transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: vodilka  
Двигатель чудит 2.0 DOHC + Газ
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:06 | Сообщение # 61
Ага! спасибо огромное за советы!
высоковольтные провода пока менять не буду, хотя и был как-то случай, что новые провода пришлось после установки сразу выкинуть, к тому же тут есть проблема просто найти вв провода, а уж что бы специально на газ...
в моей ситуации на свечах есть явные следу пробоев и замена дает определенный эффект
ищу варианты по указанным свечам, но в наличии нет, надо заказывать
пока, нашел в заначке б/у стоявшие раньше у меня denso Q20PR-U11, пока полет нормальный


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:18 | Сообщение # 62
если появляются все новые пробои на изоляторе, машина дергается на низких оборотах и при подъеме в горку, то уже откладывайте потиху деньги на провода.

З.Ы. какой-бы ни был маркетинговый ход, но все-же, в моем случае неисправной работы ДВС помогли:
1. ВВ провода! Хоть и фирмы "Tesla" (c пометкой LPG)
2. Свечи! C пометкой GAS! фирмы-Bosh (iridium+platinum) Не самые дешевые и "хорошие".
3. Новый Редуктор для газа. (старый почти разваливался)
4. Настройка ГБО на компьютере.
+
+
1. Клапан холостого хода.
2. Кислородный датчик. (лямбда)
3. Чистка бензонасоса.
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:16 | Сообщение # 63
Quote (Trofimich)
нашел в заначке б/у стоявшие раньше у меня denso Q20PR-U11, пока полет нормальный

реально проработали они не долго, видимо после КРД харкактеристики двигателя немного изменились и на газу свечи вылетают.
в результате приобрел свечи brisk dr17ys silver, проехал на них уже практически месяц, работают отлично!
зы! цена вопроса - 250 руб.


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:28 | Сообщение # 64
Подитоживая, хочу написать, что ещё делали двигатель.

Хоть и много чего было куплено-поменяно, ещё меня не устраивало как мой Транз едет!

А ехал он не больше 130км/ч по прямой! Немного подтраивал.
Разобравшись, что проблема в клапанах, подрезали на 0.55 мм выпускной клапан третьего цилиндра и двигатель перестал троить!

ещё обнаружили, что цепь ГРМ растянута. И когда поршень находился в ВМТ кулачок распредвала ещё не доходил до компенсатора. Покупать новую цепь и натяжитель пока не стали. Просто приподняли впускной вал и удерживая натяжитель (было сложновато) перекинули цепь на один зуб.
В итоге впускные клапана теперь открываются чуток раньше! Что способствует увеличению мощности на оборотах выше среднего! т.к. газы и кислород инерциальны и т.д. и т.п. большая наполняемость цилиндров происходит на высоких оборотах. из минусов -- лёгкая дрожь мотора на холостом. (не всегда)

В итоге: Двигатель стал резвее и не троит. Цепь не шумит. Компенсаторы проверили, все рабочие, на холодную не ляскает, прогреется двиг и один начинает стучать. (Наверное в седле)
как едет? да почти так-же, только резвее до 100км набирает. 140 по прямой -- потолок! Решили, что редуктор от дизельного транзита до меня всунули. Т.к. очень подозрительно, что на тахометре мало оборотов для такой скорости. (позже допишу сколько было)


Сообщение отредактировал otvinta - Понедельник, 27.08.2012, 21:30
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:01 | Сообщение # 65
Как компенсаторы проверяли?

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.09.2012, 03:22 | Сообщение # 66
Сняли крышку, и нажимали большой отвёрткой, проверяя опытной рукой, есть ли ненужный зазор между кулачком и компенсатором.
Вот один компенсатор стразу вжимал пружину клапана, не имея компенсирующего хода.
после подпиливания клапана на 1 мм зазор стал компенсироваться, мотор перестал троить!
Но стук компенсаторов остался :(
Причём на холодный двигатель ничего не стучит и не ляпает, как-только прогревается, начинает что-то ляпать, на 80% уверен, что это компенсатор в седле и добавляется такой "дизельный" рокот от всего мотора.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 19.09.2012, 10:28 | Сообщение # 67
otvinta, А с натяжителем как дела обстоят? А маслецо как себя чувствует?
Потому что
Quote (otvinta)
добавляется такой "дизельный" рокот от всего мотора

от одного компенсатора вряд-ли
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:25 | Сообщение # 68
Quote (MIXOH)
от одного компенсатора вряд-ли

тем более на холодную не стучат,а только на горячую,скорее не правильное масло


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:24 | Сообщение # 69
натяжитель уперся втугую и держит натяг.
Масло 10w40 Elf уходит 200 гр на 1000 км

Добавлено (24.09.2012, 23:22)
---------------------------------------------
понятно, что "дизельный рокот" идет не от одного компенсатора, а от двигла в целом. Я думаю, что это звук усаженного по зазорам двигателя.

Добавлено (24.09.2012, 23:24)
---------------------------------------------
звук дизеля пробирает как-бы комплексно

Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.09.2012, 06:51 | Сообщение # 70
Quote (otvinta)
понятно, что "дизельный рокот" идет не от одного компенсатора, а от двигла в целом

скорее от увеличенных зазоров в грм,а в частности направляющих клапанов.такой звук наверно болезнь подношенных дохс
Quote (otvinta)
Масло 10w40 Elf

рекомендация мануала 5w30


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege