Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
|
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Пятница, 28.05.2021, 19:46 | Сообщение # 371
Если в тряпочной оплётке,то у меня на транспортёре на форсунках такие были, когда потекли покупал в КАМазовском магазине
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Пятница, 28.05.2021, 20:00 | Сообщение # 372
Цитата эйван ( ) Вам вот эту резиновую которая в тряпочкой оплетке тонкая.Правельно? Нее... она металлическая, кем то сломана и соединена этой тряпочной трубочкой, просто сфоткать лучше не получится пока не снимешь, она стоИт в задней части ТНВД проходит с низу вверх к гидрокоректору, как то так.. У неё ещё с обоих концов штуцера как на подаче и обратке ТНВД Вот фото(не моё, из инета)
Добавлено (28.05.2021, 22:10) --------------------------------------------- Сломана в самом верху
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Сообщение отредактировал Musha - Пятница, 28.05.2021, 22:12
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 02.12.2021, 16:40 | Сообщение # 373
Форд Транзит с топливной системой Бош я считаю эталоном по надёжности двигателя. Это как в тракторе - есть топливо, значит мотор работает. Минимум электрики (не электроники!!), всё просто и понятно. Но вчера, как говорится, "и на старуху бывает проруха". Пустая машина, даже полностью прогреться не успела. Городская неспешная езда. Никаких посторонних звуков. И трогаясь со светофора чувствую - пропала тяга. То есть не совсем, но едет еле-еле. И сильно "троит". Благо это всё недалеко от дома. Доехал, заглушил. Что очень не понравилось - машина больше не заводится. По идее, она должна хоть бы на 3 цилиндрах завестись. А тут - совсем тишина. Сегодня снял форсунки - на 3 цилиндре у форсунки обломан носик. Меняю её. И опять не могу завести машину! Приоткрутил накидные гайки топливных трубок, кручу стартером - тишина! Начали в голову лезть дурные мысли, что придётся разбирать мотор - может клапан прогорел. В общем применил мой излюбленный способ - полил из чайника кипяточку тонкой струйкой на ТНВД. И - машина с пол тычка завелась! Почему машина не заводилась без кипятка - не понятно. На улице не холодно - плюс 5-7 градусов. С чего бы обломался носик форсунки - то же не ясно. В общем, нервы моя любимая машинка мне сделала.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 02.12.2021, 16:42
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 02.12.2021, 21:43 | Сообщение # 374
Носик мог отломаться по разным причинам....Например , от старости .....То , что не было обломка слышно- возможно повезло и его сразу выплюнуло, не гоняло по камере сгорания. А теперь машина заводится? Если да, то это что- неисправная форсунка ТНВД завоздушила?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 03.12.2021, 06:47 | Сообщение # 375
Димарик, машина заводится. Правда я на ней ещё не ездил. Но на холодную, как показалось, "расколбас" двигателя больше. Всё таки форсунки не новые, и заменённая - то же из старых запасов. На счёт носика в камере сгорания - как это слышно при работе двигателя? Неужели так заметно? И кстати - что значит твоя фраза "Неисправная форсунка завоздушила ТНВД" ? Как это происходит? Получается, что так оно у меня и было.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.12.2021, 11:03 | Сообщение # 376
Цитата Trans025 ( ) В общем применил мой излюбленный способ - полил из чайника кипяточку тонкой струйкой на ТНВД. И - машина с пол тычка завелась! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ.Плунжерная пара изготовлена из достаточно хрупкого материала. А перепад температуры вызывает деформацию.Можно сломать плунжер.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 03.12.2021, 22:22 | Сообщение # 377
Цитата Trans025 ( ) "Неисправная форсунка завоздушила ТНВД" Я не топливщик, но слышал, что неисправные форсунки могут воздушить систему. Про носик где-то на форуме писАли. Цокотит, как камешек в цилиндр кинули, а потом выплёвывает ...Кусок металла , всё-таки. При разборке движков всё видно- потыканые носиками поршня и следы клапанов на поршнях, ежели встреча была... .
