Вентилятор включен всё время.
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:47 | Сообщение # 1
Значит так,на том транзите что в подписи,после того как запустишь двиг почти сразу включается вентилятор. Причё м именно после запуска а не при включении зажигания. Слышал звон что сигнал на это дело моСК подаёт. Было ли у кого нить подобное и как боролись? Заранее благодарен.
ЗЫ.Дополнительный вопрос-вот то сопротивление что на корпусе вентилятора от температуры потока скорость менять должно?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 09:44 | Сообщение # 2
Я вот точно не понял какой у тебя двигатель. Но на моем, тот что подписи.. снимал штекер с датчика( при работающем) чтоб принудительно включить вентилятор и и секунд через 5 он включался. Вставлял на место он начинал работать в обычном автоматическом режиме. Сделал выводы что работает датчик, на размыкание цепи управления сигнала.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 11:06 | Сообщение # 3
Quote (Ваня73) Слышал звон что сигнал на это дело моСК подаёт Так и есть, мозги управляют вентилятором охлаждения, через две релюхи (одна релюха для большой скорости и одна для малой) Quote (Ваня73) Причём именно после запуска а не при включении зажигания Ну правильно, потому как опять же мозги этим управляют а не просто замок зажигания + датчик. Надоть так понимать, либо проблема с датчиком охлаждайки (только не путайте с тем датчиком который передает показания на прибор, если не ошибаюсь датчик прибора стоит сверху, датчик для мозгов сбоку), либо с банальным КЗ на массу одного из двух управляющих проводов, идущих с контактов 17 и 68 мозгов....но это менее вероятней....90% что датчик аля-улю... Quote (Ваня73) Дополнительный вопрос-вот то сопротивление что на корпусе вентилятора от температуры потока скорость менять должно? Нет не от температуры потока.....там простое гасящее сопротивление + тепловой предохранитель внутри от перегрева, получается что одна релюха включена через это сопротивление и соответственно это будем считать первая (маленькая) скорость вентилятора, а вторая релюха включена напрямую, следовательно вентилятор работает на большой скорости..... Фактически двухскоростное управление вентилятором охлаждения.... Quote (FUDOSHIKI) Сделал выводы что работает датчик, на размыкание цепи управления сигнала Не совсем на размыкание, там терморезистор меняющий сопротивление от температуры
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 03.09.2012, 11:08
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:50 | Сообщение # 4
Ваня73, скиньте на работающем движке разъём с датчика, который, как сказал MIXOH, находится слева на корпусе термостата (если смотреть на двиг). Остановится ли вентилятор?
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:54 | Сообщение # 5
Благодарю,други. Наверное так и есть,ибо кто-то умный до меня впердолил через переходник вместо мозгового датчика,датчик который вкручивается в радиатор для вентилятора с другого форда.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:06 | Сообщение # 6
Quote (Ваня73) Значит так,на том транзите что в подписи,после того как запустишь двиг почти сразу включается вентилятор. В соседней теме, фото двигателя с твоего, у нас одинаковые. Так вот когда штекер снимаешь включается вентилятор. Видимо обрыв провода.( могу ошибиться ..но вроде около 4х вольт приходит) Остальное все описано ранее.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:13 | Сообщение # 7
Да понятно,но я ж сказал-там колхоз. И самое страшное что переходник засажен в резьбу на каком то клею-боюсь выкручивать. вот фото из ЕЖРовской темы-тут видно.
Пока не напрягает,а там посмотрим какое решение приму...Добавлено (03.09.2012, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (FUDOSHIKI) В соседней теме, фото двигателя с твоего, у нас одинаковые. Так шо ж ты не заглянул в ещё одну соседнюю тему до сих пор? http://transit-club.com/forum/19-9379-1
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 02:04 | Сообщение # 8
всім привіт,
Quote (Ваня73) Пока не напрягает,а там посмотрим какое решение приму...
-- это не надолго, так как лето прошло, езда с постоянно включенным вентилятором быренько заставит принять правильное решение .
щасливо.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:34 | Сообщение # 9
Вот я это и имел ввиду когда написал "пока"! Ну а вообще эта машина пока на запасном пути стоит,потихоньку разбираюсь в ней и устраняю косяки в самых необходимых узлах.Добавлено (17.10.2012, 18:58) --------------------------------------------- ЗначиЦЦО так,попросил мастеров у себя на разборке шоб наковыряли мне парочку мозговых датчЕГов.Потому как пробил что они применяются почти на всех инжевых фордах.И таки да,номера были те что через номер кузова говорит мне микроГаД... Проверил тестером(у мну в скорповой книге есть описалово).Оба хорошие... Сёня завёл,как обычно вентиль включилсО. Я снимаю разъём,понятное дело что ничего не происходит ибо датчик вкрученный вместо нужного разомкнут,что соответствует снятому разъёму,втыкаю родной датчик,ну и всё предсказуемо-вентиль остановилсО,то бишь моСК включилсО! Сразу приподнялись обороты,ну типа двиг же градусов 20 только,надо ж прогреть... Ну думаю,надо ж теперь попробовать по полной. Взял фен,включил и направил струю.Сразу заметил как обороты стали уменьшаться,а потом БАЦ!... и вентиль загудел. Значит Усё впорядке! Сразу фен убрал и через секунд 20 вентиль выключился...
Поскольку там неведомым путём с неведомым клеем внедрён другой датчик с переходником,а с таким дорогим пластиком шутить не хочется,то буду ставить родной датчик в тройнике в разрыв трубы малого круга. Позже отчитаюсь... Добавлено (22.10.2012, 16:34) --------------------------------------------- Ну вот каГто так!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:43 | Сообщение # 10
Ну....что и требовалось доказать только с "Албанским" не усердствуйте, не школота уже поди
|