Впускной коллектор.
|
|
Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:41 | Сообщение # 61
Спасибо большое,такие прокладки стоят я думал что по всему корпусу коллектора должна стоять прокладка
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 29.08.2014, 22:32 | Сообщение # 63
Интересен вопрос. А что делает масло во впускном коллекторе? Видать у меня прокладка прохудилась, под впускным потеки масла на двигателе. (сам двигатель от замены до замены от верхней метки до нижней метки щупа "кушает")
Буду менять), от чего ( от какой машины?) подходит изогнутый резиновый воздушный патрубок , надеваемый на впускной коллектор. На экзисте 40$ с мелочью- 2 недели под заказ, б/у за 45 $ - "живых" не увидел.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 31.08.2014, 19:21
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:51 | Сообщение # 64
Цитата Marmon ( ) А что делает масло во впускном коллекторе? EGR заглушён?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:41 | Сообщение # 65
У меня заглушен. Масло было и до установки турбины, и после. И бензиновый Скорпио, кстати, тоже этим грешит...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:44 | Сообщение # 66
Как написано в шапке темы, то у меня был в маслянистой консистенции и свеча вообще кусок гари какой то... заглушил и поставил свечу , снял а она чистая!..
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:46 | Сообщение # 67
егр заглушен через месяц после покупки, как раз на форум пришел, почитал, заглушил))) это был еще в 2009 году)
на заслонке с обратной стороны нагара в 0.5 см (акуратно снял- если тут такой налет, то представляю что внутри творится...), придется основательно почистить при замене прокладки. Под нее воздух сосет мимо фильтра воздушного)
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 02.09.2014, 19:53
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Понедельник, 01.01.2018, 21:24 | Сообщение # 68
У меня обычный не краб :). Были форсы с зелёной меткой. Но во время ремонта головы выбраковал по пути 2 форсунки. Было принято решение поменять форсунки всем скопом на 4 новых. Не было времени ждать зелёную метку и в наличии были с белой- взяли с белой. И по всем ощущениям просится коллектор "краб". Выводы связанные с ощущениями изложу после установки. Устанавливать решил полный комплект впуска и выпуска: впускной "краб" + выпускной сдвоенные штаны. Все эти запчасти приедут в середине января. Запчасти б/у. Заодно расскажу как почистил коллектор с сантиметровым нагаром, убрал или оставил заслонку. ЕГР давно запилен:).
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.01.2018, 09:58 | Сообщение # 69
Рост77, краб- не краб если был атмосферный ты особо не ощутишь. Чистка коллектора это тоже все здорово и новый выпуск. Но по моему ты если и ощутишь прирост , то только из-за новых форс. Я не скажу что все это не нужно, особонно нужно глушить егр. Но по наблюдениям, на заглушенном егр на крабе сильнее стекает масло в фильтр по коллектору и резиновому патрубку. А заслонку ты не снимай, пусть остается, тяги только проверь чтоб легко ходили и шарики не выносились, если что от жигулей от классики подходят вроде от карбюратора
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
mik14533119
Меня здесь нет
Город: Ижевск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:37 | Сообщение # 70
можно ли удалить (заглушить) систему рециркуляции отработанных газов? (от выхлопного патрубка в впускной)
форд транзит 2,5 дизель 1998г
|