Датчики
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 14:40 | Сообщение # 81
MIXOH, я с инжекторами дело не имел, а причины неисправностей где-то одинаковые.Поэтому иногда простым примером можно натолкнуть на причину неисправности.Метод мозгового штурма.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 14:56 | Сообщение # 82
Dnepr-Transit, Согласен....я ж не против.....истина всегда где-то рядом
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 08:36 | Сообщение # 83
MIXOH, спосибо, сегодня попробую, и за одно дорожный тест-драйв проведу, потом отпишусь чё получилось
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
kreatip2008
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:40 | Сообщение # 84
Добрый день а может заменить его просто на карбюратор и не мучаться ни кто об этом не слышал возможно или нет
Форд транзит 1990 г моновпрыск 2.0 ОНС
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:00 | Сообщение # 85
kreatip2008, можно, но нехочется......не так все плохо!Добавлено (23.06.2012, 20:00) --------------------------------------------- Проехол первую тысячу, на холостых немного не стабильно работает, расход топлива великоват (точно не замерял), по ощущениям литров 18 на сотню. Когда стоиш на холостых или медленно едиш (на второй к примеру), пахнет бензом, когда по трассе идёш запаха нет! Пожскажите куда лезть, а может положение поправит ГАЗ (собираюсь ставить).
В общем я доволен машина начала приносить деньги!!!! Чуть незабыл, проблема с карданом, на кардане стоить шрус (мёртвенький!), если кто знает подскажите как с ним бороться (покупал новый шрус но он какой то левый оказался, несходился по отверстиям, пришлось сдать).........навый пока не как не найти (и б.у. кардан на длинную базу тоже)
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
GeraCZ
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:37 | Сообщение # 86
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm вот в тему
[b]Добавлено[/b] (28.01.2013, 20:51) --------------------------------------------- Себе сегодня от какойто японки решил притулить, подогнали датчик на халяву так что и решил поставить хоть его так как цена на родной явно не адекватная. подскажите с проводами старый хозяин колодку соединительную вообще отрезал. опорное напряжение 1 земля датчика 2 напряжение сигнала 3 это выходы из датчика к каим их проводам подсоединять??
я так понял такие там провода к датчику а какого каждый цвета??? у меня идут такие коричневый, жёлто-красный, и бело синий. фото крепления датчика приложу позже.
[b]Добавлено[/b] (28.01.2013, 22:07) --------------------------------------------- И сразу ещё вопрос может кто знает точный аналог но в другом исполнении корпуса???? Таком как у меня на прикреплённом фото.Добавлено (29.01.2013, 19:37) --------------------------------------------- Сегодня всё закрепил поворочал подогнул рычажок и вроде как на не работающем двигателе есть нужное нам напряжение 0,74 вольта, но как только начинаю заводить заливает беспощадно свечи.
Транзит,1991,2,0 г-б
Сообщение отредактировал GeraCZ - Вторник, 29.01.2013, 17:00
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 10:59 | Сообщение # 87
Ну по соответствию контактов датчика контактам (проводам) мозгов, проверить можно следующим образом, опорное напряжение - он же 2й, который должен приходить с 26-го пина является общим с таковым-же на датчике воздуха (MAP-cенсоре, который в узле впрыска стоит) на нем при включенном зажигании должно быть +5В, земля - он же 1й, который должен приходить с 46го пина, он же общий с таковым на датчике температуры двигателя, датчике температуры входящего воздуха, и МАР-сенсоре, ну и методом исключения находим 3й, который пойдет на 47й пин.
Цитата (GeraCZ) вроде как на не работающем двигателе есть нужное нам напряжение 0,74 вольта на 47 пине (при наличии опорного +5В на 26м) должны быть следующие значения: При полностью отпущенной педали (читай закрытом дросселе) - 0,5-0,9В При полностью нажатой (полный газ) - 4,3-5В
Я думаю скорее всего проблема даже не с несоответствием диапазона вашего TPSа фордовскому (потому как напряжение на 47м вроде +/-), скорее вообще его зеркальное отражение.....единственное могу допустить более менее его похожесть, в том случае если он с Мазды, ибо Форд с ними очень плотно работал в части ЭБУ.....
З.Ы. кстати еще не лишним будет считать коды ошибок из ЭБУ, может там еще что интересное будет
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 30.01.2013, 11:09
|
GeraCZ
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 02.02.2013, 15:40 | Сообщение # 88
Всё датчик успешно прижился всё работает но проблемы не решил, когда резко даёшь в газ на бензине валит чёрный дым. А пока что на газу вообще не работает. Раньше была та же проблемы на бензине чёрный дым на газу всё ок.Добавлено (31.01.2013, 20:07) --------------------------------------------- Сегодня прошёл тех осмотр и вернул к жизни гбо всё нет ни намёка на чёрный дым Добавлено (02.02.2013, 15:40) --------------------------------------------- Народ а кто пробовал подрубить его к компу??? если да то как распиновочку шнура плиз)
Транзит,1991,2,0 г-б
Сообщение отредактировал GeraCZ - Среда, 30.01.2013, 20:00
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:32 | Сообщение # 89
GeraCZ, самодиагностика твой друг... http://transit-club.com/forum/25-8587-3 тут всё описано
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
GeraCZ
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 23:46 | Сообщение # 90
снял ошибки получились коды 28,38 на не работающем моторе и 11 при заведённомДобавлено (12.03.2013, 10:05) --------------------------------------------- пока вас дождаться так и на пенсию выйти можно))) вот ссылка по кодам и методам снятия этих самых кодов http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm Добавлено (18.03.2013, 23:04) --------------------------------------------- Поменял лямбду проблема не решилась. Если резко дать газу то из трубы выходит клуб чёрного дыма а потом идёт белый дымок в чём беда? Добавлено (18.03.2013, 23:46) ---------------------------------------------
Цитата (MIXOH) так точно.....на 10гр. раньше ВМТ, а поймать либо по меткам (трамплер+КВ), либо еще как нить удобным для Вас способом... научите студента не разумного этим способам??? Варинат как в жигулях на слух не прокатывает она слишком умная калдует с этим зажиганием сама как ей удобнее))))
Транзит,1991,2,0 г-б
|