кто знает можно-ли ...
|
|
gaft
Меня здесь нет
Город: Петропавловск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:51 | Сообщение # 31
небуду обещать что скора , но постараюсь
|
sёsik
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 08:25 | Сообщение # 32
да а то что метал меняет свои свойства при нагреве или сварке(любой)вы конечно забыли!!
Ford Transit 100 1990г.в 4СА
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 18:08 | Сообщение # 33
Quote (sёsik) да а то что метал меняет свои свойства при нагреве или сварке(любой)вы конечно забыли!! Да нет.В курсе. Quote (gaft) небуду обещать что скора , но постараюсь gaft,Как дела? "бульбулятор" собирал?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:33 | Сообщение # 34
привет всем. может кто знает. датчик темпер. ЖЕЛТЫЙ И СИНИЙ. в магазине говорят : если стоит желтый то и нужен желтый. что у них сопротивление разное? в чем разница ? желтый только оригинал 2200р. синий не оригинал 400р. говорят что синий стоит тоже в корпусе термостата , но он второй. не разу не видел транзит с двумя датчиками температуры и оба в корпусе термостата. краб 96г.в.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 15:15 | Сообщение # 35
Quote (sergvitz) не разу не видел транзит с двумя датчиками температуры и оба в корпусе термостата. краб 96г.в. На транзитах с топливной Лукас Эрик стоят два датчика температуры и оба в корпусе термостата.Один датчик видит ЭБУ,второй на указатель темп.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:34 | Сообщение # 36
Quote (ft-master) Лет 10 назад проходили такое на дизеле мазда2,0.Опрессовывали прямо на машине.Система охлаждения была залита антифризом (красным) ,прокачана на работающем моторе и потом долита до верху (предварительно в разрыв шланга печки был внедрен циркуляционный насос и электрокотел на 10КВт (с систем отопления) далее вынимали форсунки ,точили вместо форсунки переходник и опустив поршень в нижнюю мертвую подавали на цилиндр давление килогграмм 30-40.(использовался баллон с углекислотой - компрессора на такое давление не нашли, а кислородом нельзя) Проверяя по очереди цилиндры , смотрели на "бульки" в бачке. На холодную ничего не обнаружили - тут и всупает в действие насос с котлом.Прогрели систему почти до ста градусов, и повторили процедуру.Как только дунули в четвертый - пошли пузыри. То есть выяснили - что виновник перегрева и завоздушивания четвертый цилиндр.. Потом ,отсоединили радиаторы печки и основной (чтобы не порвало.),закольцевали патрубки и оставив для подогрева насос и котел через переходник поддавили в систему 3кг (больше - побоялись за резиновые патрубки. Часа четыре постояло все это сооружение,потом слились и сняли гбц.по характерному высолу (красный антифриз как маркер) определили ,что трещина не в головке ,а верх гильзы сантиметра два треснул на рубашку охлаждения (хотя до этого тоже осматривали все) да респект и уважуха за токой бульбулятор!этож надо до такого до думатся))Добавлено (06.12.2010, 23:34) ---------------------------------------------
Quote (gaft) кто знает можно-ли ...заменить деталь обведенную на схеме красным . то-есть взять с другой гбц , либо это можно только вместе с гбц в полне реально можно было поставить от другой ГБЦ либо новую! у тебя мотор какой?
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:35 | Сообщение # 37
На опеле ДТИ менял, там такой же принцип. Постель ставилась с другой головы, 5-й год катается. Только лучше брать в сборе с распредвалами, а то свои замучиешся подгонять, хотя тоже реально.
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
|
Вин-Ван
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:37 | Сообщение # 38
Доброго время Всем. Может конечно я не по описанной теме, но все таки: у меня очень похожая неисправность, только трещины в двух местах (к моему сожалению такую купил, как выяснилось сейчас). Через 2-3 т. км. (по моим прикидкам) после так называемого ремонта , появился стук, при вскрытии выяснилось что ДВС когда-то перегрели (со всеми вытекающими последствиями - следы на поршне от удара клапанов на одном целиндре) и собрали как говорится на продажу из того что было, лишь бы дошел до клиента. Трещины были заварены. Покупать и ставить другую б/у голову не очень хочется (хотя не исключаю такую возможность). Так вот у меня такой вопрос: можно ли на мотор 2,2 дизель (QVFA) вместо родной ГБЦ, поставить ГБЦ от 2-х литрового дизеля. Просто есть возможность взять новую (2 л.) за небольшие деньги, но без возврата. Финансов в обрез.Добавлено (18.09.2011, 22:37) --------------------------------------------- И в вдогонку такой вопрос ,а от какого ДВС ГБЦ может подойти или все-таки только родная.
Ford Transit 110T300 передний привод 2.2 л. 110 л.с. 2006 г. Дизель QVFA
|
Kinwend
Меня здесь нет
Город: Орша
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 28.03.2012, 20:57 | Сообщение # 39
Такая же проблема как и у GAFT-а, только веселее) Ford Transit 2.4 TDDI 125T350 Застучал топливный насос (топливо подмерзло по первому морозу), сняли, никто так и не смог сказать в чем дело, поменяли датчик оборотов коленвала, поставили на место. Делал сам, по книжке, в которой было написано, что метки надо выставлять только по ТНВД. Начали заводить- клапана оказались крепче, чем распредвальная крышка. Трещина по всей стороне один в один со стороны впускного коллектора. Вопрос. Ремонт ТНВД 1-2 килоевро, распредвальная крышка -еще 1000 евреев, возможно ли поставить простой мотор 2.5 краб на этого транзита? заранее благодарен за понимание)
Ford Transit 2004, 2.4TD DuraTorq, длинный, высокий 5+1
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 23:27 | Сообщение # 40
Kinwend, Что бы ктото менял двигатель со старика на дельфина, я об этом не слыхал, но завтра узнаю, у спецов наших по ремонту транзитов, какие там могут быть ямы. Но а книжки надо выбирать издания, они все переводились, и допущена ошибка, обычно коленвал, распредвал, а впослед-нию очередь тнвд. И ещё вопрос, я знаю головка блока, сверху стоит постель с рокерами, а крышка распредвальная, это что, которая всё это хозяйство закрывает? Так она эбонитовая можно полечить. А если вы имели в виду постель с рокерами, она алюминиевая можно заварить. Дело в том постель притирается к головке и с другого авто не подойдёт только покупать в месте с головкой.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|