кто знает можно-ли ...
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 17:20 | Сообщение # 21
gaft, Это надо заварить, потом наварить, затем проточить, пробить каналы маляные. Да тебе эта голова выльется намного дороже новой. А что касается б/у то мне кажется на разборках таких двигателей раз-два и обчелся. А как это тебя угараздило так? Вроде на этом двигателе не ремень а цепь стоит. Отпишись при каких обстоятельсвах такое могло произойти.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
gaft
Меня здесь нет
Город: Петропавловск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 08.05.2010, 06:07 | Сообщение # 22
ошибка при сборке
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:38 | Сообщение # 23
Quote (gaft) вотхочу как раз выяснить . ведь можно с "подоггретой " головы эту херь снять .... если она заменяема??? Не заменяема,но подогнать можно .Quote (gaft) всетаки собираюсь заварить . позже отпишусь что получилось Не майся дурью,проще подогнать с кипяченой головы.Quote (gaft) ошибка при сборке Иногда ошибся - и ПАПА
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
gaft
Меня здесь нет
Город: Петропавловск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:32 | Сообщение # 24
заварил . (на одном заводе помогли)вот как получилось. транзит завелся без проблем ..тока (сука ) греется . походу трещина в гбц Quote (OLDJ) Это надо заварить, потом наварить, затем проточить, пробить каналы маляные. Да тебе эта голова выльется намного дороже новой. А что касается б/у то мне кажется на разборках таких двигателей раз-два и обчелся. А как это тебя угараздило так? Вроде на этом двигателе не ремень а цепь стоит. Отпишись при каких обстоятельсвах такое могло произойти. FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh все обошлось 250 уе кстати
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 23:37 | Сообщение # 25
Мда,что одно получилось то здорово,а что второе так конечно геморой. и ща как говориться "эта песня хороша начинай сначала"
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 23:47 | Сообщение # 26
Quote (gaft) греется . походу трещина в гбц Так греется или газы идут? В Казахстане наверное не холодно (у нас на урале за 30,тоже "греется" все,что движется)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
gaft
Меня здесь нет
Город: Петропавловск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 13:45 | Сообщение # 27
зато теперь ясно что можно сделать . в сучае . если поломало пастель Добавлено (07.08.2010, 13:45) --------------------------------------------- Quote (ft-master) Так греется или газы идут? В Казахстане наверное не холодно (у нас на урале за 30,тоже "греется" все,что движется) идут газы . голову отдавал на опресовку ничего непокозало . гильзы так смотрел ничего невидно .вобщем "песня "с востановлением затеяна из-за того что неясно где трещина в гбц или мож в блоке. обидно былобы купить голову а трещина в блоке ... тогда двиг новый покупать (голова будет зря куплена )...
Сообщение отредактировал gaft - Суббота, 07.08.2010, 13:50
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 14:39 | Сообщение # 28
Quote (gaft) идут газы . голову отдавал на опресовку ничего непокозало . гильзы так смотрел ничего невидно . Лет 10 назад проходили такое на дизеле мазда2,0.Опрессовывали прямо на машине.Система охлаждения была залита антифризом (красным) ,прокачана на работающем моторе и потом долита до верху (предварительно в разрыв шланга печки был внедрен циркуляционный насос и электрокотел на 10КВт (с систем отопления) далее вынимали форсунки ,точили вместо форсунки переходник и опустив поршень в нижнюю мертвую подавали на цилиндр давление килогграмм 30-40.(использовался баллон с углекислотой - компрессора на такое давление не нашли, а кислородом нельзя) Проверяя по очереди цилиндры , смотрели на "бульки" в бачке. На холодную ничего не обнаружили - тут и всупает в действие насос с котлом.Прогрели систему почти до ста градусов, и повторили процедуру.Как только дунули в четвертый - пошли пузыри. То есть выяснили - что виновник перегрева и завоздушивания четвертый цилиндр.. Потом ,отсоединили радиаторы печки и основной (чтобы не порвало.),закольцевали патрубки и оставив для подогрева насос и котел через переходник поддавили в систему 3кг (больше - побоялись за резиновые патрубки. Часа четыре постояло все это сооружение,потом слились и сняли гбц.по характерному высолу (красный антифриз как маркер) определили ,что трещина не в головке ,а верх гильзы сантиметра два треснул на рубашку охлаждения (хотя до этого тоже осматривали все) .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
gaft
Меня здесь нет
Город: Петропавловск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:25 | Сообщение # 29
Quote (ft-master) Лет 10 назад проходили такое на дизеле мазда2,0.Опрессовывали прямо на машине.Система охлаждения была залита антифризом (красным) ,прокачана на работающем моторе и потом долита до верху (предварительно в разрыв шланга печки был внедрен циркуляционный насос и электрокотел на 10КВт (с систем отопления) далее вынимали форсунки ,точили вместо форсунки переходник и опустив поршень в нижнюю мертвую подавали на цилиндр давление килогграмм 30-40.(использовался баллон с углекислотой - компрессора на такое давление не нашли, а кислородом нельзя) Проверяя по очереди цилиндры , смотрели на "бульки" в бачке. На холодную ничего не обнаружили - тут и всупает в действие насос с котлом.Прогрели систему почти до ста градусов, и повторили процедуру.Как только дунули в четвертый - пошли пузыри. То есть выяснили - что виновник перегрева и завоздушивания четвертый цилиндр.. Потом ,отсоединили радиаторы печки и основной (чтобы не порвало.),закольцевали патрубки и оставив для подогрева насос и котел через переходник поддавили в систему 3кг (больше - побоялись за резиновые патрубки. Часа четыре постояло все это сооружение,потом слились и сняли гбц.по характерному высолу (красный антифриз как маркер) определили ,что трещина не в головке ,а верх гильзы сантиметра два треснул на рубашку охлаждения (хотя до этого тоже осматривали все) . епт !!... спасибо !!!это самый дельный совет, полученый мною из интернета ... буду пробовать (походу тему можно в ремонт переместить уже )
Сообщение отредактировал gaft - Суббота, 07.08.2010, 17:26
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:46 | Сообщение # 30
Quote (gaft) буду пробовать (походу тему можно в ремонт переместить уже ) Если будешь собирать такой "бульбулятор" , потом обязательно отпишись о результате (фото этапов работы приветствуются. А по перемещению - посмотрим (наверное надо будет в "дизельные двигатели" или "система охлаждения")
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|