transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 31.01.2018, 02:37 | Сообщение # 1271
Цитата skytel ()
А если трубки вакума не глушить? Какие проблемы будут?
Тёзка - а ещё выкинь заслонку, а то по её оси гонит масло на мотор из турбины... Отверстие под ось заслонки я заглушил мебельным болтом с круглой головкой изнутри флянца....


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 31.01.2018, 02:37
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 31.01.2018, 08:57 | Сообщение # 1272
Цитата GREENDRAGON ()
Тёзка - а ещё выкинь заслонку,
верно! я ее не выкидывал, просто снял рычаг и просто гайкой через резинку зажал в открытом положении, и зафиксировано и масло не бежит


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.02.2018, 14:56 | Сообщение # 1273
GREENDRAGON, Тёзка - а ещё выкинь заслонку, а то по её оси гонит масло на мотор из турбины..
Извиняюсь, а где эта заслонка sad . Если можно ткните пальцем на рисунке.  yu


Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.02.2018, 18:15 | Сообщение # 1274
Цитата skytel ()
Если можно ткните пальцем на рисунке.
Сейчас с фотками стока мороки - обьясню на пальцах...Судя по подписи, у тебя такая же конфигурация, как и у меня - с интеркулером. Так вот - заслонка находится прямо над термостатом, в флянце, куда приходит патрубок с интеркулера, в действие приводится бочонком с вакуумом. Выкидывай всё, а шланжик вакуума с бочонка заглуши болтиком М8, или М6...Шланжик с флянца оставь на месте.  И заглуши отверстие оси заслонки... Или сделай, как 
Цитата san_san ()
не выкидывал, просто снял рычаг и просто гайкой через резинку зажал в открытом положении, и зафиксировано и масло не бежит
Как-то так...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.03.2018, 19:30 | Сообщение # 1275
Добрый день. Ребята такая беда случилась. У меня Форд Транзит 98г. 2.5 DTI насос Лукас Эпик 101лс. После сильного мороза потек ТНВД я его снял завез мастеру он перебрал отдал. Я поставил его на место все по меткам развоздушил завел он сначало построил покашлял но потом выровнялся и порадовал меня идеальной работой. На приборке ничего не загорелось я проверил обороты набрал бодро и до максимума. Я обрадовался и начал дальнейшую сборку. Поставил радиатор все патрубки залил антифриз. Завел и тут начались проблемы. Загорелся чем двигатель на холостых работает ровно но обороты высоковаты где-то 1000 1100 могу врать т.к. нету тахометра. При нажатий на педаль газа долго думает и потом начинает набирать обороты. Доходят они примерно до 3000 3200 и все. При езде педаль плохо чувствует разгоняется бодро но до этих самых 3000 3200 оборотов и все дальше не хочет. Если перейти на пониженную передачу и дать ему насильно эти высокие обороты то насос как будто вырубает и машина глохнет. В чем может быть проблема? Читал про датчик ротора. Пробвал на завнденную снять фишку с датчика маховика машина сразу глохнет. Заранее благодарен.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1991 пост
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:18 | Сообщение # 1276
Посмотрите для начала топливоподкачивающий насос качает он или нет.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:45 | Сообщение # 1277
Насос подкачки работает. Дыма при любых оборотах нету. Воздуха в топливной системе тоже. Заводиться с пол оборота как на холодную так и на прогретый.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:45 | Сообщение # 1278
Считать ошибки, тогда будет, от чего плясать. Причин, вызывающих аварийный режим, много.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:51 | Сообщение # 1279
Так это тот самый аварийный режим? Мне сказали что при аварийном режиме он вообще бы не ехал. А так до 3000 оборотов он летит как пуля. Только педаль газа работает странно. Длинные паузы. Долго думает.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:55 | Сообщение # 1280
Цитата MOPO3OB ()
У меня Форд Транзит 98г. 2.5 DTI насос Лукас Эпик 101лс.
Цитата MOPO3OB ()
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош.
Непонятно, однако.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus