transit-club
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vodilka  
Вентилятор включен всё время.
pan
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:30 | Сообщение # 61
На оба датчика приходит по два провода какой по вашему провод я должен замыкать на массу.
При  выключении зажигания стрелка температуры падает а вот уравня топлива нет.

Вентилятор до переделки включался сначало на первой скорости через 5-10 секунд включалась вторая и сейчас также включается.

Добавлено (14.04.2013, 14:30)
---------------------------------------------
Если снять провод с вазовского  то вентилятор не включится

Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:34 | Сообщение # 62
Цитата (pan)
Если снять провод с вазовского  то вентилятор не включится
речь уже не за вентилятор а за алгоритм датчика температуры тдвигателя для БУД.
зачем ты впаивал сопративления?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:41 | Сообщение # 63
Я обращал внимание,что все разъемы стандартной,общей проводки- "немецкого" типа-прямоугольные с проволочной защелкой;а всякие дополнительные комплектации-"французского" типа-закругленные,круглые,овальные с пластиковыми язычками;поэтому попробуй замкнуть между собой клеммы родного датчика-стрелка должна зашкалить

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pan
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:42 | Сообщение # 64
Это родной датчик и если с него снять фишку вентилятор сразу включается, датчик разомкнутый и если его нагреть до нужной температуры он замыкается, но в нем можно вымереть сопротивление которого нет в вазовском вот и пришлось впоять чтобы мозги его видели как и родной.
Прикрепления: 2560523.png (50.1 Kb)
Профиль
pan
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:46 | Сообщение # 65
А на этом который я называю мозговой, на нем по мере нагрева меняется сопротивление. Если на холодную снять фишку и завести то обороты держать не будет.
Прикрепления: 2318188.jpg (8.0 Kb)
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:48 | Сообщение # 66
как это "разомкнутый,но в нем можно вымерять сопротивление"? Это мозговой датчик сопротивлением 20 кОм при +20 и 2кОм при +80

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pan
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:48 | Сообщение # 67
Машина белорусская, и лямды нет изночально и ЕГР
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:49 | Сообщение # 68
Цитата (pan)
Это родной датчик и если с него снять фишку вентилятор сразу включается, датчик разомкнутый и если его нагреть до нужной температуры он замыкается, но в нем можно вымереть сопротивление которого нет в вазовском вот и пришлось впоять чтобы мозги его видели как и родной.
ты тока что ответил на все вопросы. тодиш этот датчик температуры для блока управления двигателем, от него блок видит температуру и когда ему надо включает вентилятор.
а если ты этого не хочешь понимать, то тут тебе не помогут, не наша кампитенция  wink


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:50 | Сообщение # 69
Цитата (pan)
На оба датчика приходит по два провода какой по вашему провод я должен замыкать на массу
Для датчика прибора все равно, хоть оба, а вообще к датчику прибора подходит черно синий провод
Цитата (pan)
При  выключении зажигания стрелка температуры падает а вот уравня топлива нет

Ну все одно, стрелка не будет падать если просто снять клемму датчика
Цитата (pan)
Вентилятор до переделки включался сначало на первой скорости через 5-10 секунд включалась вторая и сейчас также включается.
Неправильно оно у вас работает ни сейчас ни тогда, раньше неправильно было из-за неисправного датчика, сейчас из-за тог что вазовский датчик просто не в состоянии обеспечить такую логику ибо не является терморезистором.
При определенной температуре (около 80) включается малая скорость, если температура падает при этом то по достижении определенного порога он выключается, если же температура не падает или продолжает расти включается большая скорость.
У вас же получается что по достижении граничной температуры она просто фиксируется (так как это простобиметаллический выключатель) следовательно мозги не видят снижения температуры, посему тут же включают большую скорость.
Профиль
pan
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:51 | Сообщение # 70
Незнаю важно это, но сопротивление у него звонится только в одном направление.
Профиль
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek