transit-club
Модератор форума: lkti  
Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:56 | Сообщение # 51
У меня холостые настроены на 650. При прогреве - порядка 1000, завтра гляну конкретно.
Кстати, там зазор между рычагом опережения впрыска и рычагом подачи топлива регулируется.


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Пятница, 11.12.2009, 23:58
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 52
про градусы сказать сложно плюс там рычяжная система но кажется имеет крайние рабочие положения ограничевающие движения счяс не вспомню пол года не видел а ход на рычяге действительно около сантиметра точьнее счяс сложно

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 53
Quote (passat191)
ТЕРМОДАТЧИК ВСЕ РАВНО СТОИТ .Он его и включает

Подтверждаю , так и есть - подавал на него напрямую +12В с АКБ - искра проскакивает (есть нагрузка) , но реакции НОЛЬ. Деградировал бедняжка, и не факт, что купив новый можно достигнуть результата.


Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:00 | Сообщение # 54
zh170671iaa, САНЯ.ход рычага около 1см .Если надо я завтра померяю около 1см

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:01 | Сообщение # 55
Quote (овен)
У меня холостые настроены на 650.

частота холостого хода
без турбонаддува 800-850
с турбонаддувом 800-900


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:02 | Сообщение # 56
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:03 | Сообщение # 57
Quote (тарасевичь)
частота холостого хода
без турбонаддува 800-850
с турбонаддувом 800-900
biggrin
У меня - 650.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:05 | Сообщение # 58
zh170671iaa, чтобы он начал действовать ,должно пройти какое-то время.Ты подай+ и наберись терпения,жди и он медленно пойдет,ведь термостат должен нагретьса

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:07 | Сообщение # 59
650 мало. от этого нагрузки на детали большые и вибрацыя двигателя плюс низкие обороты генера низкие отсюда заряд

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:09 | Сообщение # 60
Парни,посмотрел я график зависимости УОВ от работы ускорителя холодного пуска и пришёл к выводу:
Ускоритель работает дискретно:включено-выключено.
Пока мотор ниже какой-то температуры-контакты в датчике замкнуты,напряжение на соленоид подается,УОВ увеличен по сравнению с горячим мотором.Мотор нагрелся-контакты разомкнулись,снято напряжение с соленоида-УОВ вернулся к норме.
Основания для такого вывода:
1
Quote (zh170671iaa)
Зависимость ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧень линейная - пока прогревал двигатель яркость лампочки включеной заместо "соленоила" не менялась.

2 Соленоид как правило работает по принципу "включено-выключено".Регулировать ход штока соленоида в зависимости от напряжения(зависящего от температуры) весьма сложная задача;не помню,чтобы где-то была описана работоспособная система регулирования по такому принципу-физика процесса намагничивания материала не позволяет это сделать.
3 Сама картинка по ссылке zh170671iaa. .При срабатывании соленоида график УОВ перемещается выше и идет параллельно исходному.
Теперь о приятном.У меня на ТНВД соленоид не подключен.При попытке подать напряжение на обмотку не срабатывает.
При перемещении рычага вручную мотор не реагирует.Но мотор заводится хорошо.

Quote (zh170671iaa)
Короче ......... такое же г...... как все электрические приблуды на транзите

Соласен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900