Датчики
|
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:35 | Сообщение # 71
а как провельно выстовить начальное опережение? я что то слашал про какие-то 12 градусов, но как и что незнаю
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:37 | Сообщение # 72
Quote (DAV) после этого погоняли мотор минут 10-15 имея опыт эксплуатации бензинки (ВАЗ) режим такой всегда идет для свечи с нагаром.Показателем служит езда по трассе, без перегазовок.Поэтому может рано расстраиваться.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:46 | Сообщение # 73
Quote (Dnepr-Transit) бензинки (ВАЗ) инжекторной?
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:52 | Сообщение # 74
нет у меня карбюратор.тогда сори
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:54 | Сообщение # 75
Quote (Dnepr-Transit) Показателем служит езда по трассе, без перегазовок обязательно попробую, но позже. Сначало надо на учёт машину поставить, а то третий месяц пошёл как я её купил, а на учёт не поставить, потому что тупо не доехать было
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:05 | Сообщение # 76
Quote (Dnepr-Transit) нет у меня карбюратор.тогда сори Отож.....потому и режим в таком случае неоптимальный (сложно обеспечить во всех режимах оптимальный угол опережения), другое дело трасса, там обороты и нагрузка не так меняются, потому и режим более менее...... Вот в чем и разница между инжектором (а точнее мозгами имеющими обратную связь через датчики) и карбюратором, (а точнее даже в большей степени трамплером) у которого из всей обратной связи только центробежная регулировка УОЗ, которая далекоооо от оптимальной, да вакуум-коррекция УОЗ..... Вот почему я все высказывания участников обсуждения пытаюсь приводить к общему знаменателю..... Потому как то что верно в одном случае, оказывается абсолютно бесполезной информацией в другом. С другой стороны что у Dnepr-Transit, что у DAV, проблема все таки в неоптимальном угле опережения, разница только в том что для того чтобы обеспечить его у DAV, достаточно выставить начальный угол правильно, ну а Dnepr-Transit, дооснащать карбюраторный ВАЗ разного рода корректорами УОЗ, например с коррекцией по датчику детонации и т.д. вариаций много.
Добавлено (12.06.2012, 12:05) --------------------------------------------- Главное что мне нравится это то что DAV-у Мы более менее помогли разобраться во многих вопросах (а ведь с каких вопросов топик начинался то.....), сейчас все более менее понятней стало, ну и конечно же то не без общих усилий он заставил мотор работать как ему полагается....свечи то уже детали и так сказать финишная отделка
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.06.2012, 12:06
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:12 | Сообщение # 77
Quote (MIXOH) Главное что мне нравится это то что DAV-у Мы более менее помогли разобраться во многих вопросах это точно, огромное спосибо!!!!!Добавлено (12.06.2012, 12:12) --------------------------------------------- а всё таки, может подскажите ещё насчёт зажигание, как правильно выстовить......
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:43 | Сообщение # 78
Quote (DAV) а всё таки, может подскажите ещё насчёт зажигание, как правильно выстовить...... начальный угол опережения должен быть установлен в 10 градусов +/-2 (обычно приводится значение 9 градусов) до ВМТ.....все остальное контроллируется мозгами.... http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/101.htm
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.06.2012, 12:44
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:07 | Сообщение # 79
Quote (MIXOH) начальный угол опережения должен быть установлен в 10 градусов +/-2 (обычно приводится значение 9 градусов) до ВМТ То есть ставим ВМТ и на 10 гр. зажигание раньше выставляем......... я правельно понял? если правельно то как мне 10гр. поймать?
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:33 | Сообщение # 80
DAV, так точно.....на 10гр. раньше ВМТ, а поймать либо по меткам (трамплер+КВ), либо еще как нить удобным для Вас способом...
|