Накаляется до красна Выпускной коллектор
|
|
Sergei_partizan
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:34 | Сообщение # 1
Доброе время суток! Уважаемые любители Ford Tranzit ( я его называю Форд Проблема). Купил я машину 4 месяца назад поездил недолго дня 2 и начались проблемы, вылетело клапанное гнездо поменял головку все отлично, начал откручиваться генератор-законтрагаил, открутился стартер законтрагаил, открутилаь пластина от двиготеля на которой держится коробка- законтрагаил, поломался щеткодержатель на стартере-поменял, прогорела прокладка - поменял, поломался глушитель прям под коллектором - заварил, еще раз сломался заворил нагрел подогнул все весит свободно на излом не идет, тогда он оторвался от коолектора оторвались шпильки, поменял кооллектор вроде все нормально проехал 100 км все нормально, ну думаю все, но нет сломалась щетка генератора- поменял, еду и думаю ну все до весны без ремонта проехал 50 км чет тупить начал какбудто кто за бампер держит, ладно торопился по работе думал доеду еще 30 км , и нет через 20 чувствую горелым завоняло остановился дернул капот от туда дымоган черный с ошметками резины открываю пламя - потушил, сгорели свечные провода и патрубок горячего воздуха, поменял завел ночью он греется до красна, снемал головку притер клапана, поменял сальники клапанов, поменял поршня и кольца, поменял вкладыши, поменял форсунки, датчик холостого хода, катализатор пустой туда лом пролетает, свечи менял, менял лямдазан, сегодня завел после кап ремонта такая же проблема, движка работает плавно правда на холостом ходу чуток подергивается.
Помогите с крайней проблемой начинает греться с 3 цилиндра, потом 2, потом 4, 1 не греется менял свечи местами все больше не знаю что делать.Добавлено (18.11.2011, 22:34) --------------------------------------------- Извиняюсь за нытьё! сильно он уж достал Подскажите с коллектором.
Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
Сообщение отредактировал Sergei_partizan - Пятница, 18.11.2011, 22:24
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:42 | Сообщение # 2
Я не специалист, зажигание и смесеобразование в норме? Моноинжектор, или на каждый цилиндр?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Sergei_partizan
Меня здесь нет
Город: Кордай
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:45 | Сообщение # 3
Jenia, Pf; зажигание в норме, на каждый цилиндр, смесеоброзование раньше норма была думали всеровно богата бензином, чуток подрегулировали бедновата стала, свечи и клапона белые
Ford Transit, 1993, 2-х литровый инжекторный двигатель
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:56 | Сообщение # 4
А если открутить глушитель, будет коллектор накалятся?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:05 | Сообщение # 5
Quote (Jenia) А если открутить глушитель, будет коллектор накалятся?
не знаю как с накалом коллектора будет, но качество смеси можно будет увидеть.
PS есть приблуда такая в автомире - ИКС ( Индикатор качества смеси) , то это будет по аналогии.Добавлено (18.11.2011, 23:05) --------------------------------------------- и еще важный момент - расход топлива какой? явно не оптимальная горючая смесь.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:15 | Сообщение # 6
Может переборщили и слишком переобеднили смесь, поэтому она и догорает в коллекторе?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:23 | Сообщение # 7
Quote (Jenia) Может переборщили и слишком переобеднили смесь, поэтому она и догорает в коллекторе?
точно так и есть , чего то в смеси переизбыток и она уже догарает за пределами камеры сгорания + накручено с опережением зажигания , возможно позднее . характеристика автомата опережения с точностью до наоборот.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:57 | Сообщение # 8
Очень похоже нам позднее зажигание, либо выпускные клапана. Смесь явно догорает в коллекторе.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:00 | Сообщение # 9
Dnepr-Transit, скорее первое и нужно срочно смотреть вибрацию двигателя , когда все откручивается и лопается прямо на глазах , это уже нечто .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:03 | Сообщение # 10
Sergei_partizan, я пару раз наблюдал,как при большой и постоянной нагрузке у бензиновых двигателей выпускные коллектора до темно-вишнёвого цвета накаливались. Но то были карбюраторные моторы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|