клапан отсечки - как добраться ???
|
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Четверг, 08.08.2013, 23:57 | Сообщение # 31
ок ! надо заготовливать спец.инструмент .. автоскальпель , мини стамески , наномонтировки .. ------------------------------------ вообще какой то супер секретный блочек .. в мануале все про все написано-рассказано , а про этот блок тишина . как снимать - ремонтировать , нет никакой инфы , и тут ... только версии , да догадки все на ощупь - как в тумане --------------- такой важный узел ! клапан отсечки подачи топлива !!! и сделали абсолютно недоступным
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Пятница, 09.08.2013, 00:31
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 06:35 | Сообщение # 32
Я тут, конечно по своему снимал и устанавливал, но всё получилось. А те кто говорили, что не правильно мол делал. Так и не написали, как правильно это делать. Так что дерзай по моему. (с сообщения 252) http://transit-club.com/forum/28-487-17
Добавлено (09.08.2013, 06:35) --------------------------------------------- Цитата (lkti) SB, mojno snyat ne snimaya nasos lkti Ну не в обиду. Ну ты брат в своём репертуаре. Потом как обычно в конце про ошибки натыкаешь носом и на этом вся помощь закончится.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Пятница, 09.08.2013, 06:36
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 09:28 | Сообщение # 33
Кардан, Саня, речь идет о Боше, так что твое руководство не поможет а то что говорили мол неправильно делал, не утрируй, просто советовали как проще (в том смысле что сборку клапанов легче снять чем отдельно один отсечной), да и потом там нет такой большой сложности, мы до сих пор подбираем размер монтировки, когда можно было уже давно сделать и забыть. Цитата (SB) какой то суперсекретный блочек Давайте еще недельку пообсуждаем его устройство, он вам нужен? Как уже говорилось выше его можно вообще выкинуть. Цитата (SB) в мануале все про все написано О я вас уверяю, далеко не все и далеко не про все, то просто вы еще не сталкивались. Не забывайте что машин наш есть "буржуй", и добрая часть того что в ней есть по их разумению ремонтируется (или меняется) исключительно в условиях офф. сервиса. З.Ы. Хотя знаете, с какой-то стороны я вас понимаю, лучше перебдеть чем недобдеть. "Семь раз отмерь - один отъешь"
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 09.08.2013, 09:38
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:08 | Сообщение # 34
Цитата (MIXOH) Саня, речь идет о Боше, так что твое руководство не поможет Да, да. Ошибочка вышла. Цитата (MIXOH) а то что говорили мол неправильно делал, не утрируй, просто советовали как проще (в том смысле что сборку клапанов легче снять чем отдельно один отсечной) Ты знаешь. Но я так и не понял, как мне там советовали. В той теме больше о том, как не нужно, и как не правильно всё я сделал. А как сделать правильно, ну нет там как правильно. По этому если я буду снова делать этот клапан, то буду делать так, как и делал, потому как я не знаю как там ещё это можно сделать.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:27 | Сообщение # 35
Цитата (MIXOH) Да там и тянуть ничего не нужно, там уже есть нужный провод А вот и нет. Брал двигун с Р.Б. .То-же с этим блоком.В него идет 3 провода.На каждый по очереди подавал+ ноль эмоций.И по парно подавал -фиг.В итоге снял его\блок\ и на отсечной клапан дал + от замка зажигания. \хотя может это только у меня не так\.Тогда по идее зачем он вообще нужен.Открыл капот подал + и угоняй.Ну а снять его действительно 2 часа с частыми перекурами.Обсуждаем реально на порядок дольше.ВСЕМ УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:27 | Сообщение # 36
Цитата (Кардан) По этому если я буду снова делать этот клапан, то буду делать так, как и делал, потому как я не знаю как там ещё это можно сделать Помню в той теме прозвучала фраза "типа неправильно но раз работает значит тоже правильно" как-то так вобщем, поэтому думаю важен конечный результат а не способ его достижения
Цитата (sergey_851) А вот и нет. Цитата (sergey_851) В него идет 3 провода.На каждый по очереди подавал+ ноль эмоций.И по парно подавал -фиг Я же не говорю что блок должен как-то реагировать, блок снимаем нафиг, и один из этих проводов соединяем с клапаном. Цитата (sergey_851) Тогда по идее зачем он вообще нужен.Открыл капот подал + и угоняй почти так, только если точно то открыл капот снял блок, и подал + на клапан, согласитесь это уже гемор.
К блоку идет три провода, один масса, один + от предохранителя F33 (то есть точно так-же как и на насосах без этого блочка) и один от самого иммо. Вот тот который идет с предохранителя соединяем с клапаном и радуемся.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 09.08.2013, 11:46
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:35 | Сообщение # 37
Цитата (MIXOH) поэтому думаю важен конечный Логично.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:36 | Сообщение # 38
Спасибо за поддержку и советы камрады !!
Буду принимать решение , как это все курочить ... может получится как то это сковырнуть без снятия насоса ...Добавлено (09.08.2013, 16:33) --------------------------------------------- я , так понял , что эта толстая пластина , нужна только для прочности защиты ?? Добавлено (09.08.2013, 16:34) --------------------------------------------- и держат пластину только две пластиковые заклепки ?? Добавлено (09.08.2013, 16:36) --------------------------------------------- для начала может пластину попробовать содрать ?? а там , дальше , видно будет ?? что под ней ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Пятница, 09.08.2013, 16:32
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:46 | Сообщение # 39
Цитата (SB) и держат пластину только две пластиковые заклепки ?? Нет на твоем фото отлично видно между этими заклепками и трубкой форсы винт под звездочку черный вот их кажется штук 5 .Отворачиваешь и ВСЕ.Маленькое зеркальце поможет.Ну и подсветка достойная.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:36 | Сообщение # 40
УРА !! ГОСПОДА !! Я ТАКИ СНЯЛ ЭТОТ ЩИТОК !! ЭТО ОКАЗАЛАСЬ просто крышечка , на одном (1) болте . !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! без всякой электроники !! . один провод ( черный ) на клапан и один - земля . теперь доступ к клапану как у ВСЕХ !! --- О Т К Р Ы Т !!!! ------------------------ МОЖЕТ эта крышка у всех новых машин стоит ??? просто потом их уже не ставят на место ?? а я туда первый раз полез .... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!! теперь я смогу , как все нормальные фордоводы , снимать и чистить клапан отсечки !!
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Пятница, 09.08.2013, 19:41
|