Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:24 | Сообщение # 121
Малыш53, На почту мне ссылка пришла, но открыть её немогу из-за Линукса, но это нестрашно, у приятеля на ноутбуке с которого будем делать диагностику, стоит виндоус, думаю что всё будет гуд... по результатам отпишусь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:26 | Сообщение # 122
transit150, на винду ставиться,володя кидал мне экзешник. удачи
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:57 | Сообщение # 123
Очередные замеры расхода, показали что приведение температуры двигателя в норму, ничего не дали, по прежнему 13,3 литра на 100 км! Возник вопрос, чем принципиально отличаются друг от друга Лукас Епик 92-94 года и Лукас Епик 95-2000 года???? Ибо по первому есть литература с подробным описанием всей системы, а по второму ничего нет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:15 | Сообщение # 124
transit150, там еще кое чего надо скинутьДобавлено (25.01.2013, 19:12) --------------------------------------------- transit150, D:\Ford Scanner.pdf D:\Video about USB Driver\f1.exe D:\Video about USB Driver\f2.exe D:\FordScanSetup22.exe D:\formidable_203.exe Добавлено (25.01.2013, 19:15) --------------------------------------------- transit150, я ездил на эпиках разных годов,только клапан отсечки родной ставил
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:30 | Сообщение # 125
Встретил тут парнягу одного, у него тоже лукас и турбо, так говорит когда морозы, то 13 литров у него улетает постоянно. Короче я так понял с нынешними пробками и прогреваниями, нужно ставить счётчик рабочего времени самого двигателя, а уж потом на что то грешить. Потому как трудновато подсчитать и сопоставить время работы машины по спидометру.Добавлено (25.01.2013, 21:30) --------------------------------------------- Да и самый большой расход, при трогание, а в пробке можно трогаться и восемь раз, а можно и сто восемь.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:38 | Сообщение # 126
Завтра поеду по трассе, за 350 км в одну сторону... Посмотрим изменится расход или так и останется 13 литров...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:26 | Сообщение # 127
да надо учитывать зимнии условия на прогрев да на пробуксовке !
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:16 | Сообщение # 128
Cъездил в Карелию, 630 км на круг намотрал, расход получился 10,6 литра на 100 км... Всё равно многовато ибо ездил пустой, посмотрим как будет за эту предстоящую рабочаю неделю...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:39 | Сообщение # 129
transit150, Я тут начал переживать что на боше с турбой стал много есть. Зимой 12-13.5 Это из-за дорог. Не чищенные вовсе, прогревы небольшие, часто буксы, скорость движения до 40 км\ч, естественно передачи не выше третьей. Но тут проехал по трассе и немного по городу, трасса тоже не айс(гололёд, снег) - но расход упал сразу на 9л. Такого я даже летом не добивался, обычно это 10л. В вашем случае главное разобраться дело в электронике или механике. В любом случае почти 11 по трассе и тем более пустой - много.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:52 | Сообщение # 130
Заметил я одну странную вещь... машина больше 120 не разгоняется, мотор не крутится больше 3450 об/мин, причём происходит это только при движении на 5-й передачи, по трассе, газ в пол. На других передачах мотор спокойно раскручивается до 4000 об/мин, как и положено... Интересно что это? Это тупо у 85 сильного мотора мощности не хватает, чтобы ехать быстрей 120 км/ч, при условии 15-й подвески и скоростного моста 4,63 и как бы нужен 100 сильный мотор, чтобы раскрутится до 4000 об/мин и 140 км/ч или что-то всётаки не в порядке???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 28.01.2013, 19:54
|