Диски
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 09:24 | Сообщение # 181
Ребята, приведу два примера. Очень давно, на "Жигулях" я решил поменять диски на модные литые. То есть приехал на вулканизацию на стальных, а после перебортировки уехал на литых. На той же резине. Разницу почувствовал сразу - машина стала реально жёстче, все неровности дороги сразу появились. И это было очень заметно. Как будто пружины поставил очень жёсткие. Второй случай - на одном Транзите (грузовой фургон грузоподъёмностью до 1,3 т.) на его стальные диски я одеваю колпаки. Отлично подходят от корейского Дэу. Что бы припарковаться, надо было заехать колёсами на невысокий бордюр около 10см. Естественно делал я это медленно. Но когда вышел из машины, то увидел, что колпак на переднем колесе съехал со своего места и может соскочить. То есть во время переезда через бордюр диск немного деформировался (потом естественно вернулся обратно). Стальные диски реально мягче литых и в критических случаях (после пробоя колеса) они не рубят резину. А если и мнутся - это легко выправить самому. Ну и для перевозки грузов они предпочтительней.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 10:43 | Сообщение # 182
Цитата Trans025 ( ) приехал на вулканизацию на стальных, а после перебортировки уехал на литых. На той же резине.Разницу почувствовал сразу - машина стала реально жёстче, все неровности дороги сразу появились Вариант №1 - у литых ЕТ был меньше. Вариант №2 - хорошо колеса накачали. Вариант №3 - эффект плацебо. З.Ы. меня учили чувствовать падение давления даже в одной шине на 0.5Бар. Сейчас у меня машина тяжелая, хоть и минивен, держу давление 3.0. Так вот, при снижении до 2.5 - это реально ощущается, хотя внешне все отлично, колесо как колесо. При падении до 2.0 на любом переднем, я реально не могу спокойно ездить, меня носит. Хотя тесть мой ездит на такой же машине, только короткобазной - знаю что пока на глаз не заметит спущенность колеса (а это уже точно меньше полутора атмосфер) - ездит как ни в чем ни бывало, никуда его не носит, ничего ему не мешает. . Кто как чувствует. Знакомый ездит на Росаве - я разок проехался - та она ж как мылом натерта, все движения смазаные, машина как кусок желе. Нафиг, говорю, ты это недоразумение новое обул? А что, отвечает - мне нравится, отличная резина: до этого Клебер стоял, как стер - купил Росаву. Разницы не ощутил, а по деньгам - втрое дешевле . И зимой и летом на ней езжу! Фигасе, думаю - мне летом по мокрому асфальту она как желе - а он зимой на ней уверенно ездит, и разницы не ощущает. Потом правда он на ровном месте, как раз примерно года два назад, в крещенские морозы ей отбойник на трассе снес - но ничему не научило. Посыпано, говорит, плохо было. А то что сто машин до него, и сто после нормально то плавный вираж прошло - никого не смутило. Это не резина говно, это псыпано было плохо.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 12:43 | Сообщение # 183
Фелuкс, поверь, никакого эффекта плацебо не было. Разница весьма ощутима, когда час назад было одно, а теперь другое. Сразу заметно! При том, что всё остальное (сами шины, давление в них, загрузка машины и т.д) осталось неизменным. Вообще то известно, что литые (кованные) диски более жёсткие, чем стальные штампованные. Просто у меня в памяти (а прошло около 30 лет) так и осталась эта разница в поведении машины.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.01.2022, 12:47
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 12:57 | Сообщение # 184
Ну,не знаю....Насколько железный диск "играет" ? Даже если на 1 мм(хотя это слишком много), то за счёт резины на ходу не может чувствоваться разница. Это если б на голом железе по асфальту ехал, как на катке- тогда ещё ладно, хотя всё равно сомнительно... Не то, чтобы я не верил Александру.....просто...рассуждения вслух...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 13:08 | Сообщение # 185
Димарик, вот смотри. На общую амортизацию машины при движении влияет деформация резины, дисков, упругих элементов (пружин или рессор), сайлент - блоки и втулки, наконец жёсткость самого несущего кузова. Больше всего - упругость пружин (или рессор).Чуть меньше - резины. Всё остальное - пусть немного, но то же влияет. Недаром вазовские 2105-2107, имея несколько другие элементы кузова в передней части, считались более жёсткими, чем 2103-2106. То есть все эти элементы вносят свой вклад. А тот мой пример, когда колпак чуть не вывалился - я и сам был удивлён. Естественно я не заскакивал на бордюр на скорости. И резина не пробивалась до диска. Но сам диск судя по всему временно изменил геометрию так, что крепление колпака ослабло. Не буду спорить, на сколько велика разница в жёсткости дисков. Я просто привёл в пример воспоминание нескольких десятилетий назад. Раз они остались в памяти - значит я действительно что то почувствовал в тот момент. Иначе бы просто забыл.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.01.2022, 13:11
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Вторник, 18.01.2022, 22:09 | Сообщение # 186
Цитата Димарик ( ) MGV, ну а , может, он просто не умеет такие снимать? Недоучка.... у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку по причине того, что не может станок скрутить колесо. ( либо ремни в нём проскальзывают либо просто мотор не стягивает).Добавлено (18.01.2022, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Но сам диск судя по всему временно изменил геометрию так, что крепление колпака ослабло. даже стало интересно!!! Полазил по интернету ничего не нашёл ( может не там лазил). Но моё мнение что на малой скорости при наезде на бордюр он не должен был изменять геометрию. Получается при накачивании шины диск тоже расширяется на какие-то доли? ведь там давление гораздо больше чем при наезде на бордюр. НО СПОРИТЬ НЕ БУДУ так как и твоя версия имеет место быть.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:13 | Сообщение # 187
Цитата ak-slon ( ) у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку Я ж говорю, тут как в анекдоте, только наоборот: не место проклятое , а руки из.....пы....!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:20 | Сообщение # 188
Цитата ak-slon ( ) у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку по причине того, что не может станок скрутить колесо. ( либо ремни в нём проскальзывают либо просто мотор не стягивает). Александр тут два в одном станок скрутить колесо не может так он еще за лапу(которая покрышку снимает с диска ну соответственно одевает) боится что сломает. Я как раз приехал в сезон переобувки говорит сломаю в горячею пору (ты меня без хлеба оставишь) а запасной нет.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:31 | Сообщение # 189
Цитата borok ( ) (ты меня без хлеба оставишь) а запасной нет. так ты ему в ответ (Аты меня без хлеба оставишь) вроде как ты прав, ты на монтажку приехал а не на заправку с такой просьбой.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:55 | Сообщение # 190
Не слышал про проблему одеть цешку От слова совсем Никогда такого не встречал,а вот прокатать наши диски,вот это проблема,мало кто берется
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|