transit-club
Модератор форума: lkti  
Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:35 | Сообщение # 151
Цитата (farmer)
на атмосфернике при 70лс было 8 литров на 100 км . Сейчас 130 лошадей при 8 литров на 100км


Я к тому что в том заслуга не только коммон-рейла
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Среда, 17.04.2013, 22:59 | Сообщение # 152
Вспомните какое масло было 30 лет назад и какое сейчас! Тут на уменьшении сопротивления вращения деталей, половину приросшей мощности можно выйграть! biggrin

Добавлено (02.02.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Продолжу рассказ... После поездки в Карелию, за время рабочей недели, косвенно по показанию стрелки топлива, расход вроде как стал поменьше, но позволил себе прокатиться по кольцу с постоянной скоростью 120 км/ч порядка 100 км (от Парнаса, через Кронштадт, до Предпортовой), врезутьтате чего одномоментно высадил почти 1/4 бака, поэтому суммарный расход за неделю получился 15,1 литра на 100 км angry На крабе, при точно таком же раскладе за 11 литров никогда не вылезал...
Сегодня попробовали считать ошибки с помощью программы, которую мне любезно дал Владимир passat191, но как и следовало ожидать, работать совместно с "Фиатовским" шнурком она не захотела, поэтому заказал родной Фордовский шнурок из китая, как он прибудет, продолжим "эксперементы"...

Поскольку сегодня были вдвоём, я наконец-то смог проверить работу привода турбины и тут всплыт сюрприз!!!
Оказалось, что заслонка выхлопных газов, по средствам которой регулируется давление создоваемое турбиной, НАМЕРТВО ЗАКРЫТА! А это значит, что турбина постоянно гонит давление более большое, чем нужно. Вполне возможно, что электроника ориентируясь на это увеличенное давление, льёт избыточное количество горючки... Вмешательство в узел привода заслонки, показало что не работал сам пневмопривод, но судя по всему, после "шевеления" составных частей всё это хозяйство заработало, поскольку при возвращении домой, стала чётко видна положительная разница в динамике разгона авто, особенно в диапазоне ХХ-1500 об/мин! Раньше там была некая тупинка, а теперь машина рвёт с места хоть 3-ю вместо 1-й передачи включай!!! Да и в среднем диапазоне оборотов вроде тоже получше стало... Завтра хочу поробовать поставить заведомо рабочий привод и видуально убелится, что шток начал ходить... Короче баданья продолжаются, продолжение следует biggrin

Добавлено (17.04.2013, 22:59)
---------------------------------------------
Продолжение марлезонского балета...

Наконец-то пришел шнурок и была предпринята попытка диагностики, правда настолько корявая, что возникло стойкое желание съездить на официальную фордовскую станцию, где есть фирменное диагностическое оборудование... ибо эта программа показывает цифрой общее количество ошибок, а что конкретно за ошибки можно увидеть только 3 из них и стереть ошибки тоже невозможно.... Итак удалось установить наличие 4-х ошибок, 3 из них про ЕГР... Р1402 и Р0401, причём Р1402 повторяется 2 раза. 4-я ошибка - тайна покрытая мраком, но думаю что тоже дубль ЕГРовской ошибки....

Короче из всего этого пока возник вопрос: Может ли неправильная работа ЕГР вызвать лишний расход горючки, причём сильно, на целых лишних 3 литра???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 17.04.2013, 23:00
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:26 | Сообщение # 153
может.заглуши клапан+ сними с возд.заслонки вакуумную трубку

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Суббота, 20.04.2013, 15:28
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:21 | Сообщение # 154
Цитата (transit150)
Наконец-то пришел шнурок и была предпринята попытка диагностики, правда настолько корявая, что возникло стойкое желание съездить на
я из за такого шнурка всю работу двигателя и все технические даные изучил, с помощью MIXOHa вывод шнурок врёт, так как есть такие ошибки которые не возможно устранить, но этот же шнурок хорошо работает с АБС, и так же хорошо работает со всеми агрегатами на машине после 2000года.
Цитата (transit150)
Может ли неправильная работа ЕГР вызвать лишний расход горючки, причём сильно, на целых лишних 3 литра???
токе если клапан будит всегда открытым.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:43 | Сообщение # 155
pire111несколько машин проверил.все правильно показал(.кардан) и (леший) свидетили.одно но-общее число ошибок больше,чем показывает.

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:51 | Сообщение # 156
Цитата (passat191)
(.кардан) и (леший) свидетили.одно но-общее число ошибок больше,чем показывает.
тогда как устранить причину которую он бьёт? P0116 Датчик температуры двигателя


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:14 | Сообщение # 157
Цитата (pire111)
огда как устранить причину которую он бьёт? P0116

Это есть, но не нужно обращать на это внимание. Я купил новый датчик и то же самое.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:18 | Сообщение # 158
pire111, у меня это было когда провод с термодатчика протерся на массу

.прибор температуры показывал вроде нормально,а адаптер ошибку кидал.
а у тебя 1992г.в.?


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:23 | Сообщение # 159
Изночально у меня было 4 ошибки, 3 про ЕГР, четвёртая фиг знает какая, ни одну из них стереть не получилось, я подумал что ошибки могут не стераться из-за не устранённой неисправности по ним. Тогда решил провести эксперемент, снял фишку с датчика температуры всасываемого воздуха, в результате чего добавилось ещё 2 ошибки по этому датчику. Заглушил и поставил на место фишку, тем самым устранив ошибки, НО стереть их после этого не смог, как не пытался angry теперь у меня всего 6 ошибок, известны из которых три...

Добавлено (20.04.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Я боюсь глушить ЕГР из-за катализатора, ведь без ЕГРа он может засраться и придушить двигатель...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:28 | Сообщение # 160
transit150, я катализатор только месяц как вырезал,да и то зря,а егр лет 7 заглушил



мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Shrek, SoniK182, Musha, DogPoint