transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lkti  
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 19:07 | Сообщение # 11
Цитата lkti ()
Зависит в основном из за топливной системы и электронной системы управления.На современных автомобилях и старых автомобилях максимальное давление турбины осталось почти неизменённым.Поменялась система впрыска топлива за счет чего стало возможно поднять КПД двигателя при этом уменьшив объём двигателя.Главное отличие системы коммон рейл от двигателя с обычным ТНВД кулачкового типа подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида(или пъезоэлемента),а не просто давлением топлива как на старых форсунках.Сама же цикловая подача топлива(количества)определяется действиями водителя а угол опережения и давления впрыска программой заложенной в блок управления двигателя.Создание давления и непосредственный процесс впрыска в коммон рейл полностью разделены.В этом случае главное приемущество возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя.Кроме того это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт.В ранних системах применялся двойной впрыск(предвпрыск и основной).В более современных системах используется до 9 фаз впрыска.
ну ни фика ты загнул.

Добавлено (29.10.2018, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_FT98 ()
До 1500 об/мин крутящий момент мотора ограничен программно по условиям смазки.
не согласен, так как турбина до 1500 об физически не может создать давление, когда нужна мощность с низов в двигателя ставят компрессора которые дают давления и на холостых. а уж программа pcm пишется с учётом погрешности той же турбины.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 19:25 | Сообщение # 12
Цитата pire111 ()
а уж программа pcm пишется с учётом погрешности той же турбины.
Это касается для автомобилей с геометрической турбиной или без?Если не трудно уточни что имееш в виду

Добавлено (29.10.2018, 19:27)
---------------------------------------------
pire111

Цитата pire111 ()
ну ни фика ты загнулЧто
Что ты хотел этим сказать?
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 20:20 | Сообщение # 13
Цитата lkti ()
что положительно сказывается на смесеоразовании соотношений воздух-топливо.
Спасибо,lkti,за подробный и обстоятельный ответ!

Цитата lkti ()
В ранних системах применялся двойной впрыск(предвпрыск и основной).
Это Делфи,Денсо?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 29.10.2018, 20:22
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 30.10.2018, 12:51 | Сообщение # 14
Цитата pire111 ()
так как турбина до 1500 об физически не может создать давление,
Такая как у тебя или у меня - согласен. А вот с изменяемой геометрией лопаток - неплохо дует даже на холостых. Понятно, что не так мощно, как на оборотах, но тем не менее наддув она дает, в отличие от наших, которые на холостом практически не дуют. Это раз. И два - максимальное давление наддува турбины у Жанны такое - что нашим турбинам и не снилось :-).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:27 | Сообщение # 15
Фелuкс, +100\500, всё в точку!

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 30.10.2018, 21:21 | Сообщение # 16
Цитата lkti ()
Это касается для автомобилей с геометрической турбиной или без?Если не трудно уточни что имееш в виду
да разницы нету, любая турбина не работает на малых оборотах.
Цитата Фелuкс ()
А вот с изменяемой геометрией лопаток - неплохо дует даже на холостых
не дует она на холостых, всё это чушь, геометрия чувствуется хорошо только когда ты тормозишь двигателем а потом разгоняешься. все мифы о том что турба с изменяемой геометрией начинает дуть с холостых это фейк.
Цитата Фелuкс ()
И два - максимальное давление наддува турбины у Жанны такое - что нашим турбинам и не снилось :-).
тоже не поверю, лично не проверял но на всех наших авто стоят турбы низкого давления, и ее турба врят ли дует больше 1.2 отм, и не дует она до 1500отм, а просто гоняет ветерок.

Добавлено (30.10.2018, 21:23)
---------------------------------------------
Цитата lkti ()
Что ты хотел этим сказать?
просто не ожидал от тебя ))

Добавлено (30.10.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Цитата fordtransit1 ()
Фелuкс, +100\500, всё в точку!
не дует геометрия больше чем простая, просто раньше начинает выходить на заданную мощность , просто меняется давление выхлопа, это как взять шлаг с водой и направить на крыльчатку вода будит крутить крыльчатку но если пальцем зажать шланг то давление воды вырастит и напором будит крутить крыльчатку сильнее, по этому принципу и работает геометрия


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Вторник, 30.10.2018, 21:51
Профиль Сайт
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 31.10.2018, 09:44 | Сообщение # 17
Цитата pire111 ()
да разницы нету, любая турбина не работает на малых оборотах.
Толик то что турбина не даёт на холостых это я хорошо знаю.Вопрос касался информации в PCM по поводу прописки погрешности турбины от и до.

Добавлено (31.10.2018, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
не дует геометрия больше чем простая, просто раньше начинает выходить на заданную мощность
На этих турбинах прирезком нажатии давление поднимается до 200-220 и падает на 140-170
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 31.10.2018, 11:58 | Сообщение # 18
Цитата lkti ()
нажатии давление поднимается до 200-220 и падает на 140-170
что это за цифры? не пойму.
Цитата lkti ()
опрос касался информации в PCM по поводу прописки погрешности турбины от и до.
погрешность эта заложена производителем, и мы на нее не как не можем повлиять, сами мы программу не переделаем, тут касается ширина импульса на цикл, и давление в рампе, но как правило давление в рампе фактически мгновенно вырастает полностью. а пропускную способность форсунок ты знаешь лучше меня.
ПС какое отличие между программой 85лс и 110лс движки идентичны абсолютно всё идентично, разница всего лишь в программе PCM. заливай калибровку 110лс машина пуля расход меньше, а всё заложено программно что бы машина получала топливо постепенно. Блин я не умею красиво описывать и не знаю как даже объяснить.
lkti, вот наглядный экземпляр как место геометрии работает обычная турба, и нет не какого дыма, единственное что есть так это яма а чувствуется она только когда ты долго тормозишь двигателем а потом пуляешь, так вот тут турба тупит, остальное старт с места и тд и тп всё одинаковое, могу ещё сказать ч то в механическом акуаторе на много легче добавить давление ))
https://www.drive2.ru/l/500273943421124923/


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 31.10.2018, 12:05
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 31.10.2018, 12:30 | Сообщение # 19
pire111, у меня тоже такая табличка с калибровкой есть на новой машине.А вообще,для кого она там наклеена и проверяется только программой?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 31.10.2018, 16:46 | Сообщение # 20
Цитата 00Жанна00 ()
А вообще,для кого она там наклеена и проверяется только программой?
данные калибровки двигателя, если что то случится с блоком двигателя то мастер посмотрит и оперативно запрограммирует новый блок для твоего авто согласно этой таблички с калибровкой, посмотреть какая калибровка можно любым сканером. 
на сегодняшний день блок двигателя можно программировать даже простым шнурком, но это другая тема и думаю не все хотят этого распространения.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист