Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:19 | Сообщение # 61
MGV, Зато мы полторы тонны загрузили, на трассу выехали, пятую воткнули, и нам побоку... что гора что спуск... дизелёк урчит и в ус не дует....... а вам так небось рычаг переключения из рук не выпускаете.... вот... А бензин херовый, на заправках что, продовать перестали... и газ наверное тоже отличный... совсем без конденсата????.... А моторчики небось донс.... и цепи не растягиваются и не рвутся.... и постель не разбивается... (малый ресурс у этих моторов..... да и слабоват он както.... впору разве для низкого коротыша.... и чтоб больше 500 кг груза не видел....) Ничего личного.... порсто изложил свои мысли...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Пятница, 23.01.2009, 15:27
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:45 | Сообщение # 62
RooFER, Зависть плохое чувство!!!1 Как там АКБ не тяжело таскать под заряжать???ТНВД -не барахлит, а извините -что вы так масло часто меняете - ах двигатель дизельный!!! А почему -сегодня не выехал?? Ах мороз,не завелся!!! Печурка -плохо греет?? наверно надо дополнительную ставить?? А бензин хреновый -зато не замерзну в дороге!!! Где нибуть в тигулях, солярка -ЗИМНЯЯ!! Перемерзнет ГАЗ с конденсатом - так я раз в год переберу редуктор -рем.комплект (400р.), и еще на год забуду(кому лень и влом -по 3-4года хрен залазят). А ресурс - под 200т.км достаточно! А турбинка -не барахлит??? Она почти как, мой весь движок стоит!! А в горку -мне не влом и на 4 выехать, у нас на Дону приличные есть, даже горнолыжники скачут по ним!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 23.01.2009, 20:42 | Сообщение # 63
Развеселили от души . За сообщения № 61 и 62 ставлю Вам по плюсику. Как обладатель дизельной версии я, естественно за трактористов, но упорство зажигалок мне по душе.
Кен
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:14 | Сообщение # 64
кен, Quote (кен) Развеселили от души Ну дык на то и форум -чтобы общаться!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:43 | Сообщение # 65
Quote (MGV) RooFER, Зависть плохое чувство!!!1 парни, говорю как человек. отьездивший на бензиновом Тразите 10 лет - вам надо просто попробывать покататься на современном ТД и в сторону бензинового даже не взгляните!!! а что до подогревов и др. - у каждого свои недостатки...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:09 | Сообщение # 66
Главные преимущества дизеля-экономичность и долговечность. Главные недостатки-холодный пуск и большой вес самого мотора,а также необходимость использовать топливо по сезону. По поводу холодного пуска отсылаю всех к Вове.У него мотор заводится при -22 гр С. Я перед собой такую задачу не ставил,но заело.Жигули у меня заводились при-28 грС,Запорожец-30 тка-при -22. И зимой, и летом заправляюсь евродизелем,зимой интересуюсь температурой застывания топлива. Расход топлива 7,3...8,5 л/100 км.Ни Жига,ни Жужик в эти цифры не укладывались,бензиновые Транзиты моих знакомых брали 12...14 л/100 км бензина АИ -92. Еще раз желающих отсылаю к Волосану,правда лексика у него... http://fordtransit.ucoz.ru/forum/30-177-2
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 24.01.2009, 01:19 | Сообщение # 67
MGV, С вашего позволения продолжим дискуссию.... Quote (MGV) А что на форум не зайдешь -про бенз. одна две темы -по движкам. А ПО ДИЗЕЛЮ ДЕСЯТКИ!!! Считаю не объективным... Транзиты в большенстве представлены дизельными двигателями... бензин крайне редок... (можно подсчетать кол дизельных и бензиновых машин даже у нас на форуме) соответственно и тем мало... Ради интереса можно зайти на форум по БМВ... я уверен что там будут десятки тем по бензину и еденицы по дизелю!!!Quote (MGV) меня стоит ГБО, себестоимость 1км. дешевле, чем на дизеле Если МЕТАН, согласен... а ПРОПАН, (не только моё мнение) экономия не существенна при чём потеря мощности имеется не зависимо от настройки.... (КПД при сгорании газа ниже чем у бензина) ну а если накормить мотор газом, так чтоб он поехал как на бензине, то тут уж точно никакой экономии... ... Немаловажный факт, поскольку машинка всётаки коммерческая, ездит в большенстве по многу, да ещё словянский менталитет... короче большая часть владельцев запраляется сливной солярой... естесственно по интересной цене.....