transit-club
Модератор форума: lkti  
Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:33 | Сообщение # 91
passat191, на biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

вот тут их ТЬМА- http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?p=237051

Прикрепления: 3241333.jpg (21.0 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:43 | Сообщение # 92
Нах тот Мастер кит, цены они себе не сложат....... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Замечание - Кн - это контакты датчика давления масла.

Полностью статья тут - http://www.radioland.net.ua/sxemaid-173.html

Добавлено (12.12.2009, 22:40)
---------------------------------------------

Quote (овен)
Уже интересно, что там может "сломаться".

Полная деградация свойств аморфного вещества .

Добавлено (12.12.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Замечания по схеме - длительность выдержки можно повысить если взять схему составного транзистора и "людский" конденсатор - с мин током утечки , например танталовый к52-... + емкость больше 1000 mkf

ps Транзит большой, места хватит. biggrin

Прикрепления: 8522866.jpg (17.0 Kb) · 6642156.gif (1.5 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:46 | Сообщение # 93
Quote (овен)
Уже интересно, что там может "сломаться".

То же,что и в термостате-через неплотности штока вытекает расплавленный воск.Количество рабочего тела уменьшается,
прибор перестаёт работать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:49 | Сообщение # 94
zh170671iaa, интересно,насколько с1 и р1подобрать-5минут

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:53 | Сообщение # 95
Quote (zh170671iaa)
Полная деградация свойств аморфного вещества .
Эт врядли - живучий материалец.
------------------------------
Quote (черный_чак)
через неплотности штока вытекает расплавленный воск.Количество рабочего тела уменьшается,
Ага! А если дополнительно уплотнить по разьему половинок, предварительно заполнив в задней пустоты под уплотнителем той же расплавленной свечкой?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:56 | Сообщение # 96
Quote (passat191)
zh170671iaa, интересно,насколько с1 и р1подобрать-5минут

в основном это емкость конденсатора + составной транзистор с максимальным H21э.
экспериментируй........


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:18 | Сообщение # 97
Quote (овен)
А если дополнительно уплотнить по разьему половинок, предварительно заполнив в задней пустоты под уплотнителем той же расплавленной свечкой?

овен, много лет назад я по бедности пытался таким образом восстановить термостат-напрасные хлопоты.[


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nemez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:29 | Сообщение # 98
Доброй ночи!
Я в Рубрике "И такое бывает " увидел "подсос" тросом в салон.
Некое пружиннное чудо!


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:37 | Сообщение # 99
Quote (nemez)
увидел "подсос" тросом в салон.

Мы уже разобрались, как раз нужен не "подсос" , а "отсос" (простите за каламбур русского языка) - рычаг "опередителя" подается вперед по ходу движения - для классического подсоса нужно ставить блок.

Прикрепления: 0780734.jpg (9.7 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:09 | Сообщение # 100
Quote (zh170671iaa)
Мы уже разобрались, как раз нужен не "подсос" , а "отсос" (простите за каламбур русского языка) - рычаг "опередителя" подается вперед по ходу движения - для классического подсоса нужно ставить блок.

Тут zh170671iaa ошибся.
Сегодня снял термосиловое устройство со своего ТНВД.Нужен ключ на 34 мм,открутил ключом на 36 мм.
Наблюдение за ним показало-на холоде,0...-5 гр С шток утоплен,нагрел до примерно +50 гр С-шток вышел примерно на 8 мм,нагрел до 70-вышел на 10 мм.
Датчик на холоде разомкнут.При комнатной температуре-разомкнут.Замыкаются контакты датчика примерно при 40 гр С.Размыкаются при комнатной.Большой разброс на замыкание-размыкание контактов для этого приспособления особого значения не имеет.

А теперь опишу алгоритм работы этого устройства.
При температуре двигателя около 0 гр С воск в термосиловом элементе твердый,шток втянут.Под воздействием пружин трос оттягивает рычаг устройства назад,увеличивая тем самым угол опережения впрыска.
Контакты в датчике разомкнуты,напряжение на нагревательный элемент не поступает.
При прогреве двигателя примерно до 40 гр С замыкаются контакты датчика,на нагревательный элемент термосилового устройства подается напряжение,воск нагревается и плавится.Шток выдвигается,сжимает пружины и подает тросик примерно на 10 мм вперед.Возвратная пружина рычага перемещает рычаг в положение "прогрето",УОВ соответствует нормальной работе прогретого двигателя.
Пока температура двигателя превышает порог срабатывания датчика,на нагревательный элемент подается напряжение,
воск расплавлен,шток выдвинут.Нагревательный элемент включен всё время работы двигателя,кроме периода прогрева.
Поэтому нагревательный элемент долго не живет.
Летом под капотом практически сражу после пуска температура поднимается до температуры плавления воска и без
подогрева ,поэтому отказ нагревателя не заметен.
Зимой отказ нагревателя сопровождается жесткой работой двигателя из-за раннего впрыска.
Следите за исправностью этой системы,это облегчит холодный пуск увеличит ресурс двигателя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан