transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Впускной коллектор.
Dragracer883 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:29 | Сообщение # 31
кузнец, вот так

Прикрепления: 8422374.jpg (193.5 Kb) · 3153014.jpg (162.8 Kb) · 9815798.jpg (146.0 Kb)


VW Passat B3, 1992, 2.0 продан
Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:37 | Сообщение # 32
Quote (farmer)
Но после этого заглушил егр.

Я сегодня просто отсоединил фишку и шланги от него и машина поехала...лихо smile
Вопрос...зачем его глушить, ведь он и так закрыт получается заслонкой...или нет?
Для чего тогда фишка и шланги? Разве не для того чтоб эту заслонку открывать?
Объясните кто знает smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:42 | Сообщение # 33
А насколько возрастает мощность после замены простого коллектора на краб? Имеет ли смысл заморачиваться?

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:26 | Сообщение # 34
На днях собираюсь заняться выхлопным коллектором,поменять некоторые прокладки.Все прокладки имею новые.Вопрос такой, стоит ли сажать дополнительно на герметик для выхлопных систем или только на прокладки?

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 06.07.2011, 14:43 | Сообщение # 35
Ребят, опять вопрос про мощность...
Есть со старого краба впускной коллектор, и крабовская ТНВД... Если их поставить.... ТО "что мне за это будет"?


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 06.07.2011, 20:06 | Сообщение # 36
mozoart, 1-2 лошадки, прибавка которых будет мало заметна.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 06.07.2011, 20:21 | Сообщение # 37
Yurezz, понятно... Я решил свою проблему чуть чуть иначе (Плохой ХХ был, троил)
Я на коллекторе открыл приоткрыл дроссельнуб заслонку... наматыванием изоленты на ролик....


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:26 | Сообщение # 38
Dragracer883, Подскажи пжлста, что ето за цилиндр у тебя над термостатом? У меня такой нет.

Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:35 | Сообщение # 39
volodia_culeshov123, может это сварен теплообменник.саляра-антифриз.
Профиль
STRELOC Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:05 | Сообщение # 40
Вчера чистил свой коллектор на ТД . Обошлось без снятия ТНВД. Мне понадобился набор ключей из: на 13 накидной, Г-обрзный на 13, малая трешетка + 2 удлинителя и головки на 10 и 13. На мой взгляд не так уж и сильно был засорен.Но все таки я наскреб г**на. Вторая часть коллектора состоит из большого количество трубок, напоминающие пчелиные соты. С одной стороны стоит датчик ЕГР, с Другой через соединитель стыкуется с впускным. К этому же соединитель подходит патрубок от интеркуллера. Вокруг этих "сот" заполнен тосол. Только, как я понял, подача от термостата проходит через "соты" и выходит к радиатору в салоне (печке). Соты чистил поволокой, а потом продул компрессором. После чего все собрал. Прокладку поставил старую. только смазал немного графиткой. ЕГР заглушил. Улучшения пока ни какого не почувствовал, ухудшения тоже))).
В процессе работы возникли вопросы:
1. почему газы из выхлопного коллектора проходящие через ЕГР подогреваются тосолом?
2. зачем подогревать впускном коллекторе воздух если интеркуллер его охлаждает?
Прикрепления: 2100889.jpg (96.6 Kb) · 3416171.jpg (79.9 Kb) · 3963912.jpg (74.9 Kb) · 9401649.jpg (92.3 Kb) · 6361263.jpg (43.4 Kb)


Transit (Tourneo), 97г.в., 2,5TDI BOSCH

Сообщение отредактировал STRELOC - Воскресенье, 22.04.2012, 23:33
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik