transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » EGR
EGR
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 22:39 | Сообщение # 131
По программе открытия клапанов на электронике тебе вряд ли кто подскажет. Может тупо неисправен клапан, Сигнал на него был?
до 2000го года все гораздо проще.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.03.2018, 08:21 | Сообщение # 132
MadMaks, сейчас я проверил, как ведут себя заслонка и клапан ЕГР на другой машине. Там впускной коллектор немного другой - нет теплообенника ЕГР, заслонка и клапан ЕГР расположены рядом. Но самое интересное - там идёт общая пневмомагистраль, которая через тройник просто раздваивается на ЕГР и заслонку. То есть получается, что при подаче разрежения ЕГР должно открыться, а заслонка одновременно с этим закрыться.
Странный алгоритм, однако!
Я завёл холодную машину, немного погазовал - вакуумметр разрежение не показал. Может это всё должно проявляться на горячем моторе?
Попробую в следующий раз.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 27.03.2018, 10:05 | Сообщение # 133
Цитата Trans025 ()
сейчас я проверил, как ведут себя заслонка и клапан ЕГР на другой машине.
скучно тебе Александр)
на наших авто егр на больших пробегах может работать по разному. Все они находятся в разных степенях запущенности и в 90% тупо не работают или работают не так. Можешь на одинаковых машинах получить разные наблюдения))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.03.2018, 11:36 | Сообщение # 134
Приказываю заглушить!
Исполнять! И завтра доложить!
  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.03.2018, 12:50 | Сообщение # 135
Фелuкс, Докладываю! Ещё вчера заглушено! (Как у хорошего подчинённого - не успело начальство отдать приказ, как уже докладываю о выполнении!) )))
Сан-Сан, наверно ты прав на счёт скукоты, но я привык хотя бы понимать - как работает то или иное устройство, для чего оно нужно и т.д. Про ЕГР много писали - когда клапан открывается, когда - закрывается. И ладно бы завис сам клапан - так на него не идёт сигнал.
И то, что он не открывался - может оно и к лучшему (хотя сажи во впускном коллекторе было много). Я все равно на одной машине заглушил его. Но непонятно, когда должна закрываться заслонка, и для чего вообще она нужна.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:03 | Сообщение # 136
Цитата Trans025 ()
Но непонятно, когда должна закрываться заслонка, и для чего вообще она нужна.
на атмосфернике она тупо сосединена с газулькой, больше газу- шире заслонка, на турбо- вакуумное управление. В основном нормально не работает. Серый забирал в Калининграде из Германии, уже егр не работал, и ошибки в памяти онем были постоянно. 10лет было тогда ему


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Вторник, 27.03.2018, 18:30 | Сообщение # 137
vint, на форуме тоже есть эта тема про обманку.
Вот: сообщение
Много людей уже поставили обманку и забыли про Егр...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 28.03.2018, 08:23 | Сообщение # 138
san_san, так я за то и говорю, что на атмосфернике понятно поведение заслонки - на х.х. она закрыта, а при увеличении оборотов приоткрывается. По крайней мере - это логически объяснимо.
А вот на турбированном - заслонка открыта полностью на х.х. (по крайней мере на двух машинах это так). Спрашивается - она что, под нагрузкой, когда идёт большой объём всасываемого воздуха, должна закрываться? А если нет - то зачем она нужна?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 28.03.2018, 11:02 | Сообщение # 139
Цитата Trans025 ()
Как у хорошего подчинённого - не успело начальство отдать приказ, как уже докладываю о выполнении!
Пришлось поощрять исполнительность медалью в профиль, куда же деваться wink .
Я на Курьере читал про алгоритм работы ЕГР, но там клапан с сервоприводом был. Так если я верно перевел, писали что максимальное открытие клапана на режимах частичных нагрузок. А при полной нагрузке он прикрывается. И на ХХ его работа вообще минимальна.
З.Ы. у меня на Додже, буквально в первый месяц после покупки, эта вражина заклинила в полуоткытом положении wacko . Дымит, плохо тянет на низах... Еще и не сразу врубился, в чем дело.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 28.03.2018, 12:03 | Сообщение # 140
Фелuкс, спасибо за награду!
По алгоритму ЕГР в принципе все системы должны быть одинаковы, невзирая на типы привода клапана - пневматика, электромоторчик или что-то другое.
И работать так, как ты и написал. У меня почему то это не так. Причём "не так" не просто из-за зависшего клапана (он, как ни странно при разрежении ртом открывается), а скорее всего из-за управляющей электроники.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » EGR
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, бублик2, v_a, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, Кислый_94, Gorg99, Igorek, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, alexparanit