transit-club
Модератор форума: lkti  
Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 61
Quote (passat191)
zh170671iaa, чтобы он начал действовать ,должно пройти какое-то время.Ты подай+ и наберись терпения,жди и он медленно пойдет,ведь термостат должен нагретьса

? то какой же ето ускоритель холодного пуска?
Я бы мог это понять, что например при запущенном двигателе включается в работу генератор, напряжение повышается до 13,5 В..... 14В и он "живее" будет добавлять угол впрыска.
А так пока он "сработает" ...... на нах wacko tongue нужен, двигатель и так запущен и прогрет .

PS Раньше он работал исправно, но видно вышел гарантийный срок ...... поди машине 15 годок пошел, "тинейджер со своим понтами".


Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 62
Quote (тарасевичь)
650 мало ...
Мне хватает. По вибрации и настроил. Заряд на 650и - 13.2 В, ток в аккум - 2 А. Эта машина у меня уже 15 лет.

Добавлено (12.12.2009, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
? то какой же ето ускоритель холодного пуска?

Он до пуска холодный и тянет рычаги насоса. А при прогреве отпускает.
--------------------------
черный_чак! нету там соленоида - есть нагревательный элемент термостата.


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Суббота, 12.12.2009, 00:19
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:19 | Сообщение # 63
черный_чак, там не соленолоид..... мы уже докопались, что там твердотельный парафин, который имеет коефф расширения от подогревателя.
Чак у нас действительно магистр, видит все насквозь и читает между строк.

Действительно, автомат опережения впрыска (центробежный) начинает работать с некоторого порогового значения , в силу особенности устройства. А автомат задает опережение независимо от оборотов двигателя.

Quote (черный_чак)
Но мотор заводится хорошо.

Кто бы сомневался............ tongue


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:30 | Сообщение # 64
Quote (zh170671iaa)
там не соленолоид..... мы уже докопались, что там твердотельный парафин, который имеет коефф расширения от подогревателя.

Тогда очень хорошо,что ТНВД не отзывается на перемещение рычага.Иначе УОВ при несправностях системы будет завышен на 2,5 гр угла поворота вала ТНВД или 5 гр по К/В.А это очччень много.
При неисправности в электрических цепях воск никогда не расплавится,а значит мотор будет работать при завышенном на 5 гр угле опережения впрыска со всеми вытекающими последствиями.
Или я неправ?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:37 | Сообщение # 65
Quote (черный_чак)
Или я неправ?

Жму руку ПРОФЕССОРУ wink , действительно так - любая мелкая неисправность не должна вносить негативные коррективы в работу двигателя.

Quote (черный_чак)
Иначе УОВ при несправностях системы будет завышен на 2,5 гр угла поворота вала ТНВД или 5 гр по К/В.А это очччень много.

Оно проявится в ЖУТКОМ СТУКЕ топливной, который оч бьет по мозгах, и заставляет подсуетиться самого прагматичного из нас транзитовода.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:41 | Сообщение # 66
в том и проблема, у меня что питание потребляет и греется. а вот угол то меняет то нехочет. видать этому воску там ппц пришол. есть еще положытельная сторона в исправности системы. она добавляет газу. не приходится на холодную педаль держать. обороты повышены что благотворно сказывается на работе холодного двигателя. повышения угла впрыска увеличивает нагрузку, ускоряется прогрев двигателя.
на скании была интересная система:
после пуска двигателя, нажымалась кнопка, которая прикрывала выхлопную трубу. двигатель нагружался прогрев ускорялся.
типа горного тормоза но не он.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Суббота, 12.12.2009, 00:45
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:16 | Сообщение # 67
Quote (тарасевичь)
видать этому воску там ппц пришол.

Такое бывает.Нужно или искать этот термосиловой элемент с воском,или оставить так,как есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:33 | Сообщение # 68
Quote (черный_чак)
Нужно или искать этот термосиловой элемент с воском

смысл его искать?
Возьмеш б/у - такой же, взять новый ........ кошелек не открывается, как показала практика передовых товарищей, для средней полосы можно обойтись и без него.
А на крайнем севере - он слабое утешение.

черный_чак всегда дает два варианта на выбор:

- хороший
- еще лучший.

biggrin


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:10 | Сообщение # 69
мне так понравилось то что он обороты на холодную поднимает и не приходится мерзнуть газ держать.
я как белый человек заводил машыну и шол завтракать приходил тепло и можна ехать.
до этого сидел мерз. ждал пока обороты выровняются. в спортивных штанах в мороз -15 ой, ай.
видимо прикупленный ранее для этих целей длинный тросик подсоса всеже дождется своего чяса.

Добавлено (12.12.2009, 17:10)
---------------------------------------------
зарадил аккумы завел машыну все работает. через 10 минут обороты упали термостат на KSB теплый
чюдеса


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:20 | Сообщение # 70
На двух ТНВД термосиловой элемент неисправен-обрыв в цепи подогревателя.На неисправном моторе при нуле градусов контакты датчика разомкнуты.До датчика на своем моторе не добрался.
В общем алгоритм работы этой системы мне представляется таким:
на холодом моторе контакты разомкнуты,на нагревательный элемент напряжение не поступает,затвердевший воск уменьшил свой объём в капсуле,шток втянут в капсулу( как в термостате) и потянул рычаг на опережение впрыска.
При нагреве мотора примерно до 40 гр С замыкаются контакты датчика,на нагревательный элемент подается напряжение,элемент нагревает воск до расплавления,расплавившийся воск выдавливает шток из капсулы,натяжение троса ослабевает,пружины переводят механизм опережения впрыска в режим "прогретого" мотора.
Я,конечно,могу ошибаться-под рукой нет исправного образца.Но в пользу моего предположения говорит то,что на двух насосах неисправна спираль нагревателя.Если бы она включалась на короткое время-не сгорала бы.
У кого какие мысли по поводу работы этого узла,предлагаю совместными усилиями разобраться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900