transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Впускной коллектор.
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:03 | Сообщение # 1

Приветствую всех! задался таким вопросом после снятия свечи накала с впускного коллектора... Залез туда пальцем и ужаснулся!!! Сажи как в дымоходной трубе в частном доме! А сам то знаю что это не есть хорошо для машины... тяга уменьшается, износ двигателя и прочее...
Хочу снять, почистить и поставить... Трудно это делать самому? Или на сто лучше отогнать? ЧТо снимать , а что нет?
Топливопроводы с форсов снимать? Подскажите пожалста! Будук благодарен!!!

Добавлено (06.05.2010, 18:03)
---------------------------------------------
Неужели нет никаких рекомендаций по этому вопросу? Какие типы, коллекторов бывают, чем лучше чистить и прочее???? wacko surprised wacko


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:06 | Сообщение # 2
Quote (stas_barabass)
Хочу снять, почистить и поставить...

Это правильно.

Quote (stas_barabass)
Трудно это делать самому?

Все элементарно. Набор инструмента + 646 растворитель + кусок проволоки + ветошь.

Quote (stas_barabass)
Или на сто лучше отогнать?

Они этим даже заморачиваться не будут.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:17 | Сообщение # 3

вот такой был мой коллектор, лечил паяльной лампой

Добавлено (06.05.2010, 21:17)
---------------------------------------------
и после этого заглушил ЕГР клапан


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:25 | Сообщение # 4
А правда что нужно после снятия коллектора, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО другую новую прокладку ставить? Или старой можно обойтись?

Да и коллетор у меня впускной несколько другого типа... фото приложу!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:29 | Сообщение # 5
ребята,тогда поясните для всех,кому в будущем будет это делать,как это все снять.Потому что сам знаю,что просто так его не вытащить........,мешает тнвд.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:49 | Сообщение # 6
херово, но снять можно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:53 | Сообщение # 7
san_san, хреного-понятно.Как долго ты выкручивал и чем,гайку возле насоса.....И нужно ли в конце установки смазывать каким либо герметиком или прокладка новая нужна

Сообщение отредактировал хитрыйлис - Понедельник, 10.05.2010, 22:55
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:03 | Сообщение # 8
я вырезал из прокладочного картона, и смазывал герметом с двух сторон, а выкручивал наборными головами с трещеткой, не помню уже как, но снимал

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:08 | Сообщение # 9
san_san, во-о-о-о,спасибо
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:12 | Сообщение # 10
вот видишь чего мазал с двух сторон?

коллектора нету, а ТНВД стоит, как видишь, значит снять можно...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, эйван, Путник, Андрей89