Двигатель чудит 2.0 DOHC + Газ
|
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:06 | Сообщение # 61
Ага! спасибо огромное за советы! высоковольтные провода пока менять не буду, хотя и был как-то случай, что новые провода пришлось после установки сразу выкинуть, к тому же тут есть проблема просто найти вв провода, а уж что бы специально на газ... в моей ситуации на свечах есть явные следу пробоев и замена дает определенный эффект ищу варианты по указанным свечам, но в наличии нет, надо заказывать пока, нашел в заначке б/у стоявшие раньше у меня denso Q20PR-U11, пока полет нормальный
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:18 | Сообщение # 62
если появляются все новые пробои на изоляторе, машина дергается на низких оборотах и при подъеме в горку, то уже откладывайте потиху деньги на провода.
З.Ы. какой-бы ни был маркетинговый ход, но все-же, в моем случае неисправной работы ДВС помогли: 1. ВВ провода! Хоть и фирмы "Tesla" (c пометкой LPG) 2. Свечи! C пометкой GAS! фирмы-Bosh (iridium+platinum) Не самые дешевые и "хорошие". 3. Новый Редуктор для газа. (старый почти разваливался) 4. Настройка ГБО на компьютере. + + 1. Клапан холостого хода. 2. Кислородный датчик. (лямбда) 3. Чистка бензонасоса.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:16 | Сообщение # 63
Quote (Trofimich) нашел в заначке б/у стоявшие раньше у меня denso Q20PR-U11, пока полет нормальный реально проработали они не долго, видимо после КРД харкактеристики двигателя немного изменились и на газу свечи вылетают. в результате приобрел свечи brisk dr17ys silver, проехал на них уже практически месяц, работают отлично! зы! цена вопроса - 250 руб.
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:28 | Сообщение # 64
Подитоживая, хочу написать, что ещё делали двигатель.
Хоть и много чего было куплено-поменяно, ещё меня не устраивало как мой Транз едет!
А ехал он не больше 130км/ч по прямой! Немного подтраивал. Разобравшись, что проблема в клапанах, подрезали на 0.55 мм выпускной клапан третьего цилиндра и двигатель перестал троить!
ещё обнаружили, что цепь ГРМ растянута. И когда поршень находился в ВМТ кулачок распредвала ещё не доходил до компенсатора. Покупать новую цепь и натяжитель пока не стали. Просто приподняли впускной вал и удерживая натяжитель (было сложновато) перекинули цепь на один зуб. В итоге впускные клапана теперь открываются чуток раньше! Что способствует увеличению мощности на оборотах выше среднего! т.к. газы и кислород инерциальны и т.д. и т.п. большая наполняемость цилиндров происходит на высоких оборотах. из минусов -- лёгкая дрожь мотора на холостом. (не всегда)
В итоге: Двигатель стал резвее и не троит. Цепь не шумит. Компенсаторы проверили, все рабочие, на холодную не ляскает, прогреется двиг и один начинает стучать. (Наверное в седле) как едет? да почти так-же, только резвее до 100км набирает. 140 по прямой -- потолок! Решили, что редуктор от дизельного транзита до меня всунули. Т.к. очень подозрительно, что на тахометре мало оборотов для такой скорости. (позже допишу сколько было)
Сообщение отредактировал otvinta - Понедельник, 27.08.2012, 21:30
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:01 | Сообщение # 65
Как компенсаторы проверяли?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Среда, 19.09.2012, 03:22 | Сообщение # 66
Сняли крышку, и нажимали большой отвёрткой, проверяя опытной рукой, есть ли ненужный зазор между кулачком и компенсатором. Вот один компенсатор стразу вжимал пружину клапана, не имея компенсирующего хода. после подпиливания клапана на 1 мм зазор стал компенсироваться, мотор перестал троить! Но стук компенсаторов остался :( Причём на холодный двигатель ничего не стучит и не ляпает, как-только прогревается, начинает что-то ляпать, на 80% уверен, что это компенсатор в седле и добавляется такой "дизельный" рокот от всего мотора.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 10:28 | Сообщение # 67
otvinta, А с натяжителем как дела обстоят? А маслецо как себя чувствует? Потому что Quote (otvinta) добавляется такой "дизельный" рокот от всего мотора от одного компенсатора вряд-ли
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:25 | Сообщение # 68
Quote (MIXOH) от одного компенсатора вряд-ли тем более на холодную не стучат,а только на горячую,скорее не правильное масло
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:24 | Сообщение # 69
натяжитель уперся втугую и держит натяг. Масло 10w40 Elf уходит 200 гр на 1000 кмДобавлено (24.09.2012, 23:22) --------------------------------------------- понятно, что "дизельный рокот" идет не от одного компенсатора, а от двигла в целом. Я думаю, что это звук усаженного по зазорам двигателя. Добавлено (24.09.2012, 23:24) --------------------------------------------- звук дизеля пробирает как-бы комплексно
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 25.09.2012, 06:51 | Сообщение # 70
Quote (otvinta) понятно, что "дизельный рокот" идет не от одного компенсатора, а от двигла в целом скорее от увеличенных зазоров в грм,а в частности направляющих клапанов.такой звук наверно болезнь подношенных дохс Quote (otvinta) Масло 10w40 Elf рекомендация мануала 5w30
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|