transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Датчик подачи воздуха
SV62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:48 | Сообщение # 21
фотка движка,ту мутотень,что справа (насос подачи воздуха) убрал
Прикрепления: 5659496.jpg (118.0 Kb)


Форд Транзит,1998,2.0инжектор

Сообщение отредактировал SV62 - Суббота, 08.10.2011, 21:51
Профиль
pioneer_61_rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:53 | Сообщение # 22
Quote (SV62)
SV62

да у меня именно такой стоит движок

Добавлено (10.10.2011, 18:53)
---------------------------------------------
под расширительным бачком над выпускным коллектором есть круглая баклуша её откручиваешь
(там 2 болта)1. вырезаешь из аллюминия прокладку (аллюминий должен быть 1мм если толще то ещё лучше) 2.вырезаешь из паранита 2 прокладки 3.пробиваешь 2 отверстия под болты 4.вставляешь между баклушей и трубкой.
если не понятно отпишись я сфоткаю и выложу.


Форд-Транзит 1994 г.в 2000 см
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:05 | Сообщение # 23
Лучше вообще все трубки удалить и поставить заглушки. Из достоверных источников узнал зачем нужен ЕГР. Выкидываейте катализатор и ездийте спокойно. Охлаждение выхлопными газами влияет только на экологию ( и соответственно повышает срок службы катализатора, так как снижает температуру) У меня он уже вырезан. Скоро займусь удаление всех долбаных трубочек датчиков насосов и прочего ненужного хлама

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Понедельник, 10.10.2011, 20:05
Профиль
SV62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:32 | Сообщение # 24
pioneer_61_ru принцип понятен,кстати нашел подсос воздха на впускном коллекторе.Сосет воздух -куда входит трубка которая идет с этого клапана (рецеркуляции)где ты глушил.Причем сосет аж со свистом!Наверно надо последовать совету Smirom33 и все нахрен выкинуть!Воздух проходит причем между этой трубкой и пластиковым коллектором со стороны кабины,как туда добраться?Smirom33,а вырезанный катализатор это просто вместо него труба?и лямда зонд никуда не подключен?

Форд Транзит,1998,2.0инжектор
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:40 | Сообщение # 25
На наших моторах установлена всего одна лямбда (что радует) Поэтому вырезка катализатора ни на что не влияет. А лябда должна быть обязательно подключена! А вырезается просто : делается разрез в этом бачке (с сотами) И отгибается и соты просто удаляются. Потом в обратном порядке варим шов и наслаждаемся. Просто за столько лет катализатор полюбомы осыпался и только мешает работе мотора. Но если есть желание можно вварить от десятки - он стоит 4500 рублей. Только мне он точно не нужен

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
макол Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2011, 10:27 | Сообщение # 26
pioneer_61_rus, какой у вас движок?у меня пропала тяга при нагрузке (с места еле-еле трогается и сразу стрелка температуры лезет в красную зону и срабатывает защита- движок глохнет),заглушил трубку подачи воздуха с возд.фильтра на датчик управления клапаном ЕГР(начинает мигать конт.лампочка свечей накаливания )тяги прибавилось на 50%, но всеровно мало,может тоже заглушить ЕГР-кто самый умный подскажите ?мотор 2.0 ABFA 74kv-101л.с передний привод.зарание спасибо!-"точило" могу продать!

Добавлено (11.10.2011, 10:27)
---------------------------------------------
SV62, у меня братан так же мучился с катализатором на гольфе,движок просто тупил-пока катализатор не пробил острой монтажкой в дороге,не было счастья ,да горе помогло,отвалилась труба от удара,и гольф полетел как настеганный.


FT/2000/дизель
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:43 | Сообщение # 27
ну судя по последнему сообщению я понимаю что это дизель??? Соответственно смотри турбину. Либо вылетела трубка спереди движка - она тоже связана с турбиной. Лампочка свечей накаливания вообще в этом случае не должна мигать. Копай глубже. Температура тоже рости не должна!!! Смотри ремень и ролик.! Тут сразу то и не сказать в чём причина может быть. Только я чё то не припомню чтоб на дизелях остужалась температура в камере сгорания путем смешивания отработавших газов. Лучше в тему к дизелистам. Они там более продвинуты.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
SV62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:03 | Сообщение # 28
Smirom33-понятно,спасибо.Надо октябрь откататься,а потом глобально всем заняться

Форд Транзит,1998,2.0инжектор
Профиль
pioneer_61_rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.10.2011, 09:30 | Сообщение # 29
Quote (макол)
макол

У меня инжектор ДОХС 2.0 ,а Smirom33 прав на дизелях этого гемороя нет с дизелями не сталкивался поэтому посоветовать ничего не могу извини.
Quote (Smirom33)
Лучше вообще все трубки удалить и поставить заглушки. Из достоверных источников узнал зачем нужен ЕГР. Выкидываейте катализатор и ездийте спокойно. Охлаждение выхлопными газами влияет только на экологию ( и соответственно повышает срок службы катализатора, так как снижает температуру) У меня он уже вырезан. Скоро займусь удаление всех долбаных трубочек датчиков насосов и прочего ненужного хлама

С этим согласен,просто времени не было всё выковыривать,Ну и так работает гораздо лучше.


Форд-Транзит 1994 г.в 2000 см
Профиль
SV62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:29 | Сообщение # 30
Начал глушить эти шнеки(выходящие трубки),в итоге снял выпускной коллектор,т.к сорвалась резьба на одной.Вместо них вкрутил болты 16х1,5.За одно разрезал катализатор и ни хрена в нем не нашел.Значит его до меня удалили,причем сварено было четко-я думал что я первый кто в него полез smile Пока все это не собрал и думаю куда деть кучу резиновых "лишних"трубок?При снятии коллектора видны выпускные клапана.Три первых-сухие,а на 4 ом(ближнем к кабине) явные следы масла и масленного нагара,это походу чему-то хана?

Форд Транзит,1998,2.0инжектор
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, Димарик, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13