по ставненую со мной по трассе не бегуны- пробывали!!! Ну а уж что бы влетать в горку, так кто мешает клацнуть кнопочку на БЕНЗИН. Взлетишь -ни какие горы не страшны!! Да и жрет Газа (стоит НЗГА) -10-12литров, в зависимости как едешь. А по переборке движка -Форд двигатель - СЕМЕЧКИ!! Первая машина была ЗАЗик(в 16 лет) , кто такой движок перебирал все сможет(ну почти). Запчасти -ХАЛЯВА, причем нормальные(Турцию беру только прокладки -бумагу и паронит)!!! Вот менял сальники на передке -по 70р.шт. немецкие(ребята с Питера возят), хотя сравнивал с ВАЗом(передние) - подойдет!!! только на ВАзе на 0.5 мм шире, есть еще двигун вставлял в постель распредвала -сидит как влетой!!! Единственое что не нравиться -то что распредвал снимается (только сняв голову) в другую сторону! Да блин КПП(N- типа 5 ст.) тяжеловата. чугунятина!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:35 | Сообщение # 58
MGV - похоже утрем дизелистам нос - ровно месяц в этой теме нет сообщений, что значит зима нам побоку, НЕ замерзает, ЗАводится, Едет и Греет . А рулевой - рулит и . Шутка . На самом деле есть проблемы. Омыватель замерз.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 23.01.2009, 12:56 | Сообщение # 59
Quote (Берлога) Омыватель замерз. Привет. Наглухо? Кипяток помалу, обогрев под бампер? А на счет зима побоку - эт ты прав. Ни разу проблем с заводкой не было (тьфу-тьфу). Тока на холодную гидрач тяжел первое время, потом нормуль.
Сообщение отредактировал dimar - Пятница, 23.01.2009, 13:00
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:13 | Сообщение # 60
Берлога, у меня тоже недельку назад -у нас было за -20С замерз, хорошо трасса вымерзщая была и на стекло сильно не летело грязь и все остальное. Залил водочки в остатки жидкости в бачке, там -примерно 200гр. оставалось, моторчик отошел а трубки -НЕТ. Водой попробывал -нифига. Загнал в теплый гараж на ночь( там больше +15С), за ночь так где то трубка и не отошла -не пробилась, СНЯЛ ВСЕ нафиг -трубочки, благо дело 10-15 минут. ДА -на изгибе кусочек -ЛЬДА!! В ведро с теплой водой и все пробилось,поставил на место. Берлога, и dimar, дизель оно мож и хорошо, но бенз больше нравиться,тем более у меня стоит ГБО, себестоимость 1км. дешевле, чем на дизеле. Волокет нормально, замена масла через 15т.км. Да и везде -дизель кайф,кайф!! А что на форум не зайдешь -про бенз. одна две темы -по движкам. А ПО ДИЗЕЛЮ ДЕСЯТКИ!!! КАЙФОВЫЙ движок. . То ТНВД, по воздух подсосал,по соляра не та замерзла,то форсунки барахлят и т.д. А нам БЕНЗИНОВОЙ БРАТВЕ!!!! все таки повезло с машинками и их сердцами!!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|