transit-club
Модератор форума: lkti  
Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:26 | Сообщение # 131
Цитата (transit150)
Заметил я одну странную вещь... машина больше 120 не разгоняется, мотор не крутится больше 3450 об/мин
у меня на таком же моторе такого нет  - и ехать может больше 120 и крутить обороты до 4000


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:07 | Сообщение # 132
alexx_x,  А у тебя какая подвеска, какая ГП моста, какой размерности резина???

Когда на моей машине стояла штатная 14-я подвеска, с передаточным 4,56, резиной 195R14С, то мотор курутился до 4000 об\мин без проблем, но правда скорость была 125 км\ч всё равно. Всё что быстрей 125 км\ч, это всё погрешность спидометра! Я скорость по GPS смотрю, а не по спидометру...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 28.01.2013, 21:08
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:55 | Сообщение # 133
Цитата (transit150)
Всё что быстрей 125 км\ч, это всё погрешность спидометра! Я скорость по GPS смотрю, а не по спидометру...

Помнишь моё видео? Когда я на 14 резине разгонял его по ЖПС до 132км.ч. Ты потом мне сказал что у меня обороты за 4000 перевалили. Короче на 14 резине 205, я ездил 140 в натяг, а по жпс, где то 135 и это предел для моста с редуктором 4.56


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:20 | Сообщение # 134
Если с меньшим передаточным крутится до 4000, а с большим не крутится, то крутящего момента нехватат. Но кто в здравом уме, на дизеле 4000 об крутить будет? У них основная крутяга в диапазоне 2000-3300 расположена, а дальше 15 и больше литров на сотню, увеличенный износ и вообще никаких преимуществ перед бензинкой. 85 лошариков по автобанам - совсем грустно. 140 хотя бы надо, тогда и будет пол педальки - 140 км в час.

Добавлено (28.01.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Хотя расход в 13-14 литров на этой скорости точно будет.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:37 | Сообщение # 135
Tundra, Я бы так категорично про расход не говорил... на крабе я всё время 120 в полик ходил и никакого сильного увеличения расхода, не наблюдал... Крутить мотор в потолок или нет это дело хозяйское, другое дело, что он обязан раскручиваться до потолка, если находится в должном техническом состоянии...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:14 | Сообщение # 136
Я в Крым когда ездил, то по трассе когда  шёл 120 -125 максимум. Расход был 11 где то. А когда до сотни, или сотню, долгое время то 9-10.

Добавлено (28.01.2013, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата (Tundra)
Хотя расход в 13-14 литров на этой скорости точно будет.

А у тебя какой на новом при 120 ти расход?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:26 | Сообщение # 137
Цитата (Кардан)
А у тебя какой на новом при 120 ти расход?

Вопрос конечно не ко мне,но хочется спросить: У вас есть копьютер с мгновенным расходом,как можно узнать расход на 120.Это что надо залить в бак литров хотя бы 20л и по автобану не снижая скорость 120 мчатся пока не кончится топливо и высчитывать.Я всегда удивляюсь,когда утверждают в точном расходе.Да,я и не знаю точно сколько жрёт бус, при разной езде,скорость,стиль,загрузка,город,трасса,пробки,холод и т.д,всегда будут разные показатели.Ах да ещё можно на стенд,но то, что он покажет,тоже не будет в жизни,и всё из-за тех же причин.Так что про расход разговоры безполезны.Конечно про уж совсем разительный опетит можно поговорить,но граммы или  1литр,обсуждать безсмысленно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 28.01.2013, 23:27
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:00 | Сообщение # 138
transit150, А ты на парусе или на среднем? На парусе после ста, расход растет невероятно. А если давить в полик на Боше, то вообще удивишься, что еще ездишь на дизеле. Тупая механика не знает сколько потребила воздуха, но топлива льет столько, на сколько ты жмешь на газ, какая уж там середина.
Соответственно даже если бош регулировать на слух и глаз, то будет компромисс между - переобагощенной смесью в разных режимах, а следствие прожорливость и черный выхлоп, либо тупизна и экономичность. Кто сможет привести теоретические выкладки - как механику бошевского впрыска и прожорливость, запараллелить с количеством потребленного и нагнетаемого воздуха, тот получит от меня приз ввиде незамутненной бутылки вискаря 9 летней выдержки. Сказочников бош + с отвертко + слух = чудеса, просьба не беспокоить.

Цитата (Кардан)
А у тебя какой на новом при 120 ти расход?

Так не гонял. Разгонялся до 150-ти, но постоянно с такой скоростью идти - это на автобанах. При сотне средней расход 9,3 летом по трассе. Зимой при - 80ти - 10.1. С прогревами, вебастой и городом, средняя скорость за последние, после обнуления бортовика, 6000 км - 43 км в час и 11 литров на сотню, треть этого расстояния в грузу, можно считать.

Добавлено (29.01.2013, 00:00)
---------------------------------------------
Кстати, если не брать в расчет экологию, то экономичность машин за последние 15 лет, после внедрения электронного непосредственного впрыска, не изменилась. Такое мое мнение. 15 лет автопром работает на экологов!


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:10 | Сообщение # 139
Цитата (Tundra)
Такое мое мнение. 15 лет автопром работает на экологов!

Кушать хотят.А автопром пыль в глаза пускает.Нет конечно есть сдвиги по экологии,только срок не 15,а лет эдак 30,точно заметно.Чёрный дым только от камазов остался))).


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:08 | Сообщение # 140
У нас из самосвалов новые Китайцы в основном. Походу немножко заработали, но есть мнение что основные получатели бюджетов это чиновники, которые лежат на островах как в раю, парят сейчас на небесах и поплевывают на смертных. Бог, ой Путин, разрешил стибрить 4 триллиона рублей из стабфонда в пользу коммерческой организации, да хуль нам кацапам, все пох, лишь бы дибилов побольше наплодить.
Если есть выбор, за транзитом никогда не остановлюсь. Бошем, на который они почти все перешли, дышать совершенно невозможно. Не сгоревшее топливо наружу так и прет. Дизель с нормальным КПД воняет максимум кислятиной, кашлять не будешь.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint