transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Датчики
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:37 | Сообщение # 1
Подскажите кто знает, какие есть и где находятся датчика отвечающие за правельную работу моновпрыска. Мотор ОНС 2.0

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:15 | Сообщение # 2
DAV, Там возможны варианты с количеством датчиков. Если Вы любезно выложите фото самого узла моноинжектора, фото коллектора (под ним) будет проще показать где что, также посмотрите есть ли у Вас лямбда зонд (на приемной части глушителя), есть ли датчик внутри воздушного фильтра.....давайте пока начнем с малого.....ФОТО
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:15 | Сообщение # 3
фоток пока нет.......
лямдазонд есть, стоит датчик снизу впускного калектора(похоже температуры) и ещё один входи во внутрь моника, рядом с форсункой....больше вроде нету.


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:24 | Сообщение # 4
Итого пока что имеем:
1. Лямбда зонд.
Quote (DAV)
стоит датчик снизу впускного калектора(похоже температуры)

2. Скорее всего....еще как вариант датчик детонации но он стоит на самом двигателе под коллектором, датчик же температуры охлаждающей жидкости стоит как бы в корпусе коллектора.
Quote (DAV)
и ещё один входи во внутрь моника, рядом с форсункой....

3. Это датчик температуры входящего воздуха

Добавлено (22.05.2012, 01:24)
---------------------------------------------
Еще как мне кажется MAP где-то должен присутствовать....посмотрите есть ли какие нибудь вакуумные магистрали?

Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:42 | Сообщение # 5
[quote=MIXOH]датчик детонации[/quote]
что это??? первый раз слышу!
[quote=MIXOH]датчик же температуры охлаждающей жидкости стоит как бы в корпусе коллектора.[/quote]
именно так и есть!
[quote=MIXOH]Это датчик температуры входящего воздуха[/quote]
для чего он нужен, и чем грозит его неисправность?

[quote=MIXOH]MAP где-то должен присутствовать[/quote]
МАР-что это?

[quote=MIXOH]посмотрите есть ли какие нибудь вакуумные магистрали?[/quote]
есть!


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:13 | Сообщение # 6
Quote (DAV)
именно так и есть!

Тогда это все таки датчик температуры охлаждающей жидкости....
Quote (DAV)
что это??? первый раз слышу!

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя и регистрирует детонацию при сгорании топлива в каждом цилиндре. Устройство ЕЕС-IV регулирует момент зажигания таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание при сжатии топливной смеси в цилиндрах.....но на многих CFI инжекторах он может и отсутствовать.....так что пока на нем не заостряемся, до получения фоток.
Quote (DAV)
для чего он нужен, и чем грозит его неисправность?

Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси.
Соответственно сами понимаете, при его поломке смесь будет готовиться как минимум без учета температуры всасываемого воздуха (а воздух чем горячее тем его больше по объему, соответственно и количество бензина и условия горения будут "не те".
Quote (DAV)
МАР-что это?

Это датчик давления во впускном коллекторе (этот как раз к вопросу о наличии вакуумных магистралей)
Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором. Датчик снабжен собственным электронным элементом давления, который передает сигнал определенной частоты в устройство ЕЕС-IV.

Дааа.....еще должен быть датчик скорости (электронный), и наверное датчик положения коленвала (в районе маховика)

Добавлено (22.05.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Вообще любой инжектор (в том числе и самые супер современные) направлен на приготовление качественной смеси (плюс момент зажигания), для определенных условий работы двигателя.....датчики - это устройства обратной связи, которые сообщают "мозгам" эти самые условия (температуру и количество всасываемого воздуха, обороты двигателя, скорость, положение дроссельной заслонки, качество выхлопа, температуру двигателя и т.д. Поэтому естественно при отказе какого либо из датчиков получается ситуация как если например Вас лишить одно из органов чувств (зрения, слуха и т.д.) в принципе Вы от этого не умрете но жить станет труднее ведь так?
Разница в современных и старых инжекторах пожалуй только в том что современные инжектора учитываю куда больше внешних факторов а потому смесь готовиться намного точнее, а принцип по сути остается тот-же


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 22.05.2012, 10:14
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:41 | Сообщение # 7
Quote (MIXOH)
Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке

Что такое CFI? Прошу прощенье за назойлевость, просто не все абривиатуря знаю wacko


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:37 | Сообщение # 8
Quote (DAV)
Что такое CFI

Это тип системы инжектора (точнее Фордовское обозначение) абревиатура от Central Fuel Injection (Центральный впрыск топлива), или по нашему просто моноинжектор....у Мазды он например звался EGI....
Quote (DAV)
Прошу прощенье за назойлевость

Ничего страшного..... wink
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:44 | Сообщение # 9
у меня моновпрыск!

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:45 | Сообщение # 10
Quote (DAV)
у меня моновпрыск!

ну правильно.....он же CFI
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: