EGR
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Вторник, 20.03.2018, 13:04 | Сообщение # 121
vint, подскажи номиналы этих резисторов. На фото их не видно. Кстати, сам клапан возможно у тебя и рабочий, просто в его верхней части стоит следящее устройство. То есть обычное переменное сопротивление (типа как на педали газа), которое в зависимости от положения клапана меняет свои значения. Эти значения идут на ЭБУ, которое сравнивает их с заложенными в программе. К примеру, клапан закрыт - сопротивление такое то. Клапан открыт - другое. Ну и промежуточные значения то же. Если клапан не работает, или стёрлись дорожки этого реостата (а дорожки это графитовое напыление, по которому скользит ползунок), то ЭБУ воспринимает это как неисправности клапана в целом (хотя он то в реалии работает!). И выдаёт ошибки - а этих ошибок около 12 штук, и все разные. Другое дело, что лампу "Чек" они не должны зажигать, и как следствие двигатель не переходит в аварийный режим, как ты писал мне в личку.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 20.03.2018, 13:20
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
42 поста
Дата: Вторник, 20.03.2018, 16:31 | Сообщение # 122
San san про авто спрашивал. Транзит 2005г.в. 2,4 тд
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 20.03.2018, 16:38 | Сообщение # 123
я на опеле глушил егр путем перезаливки прошивки, без егр. Не захотелось мне обманки ставить, можно было поставить 2 релюхи, я изучал както этот вопрос. Мощность не упала зато
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
42 поста
Дата: Вторник, 20.03.2018, 17:09 | Сообщение # 124
У меня чек когда загорается , машина тупить начинает. Медленнее едет. А несколько раз было , что после чека машина в аварийный режим переходила . Ехала 10км в час и на педаль вообще не реагировала. Чисто докатиться куда нибудьДобавлено (20.03.2018, 17:09) --------------------------------------------- Я егр уже несколько раз снимал. Чистил, разбирал , смазывал. На неделю хватало . Потом заново чек загорался. Сначала лечилось это выключением и включением зажигания с прогазовкой. Чтобы движок не глох. Чем дальше , тем хуже
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 03:06 | Сообщение # 125
Цитата vint ( ) Чем дальше , тем хуже Саша - обратись к Игорю fordtransit1, тем паче что совсем недалеко...Помогут ребята...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
42 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 14:50 | Сообщение # 126
Так уже решилась проблема. Спасибо
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 15:42 | Сообщение # 127
Цитата vint ( ) А несколько раз было , что после чека машина в аварийный режим переходила . Ехала 10км в час и на педаль вообще не реагировала. Чисто докатиться куда нибудь был бы опель- я б сказал накрывается транзистор в насосе
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 19:13 | Сообщение # 128
Цитата vint ( ) Так уже решилась проблема. Так поделись, каким образом решилась, кому-то может тоже пригодится - не сейчас, так в будущем... Не держите в себе это, Шура...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
42 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 21:05 | Сообщение # 129
Я в кратце.авто Транзит 2005г. 2,4. Загорелся чек . Машина начала тупить. Тяга пропала. Диагностика показала неисправность клапана егр. Цена моего клапана 13т. Жалко. В инете нарыл инфу про обманку. Снимаю фишку с клапана и ставлю в нее два резистора. Мозги видят , что клапан работает. Чек не горит и машина едет. Цена вопроса 20руб. два резистора. Фото я сам выложить не могу. Я транс025 пересылал и он у себя в ленте выложил
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 10:06 | Сообщение # 130
Ну вот я и попытался провести эксперимент - когда же на машине 99г. (ТНВД Лукас) открывается клапан ЕГР. Для этого в пневмошланг, идущий к ЕГР я врезал тройничок, а к нему присоединил вакуумметр (ведь клапан управляется вакуумом). Удивительно, но в разных режимах работы мотора (на ходу) стрелка вакуумметра не показывала разрежения, то есть сам клапан ЕГР оставался закрытым. Далее, я перекинул трубочку от вакуумметра на клапан закрывания воздушной заслонки (она по умолчанию открыта, а закрывается разрежением). Чудеса, но и здесь стрелка прибора была неподвижной. Решил проверить, а подаётся ли разрежение в пневмомагистраль до электроклапанов управления ЕГР и заслонки. Всё нормально - разрежение около 0,7 Атм. Для интереса решил проверить, когда же открывается ЕГР на другой машине - обычный дизель с ТНВД Бош. Там ситуация другая - разрежение на клапан ЕГР поступает практически сразу и растёт с увеличением оборотов двигателя. Заслонка приводится в действие тягой (а не пневмо), и эта тяга с увеличением оборотов открывает заслонку больше и больше. То есть меня смущает совершенно разное поведение клапана ЕГР и заслонки на турбированной и нетурбированной машинах. И это поведение - в некоторых случаях прямо противоположное.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|