Вентилятор включен всё время.
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:16 | Сообщение # 12
А вот интересно, должно же быть и реле на включение вентилятора? Если да, то где оно есть и как проверяется? Или только датчиками контролируется включение-выкл. вентилятора? Чёт у меня стал работать постоянно. Снимал фишки с датчиков-всё равно работает.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:33 | Сообщение # 13
Цитата (faer251) должно же быть и реле на включение вентилятора? аж две штуки одно реле на малую одно на большую скорость, оба стоят в коробке доп. реле, чуть ниже АКБ
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 11.04.2013, 18:34
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 11.04.2013, 19:09 | Сообщение # 14
Там 4 реле. Какое из них какое? Есть какие то буквы-цифры на них. Может где написано? И как проверить их? Это коробка где ещё 3 предохранителя? Один на бензонасос? А на вентилятор есть предохранитель? Или он вообще бы не включался?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Сообщение отредактировал faer251 - Четверг, 11.04.2013, 19:14
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 11.04.2013, 19:47 | Сообщение # 15
Цитата (faer251) Снимал фишки с датчиков-всё равно работает. В том и дело! Когда снимаешь фишку с датчика вентилятор и начинает работать. Скорее всего датчик неисправен.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:21 | Сообщение # 16
Оказывается в датчике есть сопротивление когда оно накрывается вертушок начинает крутится. У меня датчик к сожалению выкрутить нельзя он чемто заклеен, пришлось врезать в патрубок жигулевский и вешать сопротивление, чтобы не крутился правда уже не помню какое.
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 11.04.2013, 21:32 | Сообщение # 17
Понятно. А датчик, это который стоит слева на коллекторе Правильно? Там две фишки, одна правее с защёлкой металлической а другая, правее просто пластмассовая защёлка да? И если замкнуть левую клемму которая просто пластмассовая, то вентиль должен остановиться?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 21:44 | Сообщение # 18
НЕ ЗАМКНУТЬ а припоять на два провода сопротивление чтобы мозг его увидел и не включил аварийный режим. А после датчик замыкает и размыкает провода.Добавлено (11.04.2013, 21:44) --------------------------------------------- Поменяй датчик и все
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:26 | Сообщение # 19
Ясно. Спасибо. А ещё вопрос: здесь пишут что датчик приклеен. А как он должен быть, вкручен?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:41 | Сообщение # 20
Там в пластиковом колекторе впаяна латунная гайка(заклодная) так вот она от старости выпадает и тогда колектору хана. Вот народ и вклеивоет их туда вмести с датчиком кто как может. В моем случае ее уже кто то вклеял и вроде удачно я и врезал от жигулей чтоб не разломать колектор еще раз.
|