transit-club
Модератор форума: lkti  
Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:22 | Сообщение # 31
да он греется но внутри него сердечьник который выдвигается через некоторое время после подачи питания. у меня с этим проблемы выдвигается не всегда. в чем причина ума не приложу корпус не разборный инфы о нем нашол мало. типа должен работать и все.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:30 | Сообщение # 32
Корпус из двух половинок, стянут болтами, которые крепят его на авто.
В задней половинке термостат, в который заделан тросик, в передней - пружина, типа клапанной, давит на термостат. Когда термостат сжимается - тросик укорачивается.

Может быть, пружина заедает?


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Пятница, 11.12.2009, 22:31
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:40 | Сообщение # 33
проблема не в железке а какраз в той пластмасине к которой провод подсоединяется термостат, соленоид или как его правильно. том стержень который толи не вылазеит толе не залазеит уж запутался

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:45 | Сообщение # 34
Сними эту штуку с машины - два болта, но пружина тугая Проверь, как себя ведет задняя часть при нагреве-охлаждении.
---------
Или у тебя электрическое повреждение? Цепь в термостат звонится?


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Пятница, 11.12.2009, 22:50
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:59 | Сообщение # 35
устройство называется KSB обеспечивает регулировку угла впрыска в зависимости от температуры двигателя.
зависимость линейная.
поэтому не имеет особого значения чем регулируется тросом из кабины или электроникой.
электроникой проще и регулировка происходит точнее и более плавно.

у меня проблема с элементом 6

Добавлено (11.12.2009, 22:59)
---------------------------------------------
цепь звонится элемент греется но не всегда срабатывает.
другой вопрос чем он управляется? а то я просто провод кинул с отсечьки топлива.

Прикрепления: 5893686.jpg (153.0 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:08 | Сообщение # 36
тарасевичь, другой вопрос чем он управляется? а то я просто провод кинул с отсечьки топлива.

Только что смотрел - на 2,5Д акурат за топливным фильтром стоит датчик, он им и управляется.
Датчик вкручен в блок цилиндров двигателя.
На датчик заходит 2 провода - 1 зеленый, сечением 1мм2 идет прямо на управляющий, второй тонкий, раза 2 тоньше того что на датчик ( загадка природы конструктора Форда) .
Зависимость ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧень линейная - пока прогревал двигатель яркость лампочки включеной заместо "соленоила" не менялась. Короче ......... такое же г...... как все электрические приблуды на транзите.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:10 | Сообщение # 37
на сколько я теперь понял он управляется блоком электрофакельной свечи через термовыключятель установленный в блоке. тобеш двигатель нагревается выключятель подает питание на KSB
вот в чем разница между блоками управления электрофакела их два типа. мой как раз без этого провода.
вот я себе голову ломал что за термостат на схеме транзита после 85 года. у меня не так вот и схема другая.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:14 | Сообщение # 38
УВАГА - ВОТ ЕСТЬ СТАТЬЯ В ИНТЕРНЕТЕ о нашем "ЗВЕРЕ"!!!!!!!!!!!!

http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page11.htm


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:19 | Сообщение # 39
ничего конкретного тоже что и у меня.
что внутри ? как регулитовать и разбирать? как работает?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:25 | Сообщение # 40
Без термодатчика он правильно работать не будет - при прогреве сопротивление датчика растет, ток через обмотку уменьшается - он постепенно отпускает.

PS у меня он не рабочий , увы , фокус не удался..........


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900