Вентилятор включен всё время.
|
|
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:57 | Сообщение # 41
Цитата (DidPornas) обычно один датчик идет на стрелку,второй-на мозги,он и подачу топлива корректирует,и зажигание,и вентилятор включает И мне так кааца. Кстати, pan, у меня валяется без дела мозговой датчик -- от Мондео остался, будете в Витебске -- подарю.
|
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:21 | Сообщение # 42
Так в том-то и дело, что на нашем моторе мозовой датчик не управляет вентилятором для этого есть второй датчик под номером 8(он и есть термовыключатель) а стрелка от мозгов работает.
lalo16061966 - Спасибо уменя есть один в запасе.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:21 | Сообщение # 43
Я попробую вашими словами объяснить, на Транзите нет отдельного датчика на включение вентилятора, вентилятор включают мозги основываясь на показаниях своего тобишь мозгового датчика. Второй датчик чисто на прибор.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:24 | Сообщение # 44
pan, услышьте же хоть кого-то в этой теме, а еще лучше схему просто посмотрите. Давайте так, судя по вашим словам прибор показывающий температуру должен быть подключен к мозгам? тогда поведайте на какой пин.
|
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:41 | Сообщение # 45
Вам бы просто своими глазами увидеть эти датчики прямо на машине
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:11 | Сообщение # 46
...а вiн тобi-дощ iде! Ладно,проехали
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:25 | Сообщение # 47
Ну вот. Поменял я этот датчик. Он, оказывается и к мандео идёт. И всё. Завёл-вентилятор не крутит. В понедельник буду пробовать на работе))). Всем СПАСИБО .
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:58 | Сообщение # 48
Цитата (pan) Вам бы просто своими глазами увидеть эти датчики прямо на машине И что от этого изменится подключение прибора, или алгоритм включения вентилятора? Не вы первый с таким упорством тут бьете себя в грудь, уж поверьте.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:08 | Сообщение # 49
Цитата (pan) №8 включения вентилятора тоже двухконтактный. даже если так то сам датчик таких размеров и такого сечения провода не может запускать вентилятор, должно быть реле. Цитата (pan) Отдельного датчика на стрелку у нас нет. я это уже где то слышал. MIXOH, да возможны же такие варианты.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:10 | Сообщение # 50
Мозговой датчик стоит как стоял(квадратная фишка двуконтактный), а вазовский подсоединен за место второго датчика. Раньше при снятие фишки со второго датчика вентилятор сразу включался(аварийный режим), то есть мозги просто его не видели, вот и пришлось припоять какое-то сопротивление, чтобы обмануть мозги, а вазовский при нагреве замыкает цепь и вертушок включается. Еще раз повторюсь, мозговой датчик не тронут. Замеряли сопротивление на новом датчике в магазине, к сожалению, не помню какое оно было. Все это делалось из-за того, что нет возможности выкрутить родной датчик, он заклеен напрочь. На фото его не видно, туда не подлесть. Больше на движке других датчиков нет. На компьютере стерли ошибки по датчику, температура двигателя по показаниям мозгов при включении вентилятора около 98-100 градусов, вазовский 92 градуса. Ошибок больше нет. Ставили датчик в нижний патрубок, температура движка выростала до 120 градусов,сейчас вентилятор включается как и включался раньше и показания стрелки на щитке такие же.
|