EGR
|
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Вторник, 20.03.2018, 16:31 | Сообщение # 121
San san про авто спрашивал. Транзит 2005г.в. 2,4 тд
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 20.03.2018, 16:38 | Сообщение # 122
я на опеле глушил егр путем перезаливки прошивки, без егр. Не захотелось мне обманки ставить, можно было поставить 2 релюхи, я изучал както этот вопрос. Мощность не упала зато
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Вторник, 20.03.2018, 17:09 | Сообщение # 123
У меня чек когда загорается , машина тупить начинает. Медленнее едет. А несколько раз было , что после чека машина в аварийный режим переходила . Ехала 10км в час и на педаль вообще не реагировала. Чисто докатиться куда нибудьДобавлено (20.03.2018, 17:09) --------------------------------------------- Я егр уже несколько раз снимал. Чистил, разбирал , смазывал. На неделю хватало . Потом заново чек загорался. Сначала лечилось это выключением и включением зажигания с прогазовкой. Чтобы движок не глох. Чем дальше , тем хуже
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 03:06 | Сообщение # 124
Цитата vint (  ) Чем дальше , тем хуже Саша - обратись к Игорю fordtransit1, тем паче что совсем недалеко...Помогут ребята...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Среда, 21.03.2018, 14:50 | Сообщение # 125
Так уже решилась проблема. Спасибо
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 15:42 | Сообщение # 126
Цитата vint (  ) А несколько раз было , что после чека машина в аварийный режим переходила . Ехала 10км в час и на педаль вообще не реагировала. Чисто докатиться куда нибудь был бы опель- я б сказал накрывается транзистор в насосе
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 19:13 | Сообщение # 127
Цитата vint (  ) Так уже решилась проблема. Так поделись, каким образом решилась, кому-то может тоже пригодится - не сейчас, так в будущем... Не держите в себе это, Шура...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
vint
Меня здесь нет
Город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Среда, 21.03.2018, 21:05 | Сообщение # 128
Я в кратце.авто Транзит 2005г. 2,4. Загорелся чек . Машина начала тупить. Тяга пропала. Диагностика показала неисправность клапана егр. Цена моего клапана 13т. Жалко. В инете нарыл инфу про обманку. Снимаю фишку с клапана и ставлю в нее два резистора. Мозги видят , что клапан работает. Чек не горит и машина едет. Цена вопроса 20руб. два резистора. Фото я сам выложить не могу. Я транс025 пересылал и он у себя в ленте выложил
Форд транзит 2005г дизель 2,4
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 22:39 | Сообщение # 129
По программе открытия клапанов на электронике тебе вряд ли кто подскажет. Может тупо неисправен клапан, Сигнал на него был? до 2000го года все гораздо проще.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 27.03.2018, 10:05 | Сообщение # 130
Цитата Trans025 (  ) сейчас я проверил, как ведут себя заслонка и клапан ЕГР на другой машине. скучно тебе Александр) на наших авто егр на больших пробегах может работать по разному. Все они находятся в разных степенях запущенности и в 90% тупо не работают или работают не так. Можешь на одинаковых машинах получить разные наблюдения))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|