( примерно по цене газа, или ЧУТЬ дороже...) а в таком случае себестоимость 1км примерно уравниваются... Quote (MGV) замена масла через 15т.км. Помоему многовато...... а вот 10 т.км в самый раз (моторчики не новые, да и масло к сожалению не фонтан......(не знаю как у вас на Дону , а у нас так точно) Quote (MGV) То ТНВД, по воздух подсосал,по соляра не та замерзла,то форсунки барахлят и т.д На бензине, то бензонасос накрылся, то упаи господи мозги згорели, катушка,комутатор,трамплёр, бегунок, провода пробило, адатчиков коих великое множиство положение К.В, Р.В, расходомер, датчик положения дроселя и.т.д (честно, по опыту работы, проходилось ремонтировать такиииие неисправности, что шас страшно вспоминать) Quote (MGV) Как там АКБ не тяжело таскать под заряжать??? Завист от многих факторов, в том числе и состояния самой батареи.... или на бензиновых моторах аккумы вечные прям "атомный реактор" ??? Quote (MGV) ТНВД -не барахлит, а извините -что вы так масло часто меняете - ах двигатель дизельный!!! Уже сравнил выше..... Quote (MGV) А почему -сегодня не выехал?? Ах мороз,не завелся!!! Тут согласен..... но опятже зависит от многих факторов.... если боишся не завестись, можно и раз в 3-4 часа прогреть....( сигналки с заводом, автономка, ставяся также и на бенз двигателя) Quote (MGV) Печурка -плохо греет?? наверно надо дополнительную ставить?? Если грузовой, да с перегородкой, да с чистым радиатором печки, -20 АМЭРИКА....(не АФРИКА) а с засранным так и бензинка греть не будет..... По поводу доп печки на пасажирах должна идти в штате... (пасажиры переделанные из грузового не в щёт) Quote (MGV) солярка -ЗИМНЯЯ!! Перемерзнет Согласен, бывает, имеется множество способов избежать... а в БОЛЬШИНСТВЕ, такое допускают либо по неопытности, либо по безолаберности... Quote (MGV) А турбинка -не барахлит??? Она почти как, мой весь движок стоит!! И здесь о самом главном... Здесь вы абсолютно правы.... скажу больше ещё столько-же потребуется на переоборудование с дизеля на бензин (АКТУАЛЬНО ДЛЯ УКРАИНЫ) а это в 4-ре раза дешевле чем откапиталить двигатель, турбину, ТНВД.... СТРАННО, почему ЭТОГО не делают???????? Я считаю что каждый, имеет своё мнение, и не смотря на дескуссию я больше чем уверен что каждый и останется при своём мнении.... Каждому своё.... Quote (qwert) у каждого свои недостатки... СОГЛАСЕН!!!!!!!! P,S Жалко что нет возможности провести дебаты с глазу на глаз, ба ещё под пляшечку, да и с курочкой..... эххххх... Повторюсь, ничего личного, изложил свои мысли..... если своими словами возмутил облодателей "зажигалок" покорнише прошу прощенья.....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 24.01.2009, 15:20 | Сообщение # 68
В 2003 году сосед по гаражу б/у мотор 2,0 купил за 70 дол,сейчас такой стоит дол 300. В 2006 году капиталка 2,5 Д обошлась мне не меньше,чем в 2000 дол без ремонта ТНВД.Ремонт ТНВД в Киеве обойдется не меньше 500 дол.Так что ремонт дизеля занятие дорогостоящее.Ремонт бензинового обойдется раза в три дешевле,но и проходит он раз в пять меньше-как никак это мотор с легковушки. Выбор мотора-дизеля или бензинового-это дело даже не вкуса;это выбор мировоззрения. Или ты имеешь под капотом несуетного надежного партнера,который в ответ на твое внимание и заботу тебя не подведет, или ты имеешь под капотом резвого "скакуна",вроде всегда готового к бою,но с "характером".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 24.01.2009, 16:11 | Сообщение # 69
Quote (черный_чак) или ты имеешь под капотом резвого "скакуна",вроде всегда готового к бою,но с "характером". Это ты про дизель? Или про бензин V8?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:29 | Сообщение # 70
Резвый "скакун"-рядная бензиновая четверка объемом два литра,ставилась на Сиеру и Скорпа. Выбирать дизель или бензиновый мотор-как выбирать ,кого запрягать в плуг-вола или коня.Это вопрос философский,а запрягают того,кто имеется вналичии. Украинцы предпочитали для пахоты иметь волов,русские-лошадей.Дело даже не вкуса,а в различии природных условий. Мне в моем умеренном климате с морозами зимой редко ниже-10 подходит дизель,кому-то надо выезжать каждый день при -25,он выберет бензиновый мотор. Прошу прощения за флуд,ушел от темы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|