transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Диски
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 09:24 | Сообщение # 181
Ребята, приведу два примера. Очень давно, на "Жигулях" я решил поменять диски на модные литые. То есть приехал на вулканизацию на стальных, а после перебортировки уехал на литых. На той же резине.
Разницу почувствовал сразу - машина стала реально жёстче, все неровности дороги сразу появились. И это было очень заметно. Как будто пружины поставил очень жёсткие.
Второй случай - на одном Транзите (грузовой фургон грузоподъёмностью до 1,3 т.) на его стальные диски я одеваю колпаки. Отлично подходят от корейского Дэу.
Что бы припарковаться, надо было заехать колёсами на невысокий бордюр около 10см. Естественно делал я это медленно. Но когда вышел из машины, то увидел, что колпак на переднем колесе съехал со своего места и может соскочить.
То есть во время переезда через бордюр диск немного деформировался (потом естественно вернулся обратно).
Стальные диски реально мягче литых и в критических случаях (после пробоя колеса) они не рубят резину. А если и мнутся - это легко выправить самому.
Ну и для перевозки грузов они предпочтительней.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 10:43 | Сообщение # 182
Цитата Trans025 ()
приехал на вулканизацию на стальных, а после перебортировки уехал на литых. На той же резине.Разницу почувствовал сразу - машина стала реально жёстче, все неровности дороги сразу появились
Вариант №1 - у литых ЕТ был меньше.
Вариант №2 - хорошо колеса накачали.
Вариант №3 - эффект плацебо.
З.Ы. меня учили чувствовать падение давления даже в одной шине на 0.5Бар.
Сейчас у меня машина тяжелая, хоть и минивен, держу давление 3.0. Так вот, при снижении до 2.5 - это реально ощущается, хотя внешне все отлично, колесо как колесо. При падении до 2.0 на любом переднем, я реально не могу спокойно ездить, меня носит. Хотя тесть мой ездит на такой же машине, только короткобазной - знаю что пока на глаз не заметит спущенность колеса (а это уже точно меньше полутора атмосфер) - ездит как ни в чем ни бывало, никуда его не носит, ничего ему не мешает. smile .
Кто как чувствует. Знакомый ездит на Росаве - я разок проехался - та она ж как мылом натерта, все движения смазаные, машина как кусок желе. Нафиг, говорю, ты это недоразумение новое обул? А что, отвечает - мне нравится, отличная резина: до этого Клебер стоял, как стер - купил Росаву. Разницы не ощутил, а по деньгам - втрое дешевле happy . И зимой и летом на ней езжу!
Фигасе, думаю - мне летом по мокрому асфальту она как желе - а он зимой на ней уверенно ездит, и разницы не ощущает. Потом правда он на ровном месте, как раз примерно года два назад, в крещенские морозы ей отбойник на трассе снес - но ничему не научило. Посыпано, говорит, плохо было. А то что сто машин до него, и сто после нормально то плавный вираж прошло - никого не смутило. Это не резина говно, это псыпано было плохо.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 12:43 | Сообщение # 183
Фелuкс, поверь, никакого эффекта плацебо не было. Разница весьма ощутима, когда час назад было одно, а теперь другое. Сразу заметно! При том, что всё остальное (сами шины, давление в них, загрузка машины и т.д) осталось неизменным.
Вообще то известно, что литые (кованные) диски более жёсткие, чем стальные штампованные. Просто у меня в памяти (а прошло около 30 лет) так и осталась эта разница в поведении машины.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.01.2022, 12:47
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 12:57 | Сообщение # 184
Ну,не знаю....Насколько железный диск "играет" ? Даже если на 1 мм(хотя это слишком много), то за счёт резины на ходу не может чувствоваться разница. Это если б на голом железе по асфальту ехал,  как на катке- тогда ещё ладно, хотя всё равно сомнительно...
Не то, чтобы я не верил Александру.....просто...рассуждения вслух... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 13:08 | Сообщение # 185
Димарик, вот смотри. На общую амортизацию машины при движении влияет деформация резины, дисков, упругих элементов (пружин или рессор), сайлент - блоки и втулки, наконец жёсткость самого несущего кузова. Больше всего - упругость пружин (или рессор).Чуть меньше - резины. Всё остальное - пусть немного, но то же влияет.
Недаром вазовские 2105-2107, имея несколько другие элементы кузова в передней части, считались более жёсткими, чем 2103-2106.
То есть все эти элементы вносят свой вклад.
А тот мой пример, когда колпак чуть не вывалился - я и сам был удивлён. Естественно я не заскакивал на бордюр на скорости. И резина не пробивалась до диска.
Но сам диск судя по всему временно изменил геометрию так, что крепление колпака ослабло.
Не буду спорить, на сколько велика разница в жёсткости дисков. Я просто привёл в пример воспоминание нескольких десятилетий назад.
Раз они остались в памяти - значит я действительно что то почувствовал в тот момент. Иначе бы просто забыл.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.01.2022, 13:11
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 18.01.2022, 22:09 | Сообщение # 186
Цитата Димарик ()
MGV, ну а , может, он просто не умеет такие снимать? Недоучка....

у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку по причине того, что не может станок скрутить колесо. ( либо ремни в нём проскальзывают либо просто мотор не стягивает).

Добавлено (18.01.2022, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Но сам диск судя по всему временно изменил геометрию так, что крепление колпака ослабло.

даже стало интересно!!!   Полазил по интернету ничего не нашёл ( может не там лазил). Но моё мнение что на малой скорости при наезде на бордюр он не должен был изменять геометрию. Получается при накачивании шины диск тоже расширяется на какие-то доли? ведь там давление гораздо больше чем при наезде на бордюр.   НО СПОРИТЬ НЕ БУДУ так как и твоя версия имеет место быть.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:13 | Сообщение # 187
Цитата ak-slon ()
у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку
Я ж говорю, тут как в анекдоте, только наоборот: не место проклятое , а руки из.....пы....! happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:20 | Сообщение # 188
Цитата ak-slon ()
у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку по причине того, что не может станок скрутить колесо. ( либо ремни в нём проскальзывают либо просто мотор не стягивает).
Александр тут два в одном станок скрутить колесо не может так он еще за лапу(которая покрышку снимает с диска ну соответственно одевает) боится что сломает. Я как раз приехал в сезон переобувки  говорит сломаю в горячею пору (ты меня без хлеба оставишь) а запасной нет.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:31 | Сообщение # 189
Цитата borok ()
(ты меня без хлеба оставишь) а запасной нет.

так ты ему в ответ (Аты меня без хлеба оставишь) happy   вроде как ты прав,  ты на монтажку приехал а не на заправку с такой просьбой.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 18.01.2022, 23:55 | Сообщение # 190
Не слышал про проблему одеть цешку wacko От слова совсем wacko Никогда такого не встречал,а вот прокатать наши диски,вот это проблема,мало кто берется wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961