Вентилятор включен всё время.
|
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:09 | Сообщение # 31
Нет, не в тот момент. Раньше он иногда оживал, а вот 3 дня как вентилятор постоянно гоняет-он вообще не кажет.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Дата: Суббота, 13.04.2013, 08:40 | Сообщение # 32
Доброе утро. На нашем движке нет конкретного датчика на стрелку. Цена им 270, другой 330 рублей и фото нашел. У датчика на вентилятор тот же принцип, что и в жигулевском, только вставили туда что-то, чтобы мозги видели его работоспособность.
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 11:24 | Сообщение # 33
Всем привет. Вот, как на первой фотке у меня стоял, на который я грешу. А в запчастях я у себя нашёл датчик как на второй фотке. Это и есть жигулёвский? И если его ставить,нужен переходник? Там же диаметр резьбы разный. Значит просто нужно купить оригинал и заменить.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 16:01 | Сообщение # 34
Цитата (pan) На нашем движке нет конкретного датчика на стрелку Да ну.....схему то хоть смотрите.....а то люди вас слушают и думают что так и есть. Цитата (pan) У датчика на вентилятор тот же принцип, что и в жигулевском Жигулевском каком? тот что на стрелку? тогда да, и тот и тот терморезистор, а если жигулевский имеется ввиду тот что на радиаторе стоит то тогда ересь полная, я уже писал о том что принцип совершенно разный.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 16:52 | Сообщение # 35
Цитата (pan) Доброе утро. На нашем движке нет конкретного датчика на стрелку. Есть и очень конкретный! -)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Суббота, 13.04.2013, 22:03 | Сообщение # 36
Я остаюсь при своем мнение так как жигулевский(врезоный в верхний патрубок) выполняет свою функцию(включает и выключает) вентилятор, В МОЕМ случие.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:05 | Сообщение # 37
pan, да оставайтесь только: 1. на вашем двигателе есть отдельный датчик конкретно на прибор. То есть тут вы были неправы утверждая обратное.
2. принцип работы у него не такой как на жигулевском датчике установленном на радиаторе. И тут вы тоже неправы.
Ну а то что жигулевский у вас работает так тут тоже все логично. Он у вас кстати я так понимаю включает вентилятор напрямую без мозгов?
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 08:14 | Сообщение # 38
Непонятно зачем кулибины врезали в верхний патрубок если нужно в нижний?Чтобы чаще включался?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:08 | Сообщение # 39
Нет датчик подключен к штатной проводке. Я бы родной поставел да не нашел подходящей трубки с резьбой.Добавлено (14.04.2013, 10:08) --------------------------------------------- Датчик №7 мозговой двухконтактный №8 включения вентилятора тоже двухконтактный. Отдельного датчика на стрелку у нас нет.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:44 | Сообщение # 40
pan, можно ваше фото,вернее места установки датчиков? А то запутали всех,обычно один датчик идет на стрелку,второй-на мозги,он и подачу топлива корректирует,и зажигание,и вентилятор включает;и если вместо него вы приколхозили Тазовский термовыключатель-непонятно как у мозгов крыша не съехала?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|