EGR
|
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:57 | Сообщение # 1
Почитал темы про EGR и одного понять не могу, зачем его глушить прокладкой если он и без неё тупит на разгон?
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:49 | Сообщение # 2
С заглушкой тупить не будет вот и глушат.
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:06 | Сообщение # 3
Quote (лёха13) С заглушкой тупить не будет вот и глушат. С заглушкой также тупит как и без неё! Разницы нет!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:58 | Сообщение # 4
Впускной будет чистым. А правильно заглушил? Мож тонкую прокладку поставил? Или ищи причины тупизны мотора в другом.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:18 | Сообщение # 5
Quote (Pavlyxa) Или ищи причины тупизны мотора в другом. А какие могут быть ещё причины? Форсунки? Тогда дымил бы наверное. Насос ТНВД? Да самое раннее зажигание выставлял до упора по часовой. Перед каталитическим нейтрализатором отрезал болгаркой трубу, газовал, всё равно с опозданием обороты развивает. Турбина работает. Воздушный фильтр? Ну без него ещё не пробовал прокатится, да и менял я его в августе прошлого года. Топливный фильтр? На прозрачном индикаторе к жёлтой грани уже подходит, но ещё не подошёл. В прошлом году также на жёлтом ездил, ну была потеря мощности, но вообще не значительная. Система завоздушена? Исключено,заводится всегда с пол оборота. Сейчас же чтоб фуру обогнать много времени требуется, чтобы в гору влезть так иногда не получается до четвёртой передачи дело доходит, а иногда и до третьей. Хотя раньше все горы брал на пятой, даже гружённый! Что может быть ещё?
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:44 | Сообщение # 6
А может диагностика поможет?С нашими движками только это в первую очередь.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
змей
Меня здесь нет
Город: саратов
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:42 | Сообщение # 7
парни подскажите в каком месте стоит egr,на моем транзите......2007г 2.4л 115л.с. ??? Сколько время уйдет на установку заглушки???? Справлюсь ли один????
форд транзит 2007г дизель 2.4л 115л.с.
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 04.05.2011, 09:48 | Сообщение # 8
Справишься! Заглушить можно,но ошибка останиться.Стоит ближе к КПП за всасывающем коллектором,крепиться 4 болтами,нужна смотровая яма.
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
AlexUSR
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:07 | Сообщение # 9
qwerdai, скажи пожалуйста ты нашел причину у меня сейчас такие же симптомы и не знаю с чего начинать Спасибо.
Транзит 2001 2,0 дизель
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:24 | Сообщение # 10
Quote (qwerdai) С заглушкой также тупит как и без неё! Разницы нет! Смотри заслонку...впускного коллектора...её тоже нужно зафиксировать в положении открыто, а то она может закрываться..
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|