Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:31 | Сообщение # 61
ft-master, течь устранена без разбора,чтоб шток не поднимался на верх ,обвязал его за рычаг стальной проволокой и спомощью Вазовской пружины задних колодок притянул его к низу за выступающий болтик,пружина надежно держит и течь пропала,завтра привезут рем компл. тогда и буду делать,фото пружины приложу завтра.
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:39 | Сообщение # 62
ft-master, большое спасибо и респект. Буду искать топливщика и набиратьчя опытаДобавлено (04.12.2010, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Привет. Фанат, Течет у тебя похоже со стыка плунжера и корпуса.(раз в месяц-полтора по крайней мере машина с подобной неисправностью бывает.) Устранить без снятия ТНВД не получится.Если опыта нет - лучше отдай топливщику. Там элементарное резиновое кольцо и работы не так уж и много , Фискульт! По твоей рекомендации отдал топливщику и правда кольцо квадратное, я был не прав нашел я нормального топливщика поменял и не дорого и в пятеро быстрей чем я снимал тнвд, но по принцыпу -нет вскрытия без проблем- оказалось что паре почти П.З. и некоторым другим дорогим бл..... запчастям.Короче замена резинки- 60грн. с работой+ролики там 4шт.-240 +пружинка-20 и того- 320грн. Скажу тебе поставил я насос назад втрое быстрее но возник вопрос. Как теперь топливо закачать? подскажи варианты пож.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:50 | Сообщение # 63
Quote (Фанат) Как теперь топливо закачать? подскажи варианты пож. Прокачать насос. Наиболее простой вариант - канистра с дт ,шланг и электронасос с инжектора. Шланг подключаешь на штуцер ТНВД (прямой),включаешь электронасос и давишь,пока с другого штуцера (обратка) не потечет дт.Вариант два (если нет насоса). Берешь канистру с дт.На прямую резиновый шланг и в канистру.На обратку тоже резиновый шланг.Ну и всоси сколько сможешь (аккуратно - иногда и напиться можно).Гайки на форсунках должны быть затянуты.Потом подключаешь штатные топливопроводы.Дальше прокачиваем форсунки.Для этого отпустить гайки на пол оборота - оборот.При выжатом "в пол" газе крути стартером , пока из под гаек дт брызгать не начнет.Затягивай гайки и заводи.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:20 | Сообщение # 64
Незнаю правильно или нет, пустой тнвд успешно прокачивал быстрым стартом - отец крутил стартер, а я небольшими порциями впрыскивал эфир, на такой запуск уходит около минуты.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:45 | Сообщение # 65
Quote (v_a) Незнаю правильно или нет, пустой тнвд успешно прокачивал быстрым стартом - отец крутил стартер, а я небольшими порциями впрыскивал эфир, на такой запуск уходит около минуты. Можно и так.Просто пустой насос нежелательно вращать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:50 | Сообщение # 66
ft-master, Пустой не просто нежелательно, а нельзя даже с нашим руско-украинским подходом. И сново прошу подсказки, уже по поводу шкива ТНВД. Там же не шкиве овальные отверстия егоже можно провернуть что по что против часовой и похоже на прилично(зуб или даже 2). Топливщик сказал наживиш шкив, выймеш штифт и центральную гайку ключем по часовой немного, зажмеш 1 болт остальные после снятия усилия дотянеш. Невижу в этом не смысла не логики, это когда уже стоит ремень тогда да,так ведь до установки то шкив тоже на валу гуляет. Как все правильно сделать? Не сочти за труд.Добавлено (05.12.2010, 18:50) --------------------------------------------- Присоединяйтесь к подсказкам кто знает. Буду признателен.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:29 | Сообщение # 67
Quote (Фанат) ft-master, Пустой не просто нежелательно, а нельзя даже с нашим руско-украинским подходом. И сново прошу подсказки, уже по поводу шкива ТНВД. Там же не шкиве овальные отверстия егоже можно провернуть что по что против часовой и похоже на прилично(зуб или даже 2). Топливщик сказал наживиш шкив, выймеш штифт и центральную гайку ключем по часовой немного, зажмеш 1 болт остальные после снятия усилия дотянеш. Невижу в этом не смысла не логики, это когда уже стоит ремень тогда да,так ведь до установки то шкив тоже на валу гуляет. Как все правильно сделать? Не сочти за труд.Добавлено (05.12.2010, 18:50)---------------------------------------------Присоединяйтесь к подсказкам кто знает. Буду признателен. Перемещайся в http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-1350-1 (к течи ТНВД это уже особо отношения не имеет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:46 | Сообщение # 68
ft-master, Понял но по твоей ссылке пишет нев. най.ресурс. Спасибо!
Сообщение отредактировал Фанат - Понедельник, 06.12.2010, 21:12
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:27 | Сообщение # 69
Quote (Фанат) ft-master, Понял но по твоей ссылке пишет нев. най.ресурс. Спасибо! Сейчас попробуй.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
|