Отечественные запчасти
|
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:21 | Сообщение # 151
в советские подшипники смазку надо добавлять. Тогда ходить дольше будут.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:34 | Сообщение # 152
Я покупал итольянские у проверенном авто магазине хрень не подсунут
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:16 | Сообщение # 153
Quote (Dimak) в советские подшипники смазку надо добавлять. Тогда ходить дольше будут. и не только в советские, я добавляю в каждые подшипники и примерно 50 на 50 очень даже лишней не бывает
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:53 | Сообщение # 154
Я подвесной от волги поставил, так подшипник 2000 км прошел только. Вскрытие показало полное отсутствие смазки. Либо ее не было, либо вымыло. Я в новый подшипник напихал смазки и еще дополнительную защиту от воды сделал из войлока. Уже 30000 км прошел и радуется жизни.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:48 | Сообщение # 155
Dimak, для подшипников,работающих в тяжёлых условиях,как подвесной,любое дополнительное уплотнение продлевает жизнь. В таких условиях очень эффективно лабиринтное уплотнение.Кто в молодости ездил на Яве,знает,там вместо сальников на колёсах было именно лабиринтное уплотнение.Шайба плотно стоит в ступице,свободно на оси,затем плотно на оси,свободно в ступице,потом фетр.Открытые подшипники работали около 30 тык,закрытые-тем более. Кстати,родной подвесной с одной стороны имеет двойное уплотнение.Этой стороной подшипник нужно ставить вперёд.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 11.02.2010, 22:50
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 12.02.2010, 06:44 | Сообщение # 156
На выходных гяну, как там на Яве сделано .
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 17:12 | Сообщение # 157
Quote (tehnichka) может не в тему ну да мож кому надо стартер от фирмы БОШ...бендикс и вилка ..подходят от фольса Т4 ... У транзита стартер правого вращения ,а у т4 левого
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.02.2010, 17:37 | Сообщение # 158
v_a, у тебя такой раритет сохранился... У меня были две Явы,почти двадцать пять лет назад распрощался без сожаления.И сейчас сердце не ёкает при их виде. Добавлено (13.02.2010, 17:37) --------------------------------------------- Quote (ft-master) У транзита стартер правого вращения ,а у т4 левого Направление вращения стартера ещё можно переключить,а бендекса-нет. ft-master,а стартеры Транзита и дизельной Сиерры взаимозаменяемы?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 13.02.2010, 17:41
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:29 | Сообщение # 159
Quote (черный_чак) у тебя такой раритет сохранился... Рама 82гв, двигатель 68г, на ходу, все работает и краска родная(чуть выгорела на баке и подкрылке), иногда люблю прокатиться по станице Очень прирос к нему Сорри, что не про запчасти, а по теме - в подвесном у меня 302й подшибник, за $2
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Caleb
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 17:13 | Сообщение # 160
для EFI`шных двигателей подходят форсунки от ВАЗ2110
Ford Transit 1993г. 2.0 efi <в процессе капитального ремонта >
|