А какие могут быть ещё причины? Форсунки? Тогда дымил бы наверное. Насос ТНВД? Да самое раннее зажигание выставлял до упора по часовой. Перед каталитическим нейтрализатором отрезал болгаркой трубу, газовал, всё равно с опозданием обороты развивает. Турбина работает. Воздушный фильтр? Ну без него ещё не пробовал прокатится, да и менял я его в августе прошлого года. Топливный фильтр? На прозрачном индикаторе к жёлтой грани уже подходит, но ещё не подошёл. В прошлом году также на жёлтом ездил, ну была потеря мощности, но вообще не значительная. Система завоздушена? Исключено,заводится всегда с пол оборота. Сейчас же чтоб фуру обогнать много времени требуется, чтобы в гору влезть так иногда не получается до четвёртой передачи дело доходит, а иногда и до третьей. Хотя раньше все горы брал на пятой, даже гружённый! Что может быть ещё?
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:42 | Сообщение # 7
парни подскажите в каком месте стоит egr,на моем транзите......2007г 2.4л 115л.с. ??? Сколько время уйдет на установку заглушки???? Справлюсь ли один???? форд транзит 2007г дизель 2.4л 115л.с.
С заглушкой также тупит как и без неё! Разницы нет!
Смотри заслонку...впускного коллектора...её тоже нужно зафиксировать в положении открыто, а то она может закрываться.. Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.