transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Впускной коллектор.
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:04 | Сообщение # 21
Я на днях как не старалси всёж не смог открутить противный болт. В итоге перенес замену коллектора,с обычного на краб. Поменяю когда ремень и ролик соберусь заменить.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:55 | Сообщение # 22
Quote (Микола)
Я на днях как не старалси всёж не смог открутить противный болт. В итоге перенес замену коллектора,с обычного на краб. Поменяю когда ремень и ролик соберусь заменить.

Не забудь метку на шкиве ТНВД поставить, как было до снятия.
И возможно, ТНВД придется уже к болту гайку приложить, обычно хоть одна резьба, да сорвется на корпусе ТНВД.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:59 | Сообщение # 23
Я сначала снял ухо для подема двигателя. И взял хороший (новый ключ)накидной чтобы небыло люфта и тогда болт пошел откручиватся. или как вариант нужно ключ спилять так(зделать коротким) чтобы он не цеплял корпус. Но мне это не пригодилось.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:10 | Сообщение # 24
У меня вообще впускной какой то "не правильный"... осмотрел со всех сторон и пришёл к выводу, что открутить его без снятия топливных трубок практически не реально... sad
Буду только глушить клапан ЭГР!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
MDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 16.06.2010, 06:57 | Сообщение # 25
Quote (san_san)
......Просто стало меньше гавна, которое может отвалиться и залететь в цилиндры....

Не бойсь, не отвалиться от богатство в коллекторе в цилиндры. Там на стенках сажа вся маслом пропитана и держится как смалец...)))

Ребята! Такой вапросик... У меня 2,5 с дуйкой!!! Коллектор обычный стоит... Если поставить краб, мощностные характеристики мотора увеличатся, так как это происходит на атмосферниках???


Transit "99 2.5TD A4LD
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 16.06.2010, 13:58 | Сообщение # 26
я думаю нет. чтоб хуже не стало только. может упасть давление наддува и мощность как мне кажется.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 16.06.2010, 16:36 | Сообщение # 27
я тоже не смог открутить этот противный болт! а на втором цилиндре, нижний болт, обломан! в итоге пол краба почистил и успакоился...

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Dragracer883 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:04 | Сообщение # 28
Quote (ov1)
в итоге пол краба почистил и успакоился

я тоже решил не заморачиваться... благо вторая половина не такая грязная
http://dragracer883.users.photofile.ru/photo/dragracer883/150530280/xlarge/161857977.jpg
http://dragracer883.users.photofile.ru/photo/dragracer883/150530280/xlarge/161858156.jpg
ЕГР буду глушить
Ну и как водиться вопрос: эту прокладку можно повторно использовать, или не стоит?
http://dragracer883.users.photofile.ru/photo/dragracer883/150530280/xlarge/161858031.jpg
http://dragracer883.users.photofile.ru/photo/dragracer883/150530280/xlarge/161858040.jpg


VW Passat B3, 1992, 2.0 продан
Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:20 | Сообщение # 29
Quote (Dragracer883)
эту прокладку можно повторно использовать, или не стоит?

Если нет запасной то и эта походит.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:24 | Сообщение # 30
Доброго времени суток! Недавно приобрел себе Форд Транзит 1991 года выпуска-был он 2,5 ТД, однако бывший владелец турбину выкинул а на оставшийся впускной коллктор повесил прямоток- систему рециркуляции газов и тубку возврата масла выкинул и заглушил.Хочу все восстановить. Подсказали (не знаю правда ли) что можно поставить впускной коллектор типа краб. Как он хоть толком выглядит-знаю что из двух половин , но нигде не могу толком найти- чтоб досконально было видно.
Профиль
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Добрый, transit150, SanyOk, miltorg, BoozyteuR, vint-ik, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ALE180, Mescalero, rihleai, priCooL, ПахаКарелия, AlexanderV, Dimonshik, slon7028, Yu_duk