Накаляется до красна Выпускной коллектор
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:11 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) я пару раз наблюдал,как при большой и постоянной нагрузке у бензиновых двигателей
лучше всего это было видно на моциках
51. Почему на моем К-750 потемнели выпускные трубы? Причина этого только одна: перегрев двигателя. Сам же перегрев может возникнуть чаще всего из-за обеднения рабочей смеси или слишком позднего зажигания. Для труб особенно опасно последнее явление, поскольку в этом случае скорость горения смеси меньше, процесс сгорания растягивается во времени вплоть до открытия выпускных клапанов. Смесь догорает уже в выпускных трубах и, естественно, нагревает их до очень высокой температуры, при которой могут появиться так называемые «цвета побежалости»: сначала соломенно-желтый (при температуре около 225°С), затем темно-желтый, красно-желтый, фиолетовый и темно-синий (уже около 315°С). Потемнению труб способствует и загрязнение их поверхности маслом, остатками антикоррозийных и консервирующих составов — поэтому трубы надо содержать в чистоте.Добавлено (19.11.2011, 00:11) --------------------------------------------- и еще момент, что с вентилятором обдува радиатора?
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:12 | Сообщение # 12
zh170671iaa, Все ломается - это вибрация, неустойчивая работа двигателя. Хотя, он столько перебрал, аж не вериться.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:14 | Сообщение # 13
а подушки на креплении мотора и кпп тогда зачем? должны гасить , если все ОК с такими уравновешенными вращающимися массами как коленвал и маховик.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:15 | Сообщение # 14
у меня такое на моте было на днепре-но не черта не помню в чем дело было...
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:20 | Сообщение # 15
Как видно очень сильно болтает. У меня когда завоздушило систему, и я пробовал завестись, то я думал что движок выскочит из под капота. Ну не может же у него развалиться коленвал?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:22 | Сообщение # 16
Quote (kolhak5) у меня такое на моте было на днепре-но не черта не помню в чем дело было...
грубая настройка карба + неисправный или правильно не выставленный автомат опережения зажигания. для этого и придумали И К С - вместо свечи смотровой канал, где видно цвет пламени в цилиндре , оч помогало всегда.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:32 | Сообщение # 17
Quote (Sergei_partizan) Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель Многоточечный инжектор или моно? Если многоточечный впрыск-льют форсунки 3,2 и 4 цилиндра. Расход топлива какой?
Quote (Dnepr-Transit) Ну не может же у него развалиться коленвал? И такое бывает.Только стук стоит характерный,особенно при выжиме сцепления.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sergei_partizan
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Суббота, 19.11.2011, 07:43 | Сообщение # 18
Мужики с разваливанием разобрался, до последнего кап ремонта была вибрация сейчас нет. Сейчас такая проблема, я еще комп менял все равно греется у нас с отцом 2 одинаковых Транзита- ремонтируем всегда сами на его все отлично, так что врятли зажигание, а вот насчет смеси возможно потому что отец в инжекторах не разбирается( он себе недавно от старого Транзита карбюратор поставил , а причина таких изменений волюметор, на волюметре проводок слетел))))). Что значит обедненная?
Отец говорит что ему бензина не хватает, потому что свечи белые? но как подрегулировать не знаем??? Мастеров инжекторщиков в деревне нормальных нет.
У брата газоанализатор для проверки СО, СО2, лямда, еще там что то, он утверждает что катализатор целый потому что СО без катализатора меньше 10% не показывает, а у меня 2,8% показывыало, он накрутил стало 0,25%, вот после этого бензина не хватает потому что до этого свечи были керпичного цвета. но грелся все равно.(катализатор пробитый я пробовал лом туда засовывал пролетает, да и чет сомневаюсь я что это из за задержки газов, сегодня хочу снять катализатор разрезать поматреть может всетаки что то есть, но думаю врятли потомычто еслиб что то мешал выходить газам тяга бы пропала, а он на второй буксует) Кто что поэтому поводу скажет.??
Еще один момент у старого хозяина он тоже так накалялся, у меня вроде перестал потом опять начал-зазор клапанов сделал 0,25 - перестал, сейчас опять накаляется, тут уже подсказали трамлер поменеть якобы искра пробивает, но после старого хозяина трамлер тоже менял, говорил кто то что микро трещина в головке - головку то же менял.
расход топлива до последнего момента бал 12-13, сейчас незнаю до последнего возгорания боюсь долеко ездить так по месту 3 км и уже красный хоть прикуривайДобавлено (19.11.2011, 07:41) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) придумали И К С - вместо свечи смотровой канал что такое ИКС и где его взять?
Quote (черный_чак) Если многоточечный впрыск-льют форсунки 3,2 и 4 цилиндра. Расход топлива какой? форсунки проверяли на стенде вполне нормально рапыляют( родные лили поменял) лишнего не дают, расход как купил проверял 12-13 сейчас не знаю.Добавлено (19.11.2011, 07:43) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) И К С - вместо свечи смотровой канал, где видно цвет пламени в цилиндре , оч помогало всегда. и какого цвета должно быть пламя
Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:41 | Сообщение # 19
Quote (Sergei_partizan) и какого цвета должно быть пламя
я на форуме "мать родная" по режиму поиска.
Quote (Sergei_partizan) расход топлива до последнего момента бал 12-13, сейчас незнаю до последнего возгорания боюсь долеко ездить так по месту 3 км и уже красный хоть прикуривай зажигание смотрите , тупо позднее стоит и нет корректировки от оборотов.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 14:21 | Сообщение # 20
Quote (zh170671iaa) зажигание смотрите , тупо позднее стоит и нет корректировки от оборотов. Возможнои такое,но при позднем зажигании расход топлива возрастает. Quote (Sergei_partizan) расход топлива до последнего момента бал 12-13, 12...13 литров для буса-отличный результат. Sergei_partizan, компрессию мерили? Давай данные по цилиндрам. Хотя,компрессия должна быть в пределах нормы,иначе расход топлива был бы высоким... Склоняюсь к мысли,что в кучу собралось много факторов: 1-неправильное зажигание на высоких оборотах-позднее; 2-бедная смесь:вяло горит,догорание в выпускном коллекторе; 3-разнобой компрессии по цилиндрам из-за повреждения (прогара)клапанов. Может еще что забыл.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 19.11.2011, 14:28
|