клапан отсечки - как добраться ???
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 21:00 | Сообщение # 11
Цитата (bys-transit) А при чём здесь клапан отсечки, у него 2 варианта, он открывает и закрывает доступ соляры, а чтобы по немного такого не бывает Не соглашусь, очень даже бывает на боше, а на лукасе так он по сути так и работает (не зря там ШИМ сигнал на управление им) И насчет плюса не соглашусь, там этот номер без вскрытия не пройдет, насос то с PATS (иммо) Цитата (SB) И проводов там нет Ну как же нет, есть их целых три по-моему, только без снятия коробочки иммо с ТНВД, заставить внагляк щелкнуть клапан не получится, это потом можно с легкостью обойти иммо, и подать питание напрямую на клапан
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 21:02 | Сообщение # 12
Цитата (SB) и проводов там нет никаких - ни + , ни Как нет, их на вашем первом фото видно, они в чехле.Цитата (SB) видимо залипает как то Залипать не может, если только там есть стружка то тогда по любому снимать тнвд.Цитата (SB) сливать антифриз снимать радиатор разбирать морду вентилятор А это зачем.Цитата (SB) а кстати , может надо просто аккумулятор новый Включите зажигание, и прибором проверите напряжение на акуме. и напишите сколько.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 07.08.2013, 21:30 | Сообщение # 13
ясно , без снятия ТНВД ничего не получиться .. --------------------- провода конечно где то там есть ... как без них я имел в виду что их нет в пределах досягаемости . ------------- напряжение померяю !!
Добавлено (07.08.2013, 21:22) --------------------------------------------- но в принципе ситуация понятна ... без демонтажа ТНВД ничего не открутить -, не отломать и не проверить клапан никак ... --------------- веселая перспектива ... спасибо конструкторам форд . это они так позаботились об охране от автоворов
Добавлено (07.08.2013, 21:30) --------------------------------------------- Цитата (sergey_851) Да ну.НЕ особо спеша дня за глаза хватит.Ну а поспешить так часа за 4 можно управится. согласен , но это если ничего еще не случиться и все пойдет как по маслу но так бывает очень редко ....
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Среда, 07.08.2013, 21:32
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 22:49 | Сообщение # 14
Цитата (MIXOH) Не соглашусь, очень даже бывает на боше Миша, вскрытие покажет, только чтобы не забыл SB, от читаться.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 07.08.2013, 23:04 | Сообщение # 15
померял напругу 12. 8 - со снятой массой 12.7 -- с одетой массой 12.6 - включеное зажигание без старта . 14.00 мотор работает Но это я его сегодня зарядил !!!
Добавлено (07.08.2013, 22:55) --------------------------------------------- с отчетом - отпишусь однако боязно скидывать насос это как священная корова - нельзя к нему прикасаться при жизни . ------------------------------------------ может пока так и ездить с тросом - с буксира то заводится (если что ...) пока ...как бы ... только иной раз долго ждать доброго человека с правильной машиной - что б дернул ..
Добавлено (07.08.2013, 23:04) --------------------------------------------- однако аккумулятору уже 7 лет ... может напруга нормальная , а емкость то уже не та .. как проверить ? на нем написано 72ач может пластины посыпались или еще что то ... как то он быстро заряжается 3-4 часа и готов ( зарядником ОРИОН ) -------------------------- чуть подсядет после 3-4 стартов , и все приехали . а если еще и похолодает !!!
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Среда, 07.08.2013, 23:10
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 23:11 | Сообщение # 16
Цитата (SB) может пока так и ездить с тросом Не надо. Цитата (SB) однако боязно скидывать насос Когда то надо начинать. А вообше 7 раз отмерь, потом снимай.Цитата (SB) 12.6 - включеное зажигание без старта Акума нормальная.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 07.08.2013, 23:15 | Сообщение # 17
а сколько лет они живут ? акумы ? какие симптомы для замены ?? при каком низком напряжении уже не будет правильно работать электроника иммобилайзера ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Среда, 07.08.2013, 23:20
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 23:28 | Сообщение # 18
Цитата (SB) при каком низком напряжении уже не будет правильно работать электроника иммобилайзера ?? Вообще мне странно,машина 95 года и с иммобилайзером.Ведь иммо подключается к "мозгу"авто? А где она на Боше? Поясните!Добавлено (07.08.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата (SB) а сколько лет они живут ? акумы ? Ваш аккумулятор-долгожитель.Обычно они столько не живут. В среднем 3-5 лет...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Четверг, 08.08.2013, 00:06 | Сообщение # 19
там где у нормальных фордов , на насосе сзади вкручен клапан отсечки - вот как раз там - какая то конструкция неразборная . и это привязано к ключу зажигания . а до клапана никак не добратся . его просто даже не видно . ------------------ и кстати -95 год - это вполне современный , комфортабельный , европейский автомобиль !! )))
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Четверг, 08.08.2013, 00:09
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 08.08.2013, 00:13 | Сообщение # 20
00Жанна00, С бошем немного другая история, на самом насосе стоит ответная часть блока иммо, если ключ принят и совпадает то блочек на насосе подает питание на клапан, мозги для этого не нужны. В лукасе же клапан работает совершенно иначе. Да и обход иммо на боше сводится к выбросу коробочки и соединению одного из трех проводков напрямую к клапану. Насчет АКБ соглашусь что 7 лет для него срок приличный, замечу лишь что при правильной эксплуатации и при условии что АКБ не фуфло, это вполне нормально.
|