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 03.12.2021, 22:23
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 04.12.2021, 09:27 | Сообщение # 378
ft-master, спасибо за совет! Но у меня несколько раз была ситуация, когда горячая вода помогала. Именно тонкая струйка на ТНВД. Независимо от того, Бош это или Лукас. Но я учту твой совет, и в крайнем случае буду использовать не кипяток, а просто немного прогретую воду. Думаю, что в этом случае ничего страшного не случится. Димарик, где то интуитивно я с тобой согласен. На стенде с форсунки, у которой обломился носик, жидкость лилась как с обычной трубки. То есть возможно как то и происходит завоздушивание всего ТНВД. Но я с этим столкнулся впервые, и способ приоткрутить гайки со всех форсунок, пока не пойдёт пена, а потом их затянуть - не помог. Как же тогда запускать двигатель (или скажем так - развоздушить именно ТНВД)? На счёт обломанного носика - всё таки это не гайка, деталь довольно маленькая. Может и сразу "выплюнуло" его через клапан, может он впечатался в нагар - не знаю. Но никаких посторонних звуков, когда машина внезапно затроила (а это был холостой ход и мотор работал относительно тихо) я не услышал. Да и сейчас не слышно. В общем, как в той поговорке: " Помер Максим - да и хрен с ним." Хорошо что всё закончилось так - и рядом с домом, и цена вопроса невысока. А могло быть намного хуже.Добавлено (25.06.2022, 08:23) --------------------------------------------- Несколько месяцев назад я отдавал в ремонт потёкший ТНВД Бош, и после проделанных мастером регулировок и работ с глушака появлялся чёрный дым (несгоревшее топливо). Об этом я писал на форуме, было много советов - что да как. Я и воздушной заслонкой баловался, и в ТНВД цикловую подачу крутил (что бы лишний раз мастеру не надоедать). В общем, дыма вроде нет, но глушитель сзади в чёрной копоти. О том, какой расход топлива и я не знал - очень короткие эпизодические поездки по городу. И вот три дня назад надо ехать в Москву. Напомню - Транзит 97г выпуска, длинный, крыша высокая. Мост 4,56 - как бы "городской" вариант, а не трассовый. Ну и ТНВД естественно Бош - ведь вокруг него были все эти баталии. Туда ехал без фактически без груза. Но взял с собой дополнительно инструмента, подкатной домкрат, ещё две запаски на дисках. Ну и что покажется странным - 8 канистр (по 20л) топлива. Это скорее как балласт - что бы машина пустая помягче шла. Ехал туда не быстро - 80-85 км/час. Обороты на 5й передаче 2500. Фактически на этой передаче и ехал всё время. Т.к. было довольно ветренно и у меня парусность большая - бороться как Дон Кихот с ветром я не собирался. Заправлялся только из канистр. Записывал километраж и сколько топлива залил - выезжал из дома с баком "под завязку". Когда загрузил около 1,4 тонны машина конечно подсела. Распределил груз поровней, что бы не сильно на зад приседала. Как потянет движок с "придушенным" ТНВД я не знал - был готов немного увеличить цикловую подачу. Но на удивление, машина ехала неплохо. Да, затяжные подъёмы приходилось брать на 4й передачи (а по М4 Дон этих подъёмов много). Но учитывая огромное количество встреченных по пути машин со "стрельнувшими" колёсами (а это были и большие грузовики и Газели), решил быстро не ехать - 70-80 км/час. По приезду домой опять долил топливо до горлышка. Результат ошарашил - и туда и обратно (а это 1100 км в один конец и столько же обратно) я потратил 140 литров топлива (7 канистр). Одну нетронутую привёз назад. Расчёт показывает - 6,4 литра на сотню. Причём и фактически на пустом и на полностью загруженном (даже немного перегруженном).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 25.06.2022, 19:34 | Сообщение # 379
На такой то скорости конечно большого росхода небудет. У меня такойже транзит и год только турбина и эпик кушал по трасе( постоянные обороты 3500)12 л а так если переменно 3500-2500 тот10л. Но зажигание было немного збито после настройки смешанный цыкл получаеться около 10.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 25.06.2022, 22:30 | Сообщение # 380
И чем дальше едешь- тем меньше расход . У меня такого малого, конечно, не было. Но в Крым ездил на грузовичке( стойлер и тент снимались- т.е одна кабина в парусном смысле) и расход был примерно 8,5 литров. Мост 4.11, скорость 90-95 держал крейсерскую.....пустой, само собой( 100 литров соляры не считаю).
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|