Датчики
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:56 | Сообщение # 31
Quote (DAV) знать бы только как прочитать коды Ваша задача пока что найти разъемчик, как прочитать коды я расскажу давайте будем последовательными
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:55 | Сообщение # 32
ок! завтра посматрю......только если есть возможность , объясните сразу, как и что, а то время драгаценное уходит......... я бы завтра и попробывал.
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Сообщение отредактировал DAV - Вторник, 22.05.2012, 23:56
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:21 | Сообщение # 33
Потребуется светодиод, естественно сопротивление к нему (ну например 1кОм) и пара проводочков, ну и еще проводочек для перемычки....вот собственно и весь считыватель кодов.....сейчас под рукой нет описания кодов, завтра с утреца выложу
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 08:40 | Сообщение # 34
со считывателем кодов демаю проблем не будет
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:58 | Сообщение # 35
Quote (DAV) со считывателем кодов демаю проблем не будет ну вот и хорошо.....отпишитесь как прояснится с разъемом, и пойдем дальше
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 10:51 | Сообщение # 36
Ок! Только машина находится в 7км от меня, и поэтому нет возможности делать ремонт онлайн (то есть я поеду посмотрю разъём, после приеду домой и отпишусь)
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 11:45 | Сообщение # 37
Quote (DAV) Только машина находится в 7км от меня, и поэтому нет возможности делать ремонт онлайн Ок, тогда с таким раскладом я сейчас напишу как их вычитать.....вы запишете какие коды ошибок он Вам покажет и потом сориентируемся что есть что, и как дальше продиагностировать, чтоб не мотаться туда-сюда.....
Добавлено (23.05.2012, 11:31) --------------------------------------------- Значит по разъему я отписал в посте #27 http://transit-club.com/forum/25-8587-203686-16-1337697631 Для начала проверьте что светодиод в принципе работает.... 1. При выключенном зажигании (желательно чтобы еще при этом двигатель был предварительно прогрет до рабочей температуры) подключите светодиод к соответствующему Вашему году разъему согласно приведенной схемы (перемычку между выводами 2 и 3 пока не ставьте). 2. Включите зажигание, светодиод после включения зажигания будет гореть несколько секунд....если все нормально то выключайте зажигание и поехали дальше.... 3. Поставьте перемычку между выводами 2 и 3 разъема. 4. Включите зажигание, светодиод загорится и через некоторое время (секунд 10-30) пойдет серия кодов. Коды будут показываться погасанием светодиода на 1 секунду, каждый код состоит из двух частей (грубо говоря десятки и единицы), разделение показывается непрерывным горением светодиода длительностью около 2-х секунд. Каждый двузначный код отделяется непрерывным горением светодиода около 5 секунд. Каждый код показывается дважды (чтоб не ошибиться с подсчетом миганий), и по идее повторяются по кругу, до момента выключения зажигания. Для примера код 24 будет выглядеть так:
Включили зажигание, светодиод горит некоторое время (поз. А), затем с периодичностью в 1 секунду погасает 2 раза (поз. В), затем около 2 секунд горит снова (поз. С), затем с периодичностью в 1 секунду гаснет еще 4 раза подряд, затем непрерывно горит 5 секунд (поз. D).......далее следует опять же повтор этой серии погасаний, затем через паузу 5 секунд горения идет следующий код ошибки......как то вот так вообщем.Добавлено (23.05.2012, 11:45) --------------------------------------------- Даааа......еще может оказаться полезным сброс (очистка) текущих кодов из ECM ("мозгов") для этого при выключенном зажигании достаточно отсоединить от "мозгов" фишку и подождать пару минут....
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 23.05.2012, 11:35
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 11:59 | Сообщение # 38
Нашёл два разъёма:
Первый
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:00 | Сообщение # 39
Второй (к нему я больше скланяюсь)
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:18 | Сообщение # 40
DAV, ага...значит фишка немного другая....5-ти контактная вместо 3-х......тогда вот так: Выводы 2-3 перемычка, к выводу 1 минус светодиода
Добавлено (23.05.2012, 12:18) --------------------------------------------- Тогда кстати вполне возможно что и коды могут индицироваться не погасаниями светодиода, а вспышками.... Вариант с погасаниями описан в Автодате.....хм....не вижу смысла сильно не доверять ей, но сам склоняюсь больше к варианту подсчета именно вспышек а не погасаний....
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 23.05.2012, 12:22
|