transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
редуктор с 89г на 98 год
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:46 | Сообщение # 21
транзитчик,
Quote
Я весной задумал глобальные работы на 90 год поставить мост 96 года рессоры от уаза хантера когда буду делать обязательно сфоткаю всё и вышлю, сейчас зимой не могу, к гаражу не подойти в области снега по шею

Там 4 листа идёт,для пустого очень жёстко.У меня тоже 4 листа стоит,всё руки не дотянутся два листа снять.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:07 | Сообщение # 22
aleksrus51, понятно лучше сколько поставить чтоб оптимально было smile smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:42 | Сообщение # 23
Сегодня купил сателлиты вроде бы после 92 года.
Завтра поеду в гараж примерять новые сателлиты к старым полуосям biggrin ,если
окажутся до 92 года-верну.
Нет-продолжу упражнения с редуктором.
О результатах доложу в этой теме.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:54 | Сообщение # 24
Виталий привет расскажи обязательно мне это очень важно хочу тоже ставить редуктор от 89 на 96 поэтому расскжи всё smile smile smile smile smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.02.2011, 21:41 | Сообщение # 25
транзитчик, если получится сделаю фотоотчет.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:17 | Сообщение # 26
Сегодня был в гараже,примерял новые сателлиты на полуось 90 года.
Не то!Значит,на 92...2000 подойдёт.
Вынимать полуось из моста для примерки не стал.
В шлицы купленного вчера сателлита как домой заходит шлицевая часть полуоси от Скорпа.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:28 | Сообщение # 27
Понаписали всё складно, только забыли самое главное!

Замена сателитов требует почти полной разборки редуктора и доступна только тем опытным товарищам, которые потом способны правильно отрегулировать редуктор (его пару)!!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:45 | Сообщение # 28
transit150, тут ты не совсем прав.
Самая сложная операция при регулировке РЗМ-это правильно установить хвостовик в корпус редуктора.
При замене сателлитов хвостовик из корпуса не вынимается,а даже если и вынимается для замены подшипников,то ставится в тот же корпус. Проблемы нет.
После замены сателлитов коробка с шестерней устанавливаются на то же место,в тот же корпус.
Единственное,что нужно сделать-правильно выставить зазор в зацеплении.
Хотя в нашем Мануале его нет,однако он одинаков практически для всех РЗМ заднеприводных машин.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:44 | Сообщение # 29
Quote (baser74)
ТОЛЬКО В САМОМ КОРПУСЕ САТЕЛИТОВ НАДО ШЛИЦЫ НА ТОКАРНОМ УБИРАТЬ.

Не понял ,о чем это? wacko Редуктор тип Н до 91 и после отличается только двумя полуосевыми шестернями дифференциала , которые меняются без проблем (без всяких подгонок и расточек )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:45 | Сообщение # 30
Quote (черный_чак)
При замене сателлитов хвостовик из корпуса не вынимается,а даже если и вынимается для замены подшипников,то ставится в тот же корпус. Проблемы нет.

Эт точно. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961