Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:15 | Сообщение # 71
черный_чак, по опыту ковыряния с этой деталью и исходя из соображений достигнутых в данном обсуждении хочю сказать что согласен с твоими выводами. думается что при обрыве цепи датчика- термостата можна попытаться воздействовать на него внешними нагревательными приборами для его проверки. при установке его на ТНВД можна попытаться восстановить его работоспособность путем нагрева его от источьника потипу бандажного подогрева топливного фильтра. былобы неплохо попытаться его распилить для изучения устройства с целью дальнейшых попыток его восстановления может оболочьку снять и подогрев подпаять. спираль или что там у него?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:18 | Сообщение # 72
Quote (черный_чак) Если бы она включалась на короткое время-не сгорала бы. Изначально задумано, что включается ключем зажигания, а выключается датчиком на блоке после его нагрева. Но у меня датчик оборвался пару лет назад - включаю и выключаю вместе с движком.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Суббота, 12.12.2009, 19:19
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:46 | Сообщение # 73
Quote (овен) Изначально задумано, что включается ключем зажигания, а выключается датчиком на блоке после его нагрева. После выключения нагревательного элемента воск снова затвердевает и уводит впрыск вперёд? Или температура плавления воска порядка 30 гр С? Решено,снимаю термосиловой элемент за ненадобностью и разбираю.Проверяю температуру плавления воска. Снимаю с неисправного мотора датчик и проверяю температуру срабатывания (если он исправен).
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:08 | Сообщение # 74
Quote (черный_чак) После выключения нагревательного элемента воск снова затвердевает и уводит впрыск вперёд? Нет, тепло от движка не дает ему остыть.Добавлено (12.12.2009, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Снимаю с неисправного мотора датчик и проверяю температуру срабатывания Поверь сначала, он на замыкание или размыкание.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:32 | Сообщение # 75
Quote (овен) Нет, тепло от движка не дает ему остыть. Значит,температура плавления воска градусов 30. Quote (овен) Поверь сначала, он на замыкание или размыкание. Сниму и проверю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:39 | Сообщение # 76
Это, конечно,не воск Quote Парафин, хим., смесь предельных твердых и жидких углеводородов, получаемая из нефти, озокерита, при сухой перегонке бурого угля, богхеда и т. д., удельный вес 0,820—0,950 при 44° Ц., затвердев. 15—30° Ц.— Очищенный продажный представл. твердую, прозрачную, кристаллич. и бесцветную массу без запаха и вкуса, плавится от 27 до 62° Ц.; сорта, плавящиеся ниже 5° Ц., наз. мягкими, а выше 50— твердыми и удельный вес 0,869—0,915. П. применяется в свечном производстве, спичечном, для пропитывания бумаги, аппретуры кожи, тканей.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Суббота, 12.12.2009, 20:40
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:43 | Сообщение # 77
Quote (черный_чак) Решено,снимаю термосиловой элемент за ненадобностью и разбираю.Проверяю температуру плавления воска. Снимаю с неисправного мотора датчик и проверяю температуру срабатывания (если он исправен). Не спеши паровоз, не стучите колеса. Да, действительно, все как ты описал - система работает на ВЫТЯГИВАНИЕ троса, т е - нагревательный елемент нагревает -> вещество плавиться и под действием внутренней пружины тросик вытягивается вперед по ходу движения. Подключал напрямую при выключенном двигателе - датчик срабатывал за время 3-4 минуты - удлинение почти на 10 мм, при работающем ненамного меньше - то ли вентилятор дует и охлаждает его холодным воздухом, то ли исправно работает термодатчик на блоке двигателя - плавно понижает ток нагревателя при росте температуре двигателя. Для понта попробую теплоизолировать исполнительный элемент. Quote (черный_чак) На двух ТНВД термосиловой элемент неисправен-обрыв в цепи подогревателя. черный_чак, прокрути немного изолятор вокруг оси и контакт восстановиться, его можно проконтролировать через контрольку 12В 5 Вт - лампа светит нормальным накалом. Подсоедини и прокручивай до загорания лампы. На неисправном моторе при нуле градусов контакты датчика разомкнуты. Действительно, датчик неисправен - при холодном двигателе - контакты датчика замкнуты , напряжение на нагреватель силового элемента подается. Добавлено (12.12.2009, 20:43) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Сниму и проверю. можеш не снимать - прокрути немного изолятор вокруг оси до восстановления контакта.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:57 | Сообщение # 78
Я разбирал этот термосиловой элемент ,в нем перегорает нагревательный элемент,который представляет собой внешне по размеру(таблетку аспирина).Надежность в работе маленькая.У меня побывало пара штук,правда б/у ,на этом успокоился.Новых не ставил.Если при передвижении рычага принудительно не каких изменений в установке зажигания не происходит(более раннее)значит момент впрыска топлива установлен не правельно.Это хорошо контролируется на слух.На WT-2 пришлось в свое время потренероваться.У ТАРАСА НАДО ПОСМОТРЕТЬ ТРОСИК ОН ПОД ЧЕХЛОМ МОЖЕТ ПОРВАЛСЯ?
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:00 | Сообщение # 79
Quote (zh170671iaa) ... то ли исправно работает термодатчик на блоке двигателя - плавно понижает ток нагревателя при росте температуре двигателя. ... Имеешь в виду, что это не выключатель, а "реостат" ? Было бы логично, но на какой ток этот "реостат" (уж больно он компактен) расчитан? У меня датчик не работает - не могу проверить, но, думаю, там всё же выключатель. Посмотри при случае на своей машине - ток в цепи нагревателя (или напряжение на нагревателе) меняется плавно или скачком?
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Суббота, 12.12.2009, 21:01
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:07 | Сообщение # 80
овен, можно только вывести лампочку в салон и посмотреть, будет ли "плавно" тухнуть... Скорее всего ты прав , что то наподобие датчика применяямого в системе охлаждения с приводом от электровентилятора, только "инвертированный". Скорее всего выключатель, возьму амперметр - померяю ток нагревателя и станет ясно, можно тот ток регулировать или проще прервать его выключателем. Добавлено (12.12.2009, 21:07) ---------------------------------------------
Quote (passat191) Я разбирал этот термосиловой элемент ,в нем перегорает нагревательный элемент,который представляет собой внешне по размеру(таблетку аспирина) У меня тоже было "перегорание" - прокрутил изолятор и все опять работает, надолго ли - но путь исправления понятен.
|