Топливный фильтр
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:46 | Сообщение # 91
ДА на оригиналы тратится только деньги разбазаривать, платишь не за качество, а за имя, а филтра все одинаковые. топливный и воздушный раз в полгода, год, пробег около 100 тыш в год!
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:51 | Сообщение # 92
[img]http://[/img] Вот поставил
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 05.07.2009, 13:53
|
лех
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:37 | Сообщение # 93
Таких то фильтров не жалко, люди то 3 штук ставят! Дешевый так ставь да ставь больше лучше!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:14 | Сообщение # 94
Quote (Marmon) Вот поставил А зачем он тут?Я всегда перед дополнительным насосом ставлю,думаю больше пользы.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:56 | Сообщение # 95
Какая разница где - везде полезен это же бенз!!!?
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:26 | Сообщение # 96
Quote (КАЛЯН) Какая разница где Ну это как-бы когда прцедиш через марлю,потом еще сквозь сито процедить
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:22 | Сообщение # 97
Quote (Микола) Marmon говорил: Вот поставил А зачем он тут?Я всегда перед дополнительным насосом ставлю,думаю больше пользы. Вот почитай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-1
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Eugene
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 08.07.2009, 01:39 | Сообщение # 98
Комрады помогите! Форд Транзит 2003 г.в. 2.0. TDCi (125 коней который) Ручной подкачки нет. Поменял топливный фильтр. В мануале написано: 1)повернуть ключ в положение 2. 2)ждать 1-2 минуты пока загрузиться топливный насос. Дайте поработать насосу 20 секунд и потом выключите зажигание. 3)Еще раз повторите шаги 1 и 2. 4)Запустите двигатель. Начудил следующее: ждал не 1-2 минуты, а 15-20 секунд, соответственно машина не заводилась. Долил в фильтр дизеля и после 20-30 секунд ожидания во 2-ом положении по 2-4 раза, заводил. Завелась только 2 раза, первый и один из послежних. После заводки работала 10-15 секунд и глохла. В итоге (я в это надеюсь сел аккум) при попытке завести стартер не крутился а только издавал щелчек и все. Днем пойду в гараж с новым аккумом. Вопросы: 1) Сел аккум? 2) Будет ли слышна работа насоса после ожидания 1-2 минут во 2-ом положении? 3) Мог ли загубить таким образом насос? Либо еще что? Может кто со своего мануала посмотрит про замену топливного фильтра на 125 коней, в моем только прокачка системы после замены описана? Заранее благодарен!!! _____________________________________ Сегодня на новом аккуме крутил, но все равно не заводиться. Снимаешь верхнюю крышку топливного фильтра доливаешь до горлышка - заводится. топливо уходит с фильтра, быстро доливаешь работает! Но как только закручиваю крышку фильтра обратно - глохнет Дизелист по телефону сказал открутить форсунки и крутить пока не пойдет дизель, чем завтра и займусь))) Все верно?
Транзит Tourneo`03. 2.0 TDCi
Сообщение отредактировал Eugene - Среда, 08.07.2009, 19:58
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 08.07.2009, 20:17 | Сообщение # 99
Quote (Marmon) Вот почитай Пишут что на всех сетках ворсинки,значит ничто им непреграда,получается и доп. фильтрик тоже. А вот крупный мусор непустит на доп. насос,чем продлит срок работы диафрагмы.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Eugene
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:33 | Сообщение # 100
Quote (Eugene) Комрады помогите! Форд Транзит 2003 г.в. 2.0. TDCi (125 коней который) Ручной подкачки нет. Поменял топливный фильтр. В мануале написано: 1)повернуть ключ в положение 2. 2)ждать 1-2 минуты пока загрузиться топливный насос. Дайте поработать насосу 20 секунд и потом выключите зажигание. 3)Еще раз повторите шаги 1 и 2. 4)Запустите двигатель. Начудил следующее: ждал не 1-2 минуты, а 15-20 секунд, соответственно машина не заводилась. Долил в фильтр дизеля и после 20-30 секунд ожидания во 2-ом положении по 2-4 раза, заводил. Завелась только 2 раза, первый и один из послежних. После заводки работала 10-15 секунд и глохла. В итоге (я в это надеюсь сел аккум) при попытке завести стартер не крутился а только издавал щелчек и все. Днем пойду в гараж с новым аккумом. Вопросы: 1) Сел аккум? 2) Будет ли слышна работа насоса после ожидания 1-2 минут во 2-ом положении? 3) Мог ли загубить таким образом насос? Либо еще что? Может кто со своего мануала посмотрит про замену топливного фильтра на 125 коней, в моем только прокачка системы после замены описана? Заранее благодарен!!! _____________________________________ Сегодня на новом аккуме крутил, но все равно не заводиться. Снимаешь верхнюю крышку топливного фильтра доливаешь до горлышка - заводится. топливо уходит с фильтра, быстро доливаешь работает! Но как только закручиваю крышку фильтра обратно - глохнет Дизелист по телефону сказал открутить форсунки и крутить пока не пойдет дизель, чем завтра и займусь))) Все верно? Откручивал сегодня форсунки, топливо выходило, а эффекта - 0! Мужыки подскажите что еще?
Транзит Tourneo`03. 2.0 TDCi
|