Вентилятор включен всё время.
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:30 | Сообщение # 21
Фуууух понаписали то сколько.....продолжим
Цитата (faer251) Там 4 реле. Какое из них какое? Есть какие то буквы-цифры на них. Может где написано? И как проверить их? Это коробка где ещё 3 предохранителя? Один на бензонасос? А на вентилятор есть предохранитель? Или он вообще бы не включался?
Вот два реле на вентилятор, из остальных двух ближе к К45 стоит реле питания "мозгов", ближе к К46 реле бензонасоса....предохранители F39 на лямбду и датчик скорости, F40 и F42 на мозги.
Обмотки реле вентиляторов плюсом подключены к реле мозгов (вот то которое в этой же коробке возле К45, минусами обмоток управляют мозги, плюс на контакты реле подходит от предохранителя FF на 50А за АКБ, проверить работу самих реле (и вентилятора на обеих скоростях) можно подав "массу" на черно/синий провод реле К45 (это малая скорость) и черно/белый провод реле К46 (это большая).
Цитата (faer251) Чёт у меня стал работать постоянно. Снимал фишки с датчиков-всё равно работает Это значит что датчику вашему хана, при снятии разъема с датчика на холодном двигателе вентилятор и должен включаться (этим и проверяется датчик).
Цитата (pan) Оказывается в датчике есть сопротивление Датчик это и есть сопротивление вобще-то Естественно что припаяв постоянное сопротивление можно его как бы обойти, но все было бы ничего, но этот датчик нужен не только для указания мозгам когда нужно включать вентиляторы, а и для самих мозгов.....сейчас получается мозги думают что двигатель всегда теплый/горячий с соответствующими последствиями для работы инжектора, то есть фактически смесеобразование происходит по какой-то температуре безо всякой коррекции.
Короче не нужно вам ни реле ни предохранители.....меняйте датчик
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 12.04.2013, 18:30
|
Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:31 | Сообщение # 22
Добрый вечер. Но там же два датчика один на мозги а другой на вертушок через мозги. Когда мы переделывали мы мерели сопротивлерие на рабочем но холодном датчике. После стерли ошибки и сравнили температуру включения и выклячения вертушка с покозаниями мозгов все было в норме. Может мне просто повезло, на работу на бензине не жалуюсь и прожорливость в норме. В вазовском датчике включения вентилятора веть нет сипротивления.
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:33 | Сообщение # 23
Вечер добрый. Спасибо за подробное разъяснения. Пока сам не сталкивался с этим ничего без такой помощи не поймёшь. Сегодня нашёл у себя в запчастях датчик, похожий на тот что нужен. По фишке один в один. Стал выкручивать старый, и как было сказано завальцованая гайка выскочила. Ну это ладно, выкрутил сам датчик, а он совсем не такой как я нашёл. Т.е. внутри мой датчик с каким то как грибок внутри, а я нашёл просто стержень толщиной с карандаш. И внутренняя резьба оказалась гораздо меньше. И на моём датчике стоит номер и маркировка форд. Я так понимаю родной. На этом же только номер, а форд не написан. Пришлось вклеить гайку обратно на коллектор и поставить старый датчик. Гайку вклеил на холодную сварку. Завтра буду обзванивать в поисках замены. И вот ещё что: раньше прибор температуры хоть иногда показывал температуру, а сейчас стрелка просто лежит. Это связано? Или просто случайность?Добавлено (13.04.2013, 00:33) --------------------------------------------- Никого?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:49 | Сообщение # 24
Цитата (pan) Но там же два датчика один на мозги а другой на вертушок через мозги Немножко не так, один на мозги (и следовательно на вертушок), второй только и эксклюзивно НА ПРИБОРКУ!. Цитата (pan) В вазовском датчике включения вентилятора веть нет сипротивления Там другой принцип.....там фактически биметаллический замыкатель цепи.....здесь же оба датчика есть терморезисторы. Цитата (faer251) И вот ещё что: раньше прибор температуры хоть иногда показывал температуру, а сейчас стрелка просто лежит. Это связано? Или просто случайность? Зацепили значить второй датчик......как я писал выше именно он идет на прибор. А вообще я не совсем понимаю.....ну замерьте хотябы хоть какое-то сопротивление того датчика который стоит......
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:55 | Сообщение # 25
И как ВЫ это представляете? Ехать в сервис? Так к чему тогда все эти вопросы мои?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:57 | Сообщение # 26
faer251, непонял.....зачем в сервис? где я такое говорил?
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:58 | Сообщение # 27
А чем мне замерять сопротивление?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:01 | Сообщение # 28
Цитата (faer251) А чем мне замерять сопротивление? Мммм....ну например китайским мультиметром рублей за 50..... Дело не в этом.....я просто спросил насчет замерить.....не вопрос, не умеете замерить, нечем замерить.....ну тогда однозначно меняем датчик да и дело с концом.....единственное попутно проверьте второй датчик чтоб прибор все-таки показывал. Да и вобще я не пойму откуда горячность то такая у вас проснулась на ночь глядя то.... Цитата (faer251) Так к чему тогда все эти вопросы мои? Мне кажется я как никто другой ответил на все ваши вопросы в этой теме.....разжевал так сказать донельзя.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 13.04.2013, 01:04
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:04 | Сообщение # 29
Понятно. Спвсибо за совет. Я думаю два датчика по 800 рублей встанет дешевле чем к кому то обращаться за помощью в сервис)))
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:05 | Сообщение # 30
faer251, возможно.....я в ваших ценовых ньюансах не ориентируюсь, так что вам в руки карты..... Единственное замечу только, если датчик который отвечает за приборку перестал показывать именно в момент вашего там "ковыряния", то вполне возможно что сам он живой, а где-то просто контакт плоховат
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 13.04.2013, 01:07
|