Quote (Kinwend)
Такая же проблема как и у GAFT-а, только веселее) Ford Transit 2.4 TDDI 125T350 Застучал топливный насос (топливо подмерзло по первому морозу), сняли, никто так и не смог сказать в чем дело, поменяли датчик оборотов коленвала, поставили на место. Делал сам, по книжке, в которой было написано, что метки надо выставлять только по ТНВД. Начали заводить- клапана оказались крепче, чем распредвальная крышка. Трещина по всей стороне один в один со стороны впускного коллектора.
Связь между насосом,морозом и датчиком коленвала как то не прослеживается. Книжку выбрось.Было неоднократно говорено - ПРИ ЛЮБОМ ВНЕДРЕНИИ В ГРМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПРОВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗА БОЛТ КОЛЕНВАЛА НА ДВА ОБОРОТА.Quote (Kinwend)
Вопрос. Ремонт ТНВД 1-2 килоевро, распредвальная крышка -еще 1000 евреев, возможно ли поставить простой мотор 2.5 краб на этого транзита? заранее благодарен за понимание)
Поставить при желании можно все,что угодно.А откуда такие цены???