transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Впускной коллектор.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:08 | Сообщение # 41
Quote (Yakubovsky)
А насколько возрастает мощность после замены простого коллектора на краб? Имеет ли смысл заморачиваться?


Если ЕГР заглушить, впускной коллектор от краба поставить, выпускной со штанами из 2-х труб от краба поставить, ТНВД подрегулировать, то
на 2,5 атмосфернике легко снимается 80 л.с.
Если учесть, что до этого было 70 л.с, а станет 80 л.с., то это +10 л.с., прибавка мощности будет заметна.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 22.04.2012, 22:13
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:15 | Сообщение # 42
Quote (STRELOC)
Так можно ли снять впускной без снятия ТНВД на турбодизеле или нет? Кто-нибудь выяснил?


У меня не получилось без снятия ТНВД, хотя попробовать можно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:19 | Сообщение # 43
Quote (Vova)
Если учесть, что до этого было 70 л.с, а станет 80 л.с., то это +10 л.с., прибавка мощности будет заметна.


Результат покажет только стенд. Не думаю , что будет заметно.
В любом случае будет + , так как будут произведены работы по очистке, настройке и регулировки системы.


Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:55 | Сообщение # 44
Quote (Vova)
Если учесть, что до этого было 70 л.с, а станет 80 л.с., то это +10 л.с., прибавка мощности будет заметна.

У меня по табличке 59 Квт - этож и есть 80 л.с.
Сам впускной понятно как почистить, а вот в голове стоит ли драть, если да, то как правильно?


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:30 | Сообщение # 45
Quote (STRELOC)
1. почему газы из выхлопного коллектора проходящие через ЕГР подогреваются тосолом? 2. зачем подогревать впускном коллекторе воздух если интеркуллер его охлаждает?

Ваши вопросы возникли потому что это не подогреватель....а охладитель ЕГР-а, для пущего эффекта от работы этого самого ЕГР-а.
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:18 | Сообщение # 46
а у меня вопрос нужно ли чистить впускной и выпускной коллектор на бензиновом двигателе?а то не разу не слышал и не делал.

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
STRELOC Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.04.2012, 23:31 | Сообщение # 47
МIХОН, спасибо!

Transit (Tourneo), 97г.в., 2,5TDI BOSCH
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:43 | Сообщение # 48
Quote (Про100Я)
а у меня вопрос нужно ли чистить впускной и выпускной коллектор на бензиновом двигателе?а то не разу не слышал и не делал.


Думаю что хуже не станет однозначно.. smile В своё время при работе на УАЗе -483А и езде на хреновом аля 80м бензе, снимая коллектор выпускной (т.к. он прогорел и был б/у), а с ним и впускной (они соединены воедино по конструкции!), гари было меньше , чем в дизельном но всё же было! Металлическим ершом и растворителем почистил и установил!
Явного прироста мощности не наблюдал, но ХХ более устабаилился!
Ведь на бензиновых Транзитах он пластмассовый? Там ешом и растворителем и аккуратно снимать и ставить, ведь не чугун и не дюр-алюмминий! smile

Удачи! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:26 | Сообщение # 49
Quote (stas_barabass)
Ведь на бензиновых Транзитах он пластмассовый? Там ешом и растворителем и аккуратно снимать и ставить, ведь не чугун и не дюр-алюмминий!

нет у меня не пластмассовый у меня металлический,а какой точно менял не знаю


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:18 | Сообщение # 50
Quote (Про100Я)
нет у меня не пластмассовый у меня металлический


тоже интересно!.. smile Транзиты я встречал бензиновые с пластмассовым коллектором... какой у тебя????????????????


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист